Отвечаю. Я не спрашивал о расходе ЧКА-Адлер. Этот расход сообщенный вами я принял как условие, для принятия решения на долив в Адлере. И этот остаток в составе 80т максимального посадочного веса в Адлере. Значит всего топлива на борту в Адлере было 10т остатка+6т АНЗ=16т. Теперь 80-16=64т вес самолета без всего топлива, но с пассажирами багажом и грузом. Вес пассажиров с ручной кладью в зимнее время=110кг 92х110=10,12т. Остается вес сухого самолета с коммерческой нагрузкой 53,88т. Отбрасываем вес пустого самолета 51т и получаем вес багажа, ЗИП и груза 2,88т. Откинем из этого вес ЗИП 1,5т и получим запас по коммерческой нагрузке, аж 1,38т. Вес багажа съемочной группы примерно 0,5т, вес медикаментов пресловутые 150кг. В резерве осталось 0,73т.Извиняюсь конечно, но я то считал и колега " осведомленный" тоже, расход из Москвы в Адлер! Возможно, что мы не поняли друг друга. Он спрашивал Вас, расход топлива из Москвы в Адлер?
Проводим обратное действие: 51т (пустой)+16т(остаток в т.ч. АНЗ)+10,12(пассажиры)+2,88(ЗИП, багаж, груз)=80т Теперь доливаем 24,5т топлива и получаем 104,5 рулежного веса. Исключаем рулежный расход 0,5т, остается 104т взлетного веса. Таков расчет.
Последнее редактирование: