Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"И опыт, сын ошибок трудных.."? Согласен, но.. "Принято" нынче обезопасить от исков.. Афторов, "родственников" и ище "вместе с ними".. Людишки мелковатые стали, но "юридически подкованые".. И еще.. Тут много тех, кого доказательства неинтересуют.. Нужны понты и лайки. Вас интересно читать.
 
Все ваши, и не только ваши, похожие сообщения про генералов цитировать не стал.
А почему эту генеральскую задницу нельзя было прикрыть сразу, а не растягивать это на неопределенное время? Тем более, что причина была известна, как здесь многие считают, почти сразу или сразу после расшифровки ЧЯ. Все можно было свести к нештатной работе авиатехники - что-то там отказало то ли по КПН, то ли что-нибудь усталостное и всё, никаких вопросов. Ведь даже на ПК 29.12.16 публично предлагалась генералам такая версия - нештатная работа а/техники. Но генерал(ы) был(и) не согласен(ны). Смотрим под спойлером:
Да и потом времени до конца мая было предостаточно, но остановились на варианте "могло быть" ( через специальное сообщение на ТК "Звезда", а официальных сообщений МО ни в письменном, ни в устном виде нет и не было). Возникает вопрос - почему? Может быть потому, что генералам не нужно было ничего прикрывать и прикрыть что-то нужно было совсем не у них?
По поводу недостатков - откройте результаты любого расследования и посмотрите сколько их там наберется. А в "листочках" - ни разу не видел чтобы комиссия копалась в рабочих тетрадях. Можно подождать еще результаты расследования катастрофы Ан-148 - больше года уже прошло.

PS. Совпадение или нет - не знаю. Но за пару недель (пока) до окончания следствия неожиданно появляется В-2 (братский форум давно заглох) с "машущими элеронами" и, внимание, (цитата) "не сигнализируемый отказом системы управляемости":
 
Последнее редактирование:
А почему эту генеральскую задницу нельзя было прикрыть сразу, а не растягивать это на неопределенное время?
====
Да потому что не так просто все свалить на матчасть, особенно, если она работала штатно.
А сразу сказать что КК накосячил тоже нельзя: с одной стороны народу нужны зрелища, а с другой - это уже только что произошло в Тикси.
Поэтому и мурыжат, как обычно, хотя всем всё уже давно ясно.
 
Я правильно Вас понял, если коротко, что руль направления используется при крене в основном для устранения возникающего бокового скольжения?
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где Герасима почитать-найти. Спасибо
 
Вы сами аэродинамику-то, аэродинамику читайте. А то сейчас будем ускорять разворот не только педалями хвоста, но и РУДами
 
Рекомендую просмотреть всю ветку с 71 до 200 страницы, а возможно и дальше. Герасим (единственный кто выкладывал видео с камер наблюдения в настоящий момент забанен навсегда). Он своеобразный человек в личном плане, но информация его бесценна.
 
Последнее редактирование:
Я читаю форум уже лет 6. Тему по этой катастрофе знаю с первой страницы. Можно в личку написать, коль не хотите во всеобщее обозрение.
 
А вы не стесняйтесь-я не кисейная барышня и готов к нелицеприятным постам. Посты ГЛБмл очень информативны и позволяют сэкономить уйму времени на исключении поиска. Не у всех компы "летают". Я ему весьма благодарен и то, что его забанили не поддерживаю. В этом случае я считаю, что истина дороже друга Платона. Ваше мнение для менгя всегда в приоритете. Но это не означает, что оно не подвергается критическому восприятию с моей стороны.
 
И я Вам советую то же, особенно про скольжение.
По принципу "сам такой" - сам почитай? Детство еще не выветрилось? Или еще не прошло?
Что такое скольжение и как оно "выглядит" знали все курсанты (слушатели) задолго до своего первого полета. А потом, уже в полетах, применяли это знание. Думаю, что вам доводилось видеть полет самолета с креном, но без разворота (на авиашоу такое иногда показывают) - как-то сможете объяснить такой полет?
 
Если матчасть работала штатно, то почему председатель госкомиссии говорил об очевидности нештатной работы а/техники. Был не в курсе штатной работы или не знал того, что знаете вы - что не так просто свалить на матчасть?
Поэтому и мурыжат, как обычно, хотя всем всё уже давно ясно.
Не всем, мне например совсем не ясно. Просветите.
 
Если коротко: при развороте (если крен создан для выполнения разворота) руль направления на Ту-154 не используется - так говорят летавшие на нем. Я на Ту-154 не летал.
 
Он говорит об очевидности нештатной работы, а председатель технической комиссии говорит, что очевидных отказов нет, т.е. председатель технической комиссии был не в курсе? При том, что ему обо всем докладывается в первую очередь.
 
Сказали то что сказали. Понимать можно по разному. Председатель сказал, что причина техническая и кивнул в сторону генерала.