Отвечаю. Я не спрашивал о расходе ЧКА-Адлер. Этот расход сообщенный вами я принял как условие, для принятия решения на долив в Адлере. И этот остаток в составе 80т максимального посадочного веса в Адлере. Значит всего топлива на борту в Адлере было 10т остатка+6т АНЗ=16т. Теперь 80-16=64т вес самолета без всего топлива, но с пассажирами багажом и грузом. Вес пассажиров с ручной кладью в зимнее время=110кг 92х110=10,12т. Остается вес сухого самолета с коммерческой нагрузкой 53,88т. Отбрасываем вес пустого самолета 51т и получаем вес багажа, ЗИП и груза 2,88т. Откинем из этого вес ЗИП 1,5т и получим запас по коммерческой нагрузке, аж 1,38т. Вес багажа съемочной группы примерно 0,5т, вес медикаментов пресловутые 150кг. В резерве осталось 0,73т.Извиняюсь конечно, но я то считал и колега " осведомленный" тоже, расход из Москвы в Адлер! Возможно, что мы не поняли друг друга. Он спрашивал Вас, расход топлива из Москвы в Адлер?
Для полноты логики Вам нужно очередной раз придумать вводную. На сей раз такую: они сразу летели в Адлер или сразу в Сирию?И этот остаток в составе 80т максимального посадочного веса в Адлере. Значит всего топлива на борту в Адлере было 10т остатка+6т АНЗ=16т.
Мне конечно совершенно непонятны ваши мат. упражнения с топливом, но почему Вы считаете что посадка в Адлере была с весом 80тн. Это какая-то волшебная цифирь и Ту-154 всегда садится с таким весом? Меньше-больше .. низзя по "регламенту"?
И ещё: почему "вес пассажиров в зимнее время"? Они жеж не в Воркуту, а в Сирию собирались .. или "пофиг"?
Парадоксально, но для наших расчетов имеет смыслВы тут проектируете самолет или считаете загрузку.
Осень-зима 80кг., без багажа.
Весна-лето 75кг., без багажа.
Подобное опасное метео явление спрогнозировать не возможно. А тем более в а/п Адлер! Кстати об этом говорится и в документах расследования данной катастрофы в Алма-Ате. А поскольку данное явление настолько редкое, что о нем действующие пилоты давно забыли. Всего 2 катастрофы одна в 1972г. другая в 1980г. и все, больше ни одной."метео" проморгало?
После какой? Мы о Сочах.
Ну да, все верно, все укладывает в предельно допустимые посадочные в 80т.Ну совсем запутали .. можно тоже достану куркулятор, тока не бейте сильно.
Вес пустого 51тн + 3тн "заначка" + топливо до Адлера из Москвы 14тн (Woloha64)
+ 1.5тн ЗИП (Осведомленный) + вес медикаментов 0.15тн = 69,65тн.
Это получается в Москве без пассажиров и груза, если таковой был.
+ 92 пассажира (80кг+20 ручная кладь или 95кг вместе с кладью или 110 как у осведомленного?) = на выбор: 9.2тн или 8,74тн или 10,12тн.
Итого "взлетный вес" мог составить (без груза) от 78,39 до 79,77тн. И посадочный вес без груза .. минус 10.5тн.
P.S. Ок, опоздал. Пусть в Чкаловском залили 24тн (+10тн к расчету), и это известно. Тогда все равно, без учета мифического груза получается посадочный вес 78 - 79тн
Разве только это? Тут вообще "никто" ничего не знает". Закрываем лавочку."никто" не знает остаток в Адлере, так же, как и "никому" не известна заправка в Чкаловском.
Так я о том же, ни каких свыше 100 т. не было и впомине. Не было перегруза ни по топливу, ни по грузу. Да и багаж в 20кг. пассажиров, это из области фантастики, они летели выступить перед новым годом, выступили и улетели. Они что на пляжный отдых летели в Сирию? Летели в зону военных действий, поэтому все налегке, ну да, в зимней одежде, и это весь груз. А концертный реквизит взвешивался и проходил таможню и пограничный контроль отдельно. Поэтому ни каких 20кг. багажа, да и 80кг. на каждого это смелое утверждение, там летели ни только певцы, но и танцоры, а танцор в 80кг. это уже слишком. В остатке взлетный вес был ниже 100т.Короче, заправщики. 10 тонн остатка в Адлере. Залили еще 25, итог 35 тонн топлива на Сириию. Это по максимуму с запасным в 1000км.
Не было.Так я о том же, ни каких свыше 100 т. не было и впомине.
Дочитал только до сюда, дальше не стал.К примеру это:
Дальше, берём ручку и считаем, лучше столбиком, как в 1классе. Итак 99,6 минус 24т. топлива = 75,6 минус 50,5т. (вес пустого самолёта) = 25,1т. (коммерческая загрузка + вес пассажиров). Далее, 92 пассажира умножить на 80кг. = 7360кг. Это вес пассажиров. 25100кг. - 7360 = 18360кг. коммерческая загрузка помимо пассажиров. А как тогда первые сообщения что в самолёте было 92пассажира и по моему менее 1т. груза. И тут раз и целых 18т. Кто врёт? Снова выброс?как и всё остальное, которое опровергает этот бред.
Из ТТХ самолёта, и ещё она есть в РЛЭ. Если Вы имеете вес пустого самолёта. Да посмотрел в "листочки" там 92 пассажира плюс 150кг груза. А тут вдруг в данной статье целых 18т. И ещё 27 апреля 2017г. СК России сделал заявление, что перегруза на данном самолёте не было. А СК это Вам ни МО. Так что не было там перегруза.а сия цифра откуда?