Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Так я о том же, ни каких свыше 100 т. не было и впомине. Не было перегруза ни по топливу, ни по грузу. Да и багаж в 20кг. пассажиров, это из области фантастики, они летели выступить перед новым годом, выступили и улетели. Они что на пляжный отдых летели в Сирию? Летели в зону военных действий, поэтому все налегке, ну да, в зимней одежде, и это весь груз. А концертный реквизит взвешивался и проходил таможню и пограничный контроль отдельно. Поэтому ни каких 20кг. багажа, да и 80кг. на каждого это смелое утверждение, там летели ни только певцы, но и танцоры, а танцор в 80кг. это уже слишком. В остатке взлетный вес был ниже 100т.
Время полета 2 часа 5 минут (2,083 часа). Расход топлива трассовый 6,2*1,1 (учет ресурса двигателей)*2,083 часа=14,21т+2*0,5(рулежки)=15,21т. Докинем 150% на 5мин взлетного режима, т.е. 0,775т и получим расход от точки до точки 15,97т. Да, максимальный посадочный вес Ту-154Б2 составляет 78т, а не 80. Так, что если в ЧКА заправили топлива 24,5 т, то максимальный посадочный вес в АДЛ не должен превысить 78т. Т.о. добавим расход точка-точка и получаем взлетный вес ЧКА 78+15,97=93,97т. В АДЛ садились с весом 78т и остаток был 24,5-15,97=8,53т. До Сирии нужно дозаправить 6,2*1,1*4,5+2*0,5+0,755-8,53=30,69+1,0+0,755-8,53=23,915т. Вот эти 24т заправки в АДЛ. Да, коллеги, признаю - перегруза не было.:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Реклама
И ещё 27 апреля 2017г. СК России сделал заявление, что перегруза на данном самолёте не было. А СК это Вам ни МО. Так что не было там перегруза.
вот всё что заявил СК 27 апреля 2017г
659280
 
" Клубу знатоков " пора самораспускаться в связи с новым законом о фейк - новостях.
* грядет повод притянуть за Фаберже и с наслаждением выкручивать.
#AУ#
Тут вот наконец-то пришли к единому мнению, что перегруза не было, а Вы вот взяли и всё испортили. Но остаётся одна нерешенная задача, с опасным метео явлением, как сдвиг ветра, в результате которого 1972г. разбился под Сочи, Ил-18, и в июле 1980г. Ту-154б-2 в Алма-Ате. Сильно сходятся ситуации: набор высоты после взлета Ту-154 до 150м. уборка механизации, сигнал АУАСП, резкий крен в право, сигнал ССОС затем резкий крен в лево и всё. На все про все 112сек. Ил-18 взлет, набор высоты до 250м. уборка механизации, резкий крен в право, затем резкий крен в лево и всё. Данное метео явление предугадать не возможно. В Боингах и Эрбасах там есть соответствующая сигнализация, в Ту этой сигнализации нет. Задавал этот вопрос "зубрам" неоднократно, но в ответ тишина. Так возможна ли повторение ситуации в Адлере в 2016г.?
 
TIMER сказал(а):
" Клубу знатоков " пора самораспускаться в связи с новым законом о фейк - новостях.
* грядет повод притянуть за Фаберже и с наслаждением выкручивать.

Закон, говорят, обратной силы "ни-ни".
Новостей тут давно нет. Обсуждение прошлых сообщений. В том числе, одно от МО - фейковое. Время полета разнится.
Так что спокойно продолжаем. ИМХО.
 
возможна ли повторение ситуации в Адлере в 2016г.?
Как бы Вам ответить, чтобы было и интересно и было над чем подумать... Нужно спросить метеорологов отличаются ли сдвиги ветра в 2016-м от 1980-го. Остался ли сам воздух таким же. То, что ТУ-154, что в 1980-м, что в 2016-м, одинаков Вы и сами догадаетсь.
 
Да с того, что "зубровской" параллельной ветки, по-моему с 17года это предположение обсосали и отполировали со всех сторон с расчетами и вкладками. И ещё раз, повторно недавно в связи с заявлением Трунова, ещё раз проверили, там все. Тема бесперспективная, поверь это точно.
 
Так я о том же, ни каких свыше 100 т. не было и впомине. Не было перегруза ни по топливу, ни по грузу. Да и багаж в 20кг. пассажиров, это из области фантастики, они летели выступить перед новым годом, выступили и улетели. Они что на пляжный отдых летели в Сирию? Летели в зону военных действий, поэтому все налегке, ну да, в зимней одежде, и это весь груз. А концертный реквизит взвешивался и проходил таможню и пограничный контроль отдельно. Поэтому ни каких 20кг. багажа, да и 80кг. на каждого это смелое утверждение, там летели ни только певцы, но и танцоры, а танцор в 80кг. это уже слишком. В остатке взлетный вес был ниже 100т.
вот только сумки с вещами стояли прямо в салоне между сидушками. по крайней мере на фотке в последнем ряду возле запасной двери. а на сумках доска с нардами.
 
вот только сумки с вещами стояли прямо в салоне между сидушками. по крайней мере на фотке в последнем ряду возле запасной двери. а на сумках доска с нардами.
Сумки это не багаж, там возможно туалетные принадлежности и смена белья, ну ни как сумка не может тянуть на 20кг. Да ещё прохождение таможни, декларации заполнять, ну кто будет в этом заморачиваться. Скорее всего взяли с собой по минимуму. А вот у съёмочных групп, там скорее всего были эти 20кг. И находились они эти сумки, в салоне.
 
TIMER сказал(а):
" Клубу знатоков " пора самораспускаться в связи с новым законом о фейк - новостях.
* грядет повод притянуть за Фаберже и с наслаждением выкручивать.

Закон, говорят, обратной силы "ни-ни".
Новостей тут давно нет. Обсуждение прошлых сообщений. В том числе, одно от МО - фейковое. Время полета разнится.
Так что спокойно продолжаем. ИМХО.
Есть новость. Не здесь - там. Герасим сказал . Не "за Му-му", за коллектор. Опять норвеги, опять отказ.. (Ассоциации(с).. И еще там "по мелочи".. Усе тихо промолчали.
 
вот только сумки с вещами стояли прямо в салоне между сидушками. по крайней мере на фотке в последнем ряду возле запасной двери. а на сумках доска с нардами.
А еще была рокировка паксов перед отправкой рейсов.. Или там "соврамши"? А 2т "на глазах погранцов и таможни невозможно"?? Волоха, Вы серьезно в это верите? ----- Спецборт ЛЛО по боевой.... Там деньгами решается с чартерами, а тут МО. Не, таможня МО не друзья, но.. Нижняя строчка - зачеркнута..
 
Реклама
Остается прочитать о причине: "действия пилота, связанные с применением неадекватных процедур, включая несоответствующие входные воздействия на органы управления полетом." И можно закрывать тему.
Вот терзают смутные сомнения про то, что Вы знаете таки больше, чем говорите.. Но.. То, что два года назад "доведено до тех, кому надо "под расписку", "чайникам" ( зачеркнуто) электорату доведут (зачеркнуто) народу расскажут через 15-ть лет. Ассоциации(с). "Курск-2".
 
А еще была рокировка паксов перед отправкой рейсов.. Или там "соврамши"? А 2т "на глазах погранцов и таможни невозможно"?? Волоха, Вы серьезно в это верите? ----- Спецборт ЛЛО по боевой.... Там деньгами решается с чартерами, а тут МО. Не, таможня МО не друзья, но.. Нижняя строчка - зачеркнута..
2т. пронести на глазах погранцов и таможни не возможно, это точно, особенно на данный борт, который вылетает в зону боевых действий. Вы думаете, что раз военный борт, то его погранцы и таможня не шмонают, ещё как шмонают!! Каждый ящик, сумка проходит через инероскоп и взвешивается. Точный вес груза экипаж знал точно, вплоть до кг. На борт им конечно доставили документы на груз, таможенные декларации, и центровочные графики, без этого не взлетит ни один экипаж. ВП должен проверить вес груза, и правильность его размещения согласно центровочного графика. Иначе как пилот правильно установит стабилизатор.
 
Вот терзают смутные сомнения про то, что Вы знаете таки больше, чем говорите.. Но.. То, что два года назад "доведено до тех, кому надо "под расписку", "чайникам" ( зачеркнуто) электорату доведут (зачеркнуто) народу расскажут через 15-ть лет. Ассоциации(с). "Курск-2".
Тут как с " Курском" не получится.
 
Вот терзают смутные сомнения про то, что Вы знаете таки больше, чем говорите.. Но.. То, что два года назад "доведено до тех, кому надо "под расписку", "чайникам" ( зачеркнуто) электорату доведут (зачеркнуто) народу расскажут через 15-ть лет. Ассоциации(с). "Курск-2".

Не терзайтесь зря! Просто с "высоты" возраста вижу больше неочевидных вариантов, которые остаются (и вполне вероятно останутся) недоказанными.
Вот и озвучиваю их с оговоркой: "все персонажи вымышлены, автор не несет ответсвенности за случайные совпадения", ну или как там нынче принято в остросюжетных произведениях бумажных- и киноискусств...
 
Не терзайтесь зря! Просто с "высоты" возраста вижу больше неочевидных вариантов, которые остаются (и вполне вероятно останутся) недоказанными.
Вот и озвучиваю их с оговоркой: "все персонажи вымышлены, автор не несет ответсвенности за случайные совпадения", ну или как там нынче принято в остросюжетных произведениях бумажных- и киноискусств...
То что Вы сказали в ветке по Эфиопскому Боинга, я полностью с ими согласен, " человек возомнивший себя царем природы, но природа с этим категорически не согласна...."
 
То что Вы сказали в ветке по Эфиопскому Боинга, я полностью с ими согласен, " человек возомнивший себя царем природы, но природа с этим категорически не согласна...."
Есть хорошая русская поговорка: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Человек действительно царь природы, но человек разумный. Человек, который не останавливается в своем развитии, а не зашореный старым багажом знаний и не понимающий, а зачастую попирающий законы физики. Если забыли, то фюзис в переводе с греческого - природа.
 
Понадеялся на память - увы, подвела. Убрал этот вопрос. А на остальные вряд ли будет ответ от В-2: обычный его сценарий - неожиданно появился, сделал вброс ("хоть чем-то успел поделиться") и срочно (в этот раз) был отозван из отпуска. Немного просветил (как б/инж по АО) народ о работе АБСУ: оказывается при отклонении штурвала самолет машет элеронами аки птица крыльями и не только просветил, но оказывается ещё и доказал экспериментом сравнивал с параметрами "на рабочей машине"
 
Подсказываю, ещё можно потянуть на себя. А брат Райт или Энрст Удет в молодости наверное даже удивяться: а разве для разворота кроме педалей еще можно что-то использовать? Однако.
Я уже советовал вам почитать что-нибудь по аэродинамике, однако советом вы, похоже, так и не воспользовались. Посоветую еще раз - почитайте что-нибудь по аэродинамике (а не про братьев Райт и Эрнста Удета) и тогда не будете нести подобное. А пока можете спросить о влиянии отклонения педалей на скорость разворота при каком-то определенном крене у тех, кто действительно пилотировал самолет.

Н И А - и вам такой же совет.
 
Реклама
2т. пронести на глазах погранцов и таможни не возможно, это точно, особенно на данный борт, который вылетает в зону боевых действий. Вы думаете, что раз военный борт, то его погранцы и таможня не шмонают, ещё как шмонают!! Каждый ящик, сумка проходит через инероскоп и взвешивается. Точный вес груза экипаж знал точно, вплоть до кг. На борт им конечно доставили документы на груз, таможенные декларации, и центровочные графики, без этого не взлетит ни один экипаж. ВП должен проверить вес груза, и правильность его размещения согласно центровочного графика. Иначе как пилот правильно установит стабилизатор.
Блажен кто верует... Мне еще в 1996-м рассказывали, как отрывались с последней плиты. Кто летал тогда - те знают.. А с таможней Вы незнакомы вообще.. По турпутевке без "контрабаса" - то не "таможню пройти". Гражданским.
 
Назад