Вопрос веры, а не данных объективного контроля. И составлены они таким образом, что бы как раз таки породить гадания на кофейной гуще и подвести мнение к подобным инсинуациям в том числе потери по.Весь фокус в том, что они частично верны.
Вопрос веры, а не данных объективного контроля. И составлены они таким образом, что бы как раз таки породить гадания на кофейной гуще и подвести мнение к подобным инсинуациям в том числе потери по.
=============разве, хотя бы "("выяснения", с какой полосы взлетаем)" не основания?
разве, хотя бы "("выяснения", с какой полосы взлетаем)" не основания?
Позвольте не согласиться. Фраза расхожая. Присущая любому мегаведомству."ВВС - страна чудес". Во вполне определенном смысле
Я конечно, извиняюсь, но все зубры мягко уходят от факта, по секундомеру аудиозаписи с момента уборки закрылков до звука первой сигнализации (АУАСП или РВ) кому как удобно, прошло не более ~3сек. А до сигнала ССОС около~5сек. Как может человек - пилот за 1-2 секунды распознать потерю управляемости (собрать показание как минимум с основных пилотажных приборов, в своём сознании, ещё за оставшиеся 2 секунды их проанализировать, и за оставшуюся ~1секунду принять единственно правильное решение? А вот на выполнение действия (имею ввиду в воздействии на органы управления) уже времени ни остаётся + ещё запаздывание (время реакции органов управления самолёта). Прошу меня извинить за наглость, но хочу напомнить "Зубрам" катастрофу Ту-154 в декабре 1984г. под Красноярском, когда во время набора высоты загорелся один двигатель, принятыми действиями экипажа, спасти самолёт не удалось. В заключении комиссии говорилось, что скоротечность развития катастрофы выходили за пределы операторских возможностей человека! ВРЕМЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ И ПРИНЯТИИ ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ У ЭКИПАЖА КВС ВОЛКОВА ИЗ - ЗА БЫСТРОТЕЧНОСТИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!Безусловно. Но что явилось отправной точкой для поспешных необдуманных действий?
Это не серьезно.по секундомеру аудиозаписи с момента уборки закрылко
Какой? И почему не подскажете?под Красноярском, когда во время набора высоты загорелся один двигатель,
К сожалению, других данных ни я ни другие не имеют. Приходиться "танцевать " и от данной записи и от этих злополучный листочков. К большому сожалению.Это не серьезно.
Ну так и вот. Данных нет и не будет, так как желания озвучить факты у патологически лживой власти не было и нет.К сожалению, других данных ни я ни другие не имеют. Приходиться "танцевать " и от данной записи и от этих злополучный листочков. К большому сожалению.
Какая связь? Связь в том, что как там так и здесь, время реакции экипажа, в принятии правильного решения и его исполнения, катастрофически не хватало! Вот в чем связь!Какой? И почему не подскажете?
Какая связь в обсуждаемом вопросе.
Вы же не хотите читать ветку и форум в целом! Вот, даже отрапортовали, что отдали запись сыну, который ИТ-шник .. вердикт его - будет? Ну Вы хотя бы прочтите про эту запись на ветке, тут её уже на 100раз разобрали по косточкам, пардон склейкам и вставкам .. какие 2, 3 .. 5 секунд? Там во-первых, ДВА разных источника у этой записи, как тут писалось..Я конечно, извиняюсь, но все зубры мягко уходят от факта, по секундомеру аудиозаписи с момента уборки закрылков до звука первой сигнализации (АУАСП или РВ) кому как удобно, прошло не более ~3сек. А до сигнала ССОС около~5сек. Как может человек - пилот за 1-2 секунды распознать потерю управляемости (собрать показание как минимум с основных пилотажных приборов, в своём сознании, ещё за оставшиеся 2 секунды их проанализировать, и за оставшуюся ~1секунду принять единственно правильное решение? А вот на выполнение действия (имею ввиду в воздействии на органы управления) уже времени ни остаётся + ещё запаздывание (время реакции органов управления самолёта). Прошу меня извинить за наглость, но хочу напомнить "Зубрам" катастрофу Ту-154 в декабре 1984г. под Красноярском, когда во время набора высоты загорелся один двигатель, принятыми действиями экипажа, спасти самолёт не удалось. В заключении комиссии говорилось, что скоротечность развития катастрофы выходили за пределы операторских возможностей человека! ВРЕМЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ И ПРИНЯТИИ ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ У ЭКИПАЖА КВС ВОЛКОВА ИЗ - ЗА БЫСТРОТЕЧНОСТИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!
Не танцуйте, а побольше спрашивайте, потому что для выводов пока не имеете необходимых знаний. Если кому-то лень отвечать, то ветка в помощь. Тут есть всё, что Вам нужно в "разных позах", а потому можно просто читать.Приходиться "танцевать " и от данной записи и от этих злополучный листочков. К большому сожалению.
Нет. В дополнение это могло означать всего лишь инструкторское воздействие на 2 п.вот это всё и есть показатель неадекватности: не было там ещё "ничего такого" чтобы так реагировать, а он уже был на взводе.
Это ничем не подкрепленные слова. Все там хватает для выполнения штатного взлета.время реакции экипажа, в принятии правильного решения и его исполнения, катастрофически не хватало!
Дык лучше танцевать от мегаопыта присутствующих профи, которые, эксплуатируя тип в течении многих тысяч часов, выдвинули наиболее вероятные и понятные обоснованные причины.Приходиться "танцевать " и от данной записи и от этих злополучный листочков.
Да, согласен. У Пулковского Ту-154, под Донецком, 11000м. действительно не хватило! А тут 70сек. полёта, и ещё тут наверное повлияла низкая высота полёта. Возможно была какая то ошибка в пилотировании КВС, а вот для исправлении её, времени похоже не было. Возможно, если бы был больший запас высоты, и времени на принятие адекватного решения или исправлении допущенной ошибки у КВС Волкова было больше.Это ничем не подкрепленные слова. Все там хватает для выполнения штатного взлета.
А для вывода из сваливания и десяти одиннадцати тысяч может не хватить.
Возможно, была какая то ошибка в последовательности выполнения процедур, связанных с механизацией и несвоевременные, поспешные действия направленные на устранение ситуации.Возможно была какая то ошибка в пилотировании КВС,