Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Время полета 2 часа 5 минут (2,083 часа). Расход топлива трассовый 6,2*1,1 (учет ресурса двигателей)*2,083 часа=14,21т+2*0,5(рулежки)=15,21т. Докинем 150% на 5мин взлетного режима, т.е. 0,775т и получим расход от точки до точки 15,97т. Да, максимальный посадочный вес Ту-154Б2 составляет 78т, а не 80. Так, что если в ЧКА заправили топлива 24,5 т, то максимальный посадочный вес в АДЛ не должен превысить 78т. Т.о. добавим расход точка-точка и получаем взлетный вес ЧКА 78+15,97=93,97т. В АДЛ садились с весом 78т и остаток был 24,5-15,97=8,53т. До Сирии нужно дозаправить 6,2*1,1*4,5+2*0,5+0,755-8,53=30,69+1,0+0,755-8,53=23,915т. Вот эти 24т заправки в АДЛ. Да, коллеги, признаю - перегруза не было.
 
Последнее редактирование:
Тут вот наконец-то пришли к единому мнению, что перегруза не было, а Вы вот взяли и всё испортили. Но остаётся одна нерешенная задача, с опасным метео явлением, как сдвиг ветра, в результате которого 1972г. разбился под Сочи, Ил-18, и в июле 1980г. Ту-154б-2 в Алма-Ате. Сильно сходятся ситуации: набор высоты после взлета Ту-154 до 150м. уборка механизации, сигнал АУАСП, резкий крен в право, сигнал ССОС затем резкий крен в лево и всё. На все про все 112сек. Ил-18 взлет, набор высоты до 250м. уборка механизации, резкий крен в право, затем резкий крен в лево и всё. Данное метео явление предугадать не возможно. В Боингах и Эрбасах там есть соответствующая сигнализация, в Ту этой сигнализации нет. Задавал этот вопрос "зубрам" неоднократно, но в ответ тишина. Так возможна ли повторение ситуации в Адлере в 2016г.?
 
TIMER сказал(а):
" Клубу знатоков " пора самораспускаться в связи с новым законом о фейк - новостях.
* грядет повод притянуть за Фаберже и с наслаждением выкручивать.

Закон, говорят, обратной силы "ни-ни".
Новостей тут давно нет. Обсуждение прошлых сообщений. В том числе, одно от МО - фейковое. Время полета разнится.
Так что спокойно продолжаем. ИМХО.
 
возможна ли повторение ситуации в Адлере в 2016г.?
Как бы Вам ответить, чтобы было и интересно и было над чем подумать... Нужно спросить метеорологов отличаются ли сдвиги ветра в 2016-м от 1980-го. Остался ли сам воздух таким же. То, что ТУ-154, что в 1980-м, что в 2016-м, одинаков Вы и сами догадаетсь.
 
Да с того, что "зубровской" параллельной ветки, по-моему с 17года это предположение обсосали и отполировали со всех сторон с расчетами и вкладками. И ещё раз, повторно недавно в связи с заявлением Трунова, ещё раз проверили, там все. Тема бесперспективная, поверь это точно.
 
вот только сумки с вещами стояли прямо в салоне между сидушками. по крайней мере на фотке в последнем ряду возле запасной двери. а на сумках доска с нардами.
 
Сумки это не багаж, там возможно туалетные принадлежности и смена белья, ну ни как сумка не может тянуть на 20кг. Да ещё прохождение таможни, декларации заполнять, ну кто будет в этом заморачиваться. Скорее всего взяли с собой по минимуму. А вот у съёмочных групп, там скорее всего были эти 20кг. И находились они эти сумки, в салоне.
 
Есть новость. Не здесь - там. Герасим сказал . Не "за Му-му", за коллектор. Опять норвеги, опять отказ.. (Ассоциации(с).. И еще там "по мелочи".. Усе тихо промолчали.
 
А еще была рокировка паксов перед отправкой рейсов.. Или там "соврамши"? А 2т "на глазах погранцов и таможни невозможно"?? Волоха, Вы серьезно в это верите? ----- Спецборт ЛЛО по боевой.... Там деньгами решается с чартерами, а тут МО. Не, таможня МО не друзья, но.. Нижняя строчка - зачеркнута..
 
Вот терзают смутные сомнения про то, что Вы знаете таки больше, чем говорите.. Но.. То, что два года назад "доведено до тех, кому надо "под расписку", "чайникам" ( зачеркнуто) электорату доведут (зачеркнуто) народу расскажут через 15-ть лет. Ассоциации(с). "Курск-2".
 
2т. пронести на глазах погранцов и таможни не возможно, это точно, особенно на данный борт, который вылетает в зону боевых действий. Вы думаете, что раз военный борт, то его погранцы и таможня не шмонают, ещё как шмонают!! Каждый ящик, сумка проходит через инероскоп и взвешивается. Точный вес груза экипаж знал точно, вплоть до кг. На борт им конечно доставили документы на груз, таможенные декларации, и центровочные графики, без этого не взлетит ни один экипаж. ВП должен проверить вес груза, и правильность его размещения согласно центровочного графика. Иначе как пилот правильно установит стабилизатор.
 
Тут как с " Курском" не получится.
 

Не терзайтесь зря! Просто с "высоты" возраста вижу больше неочевидных вариантов, которые остаются (и вполне вероятно останутся) недоказанными.
Вот и озвучиваю их с оговоркой: "все персонажи вымышлены, автор не несет ответсвенности за случайные совпадения", ну или как там нынче принято в остросюжетных произведениях бумажных- и киноискусств...
 
То что Вы сказали в ветке по Эфиопскому Боинга, я полностью с ими согласен, " человек возомнивший себя царем природы, но природа с этим категорически не согласна...."
 
Есть хорошая русская поговорка: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Человек действительно царь природы, но человек разумный. Человек, который не останавливается в своем развитии, а не зашореный старым багажом знаний и не понимающий, а зачастую попирающий законы физики. Если забыли, то фюзис в переводе с греческого - природа.
 
Понадеялся на память - увы, подвела. Убрал этот вопрос. А на остальные вряд ли будет ответ от В-2: обычный его сценарий - неожиданно появился, сделал вброс ("хоть чем-то успел поделиться") и срочно (в этот раз) был отозван из отпуска. Немного просветил (как б/инж по АО) народ о работе АБСУ: оказывается при отклонении штурвала самолет машет элеронами аки птица крыльями и не только просветил, но оказывается ещё и доказал экспериментом сравнивал с параметрами "на рабочей машине"
 
Я уже советовал вам почитать что-нибудь по аэродинамике, однако советом вы, похоже, так и не воспользовались. Посоветую еще раз - почитайте что-нибудь по аэродинамике (а не про братьев Райт и Эрнста Удета) и тогда не будете нести подобное. А пока можете спросить о влиянии отклонения педалей на скорость разворота при каком-то определенном крене у тех, кто действительно пилотировал самолет.

Н И А - и вам такой же совет.
 
Блажен кто верует... Мне еще в 1996-м рассказывали, как отрывались с последней плиты. Кто летал тогда - те знают.. А с таможней Вы незнакомы вообще.. По турпутевке без "контрабаса" - то не "таможню пройти". Гражданским.