Так давно уже "получилось".. Герасима почитайте.. Не тут - там. Оба раза норвеги, оба раза отказ, токо там "отрезали", а тут рванули побыстрому.. Больше буквоф надобно?Тут как с " Курском" не получится.
"И опыт, сын ошибок трудных.."? Согласен, но.. "Принято" нынче обезопасить от исков.. Афторов, "родственников" и ище "вместе с ними".. Людишки мелковатые стали, но "юридически подкованые".. И еще.. Тут много тех, кого доказательства неинтересуют.. Нужны понты и лайки. Вас интересно читать.Не терзайтесь зря! Просто с "высоты" возраста вижу больше неочевидных вариантов, которые остаются (и вполне вероятно останутся) недоказанными.
Вот и озвучиваю их с оговоркой: "все персонажи вымышлены, автор не несет ответсвенности за случайные совпадения", ну или как там нынче принято в остросюжетных произведениях бумажных- и киноискусств...
Все ваши, и не только ваши, похожие сообщения про генералов цитировать не стал.А не кажется ли Вам, что тем самым прикрывается либо чья то генеральская задница, либо что то ещё, что если это придать огласке, то это будет очень не приятно кое кому из высокопоставленных деятелей.
Ответ может скрываться в "мозгах" АБСУ. Система получает сигнал с датчиков положения штурвала. Далее сигнал ограничивается по величине и скорости наростания ( БШУ), вот от сюда и надо "скакать". Это все на пальцах, все гораздо сложнее, но так чтобы было понятно. В РЛЭ есть такой пункт " Не сигнализируемый отказ системы управляемости бокового канала ( продольного канала) и рекомендации... Конечно это пока только предположение, направление .... Я тоже не имею все материалы но, работаем....
А почему эту генеральскую задницу нельзя было прикрыть сразу, а не растягивать это на неопределенное время?Все ваши, и не только ваши, похожие сообщения про генералов цитировать не стал.
А почему эту генеральскую задницу нельзя было прикрыть сразу, а не растягивать это на неопределенное время? Тем более, что причина была известна, как здесь многие считают, почти сразу или сразу после расшифровки ЧЯ. Все можно было свести к нештатной работе авиатехники - что-то там отказало то ли по КПН, то ли что-нибудь усталостное и всё, никаких вопросов. Ведь даже на ПК 29.12.16 публично предлагалась генералам такая версия - нештатная работа а/техники. Но генерал(ы) был(и) не согласен(ны). Смотрим под спойлером:
Да и потом времени до конца мая было предостаточно, но остановились на варианте "могло быть" ( через специальное сообщение на ТК "Звезда", а официальных сообщений МО ни в письменном, ни в устном виде нет и не было). Возникает вопрос - почему? Может быть потому, что генералам не нужно было ничего прикрывать и прикрыть что-то нужно было совсем не у них?
По поводу недостатков - откройте результаты любого расследования и посмотрите сколько их там наберется. А в "листочках" - ни разу не видел чтобы комиссия копалась в рабочих тетрадях. Можно подождать еще результаты расследования катастрофы Ан-148 - больше года уже прошло.
PS. Совпадение или нет - не знаю. Но за пару недель (пока) до окончания следствия неожиданно появляется В-2 (братский форум давно заглох) с "машущими элеронами" и, внимание, (цитата) "не сигнализируемый отказом системы управляемости":
Я правильно Вас понял, если коротко, что руль направления используется при крене в основном для устранения возникающего бокового скольжения?Я уже советовал вам почитать что-нибудь по аэродинамике, однако советом вы, похоже, так и не воспользовались. Посоветую еще раз - почитайте что-нибудь по аэродинамике (а не про братьев Райт и Эрнста Удета) и тогда не будете нести подобное. А пока можете спросить о влиянии отклонения педалей на скорость разворота при каком-то определенном крене у тех, кто действительно пилотировал самолет.
Н И А - и вам такой же совет.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где Герасима почитать-найти. СпасибоТак давно уже "получилось".. Герасима почитайте.. Не тут - там. Оба раза норвеги, оба раза отказ, токо там "отрезали", а тут рванули побыстрому.. Больше буквоф надобно?
Вы сами аэродинамику-то, аэродинамику читайте. А то сейчас будем ускорять разворот не только педалями хвоста, но и РУДамиЯ уже советовал вам почитать что-нибудь по аэродинамике, однако советом вы, похоже, так и не воспользовались. Посоветую еще раз - почитайте что-нибудь по аэродинамике (а не про братьев Райт и Эрнста Удета) и тогда не будете нести подобное. А пока можете спросить о влиянии отклонения педалей на скорость разворота при каком-то определенном крене у тех, кто действительно пилотировал самолет.
Рекомендую просмотреть всю ветку с 71 до 200 страницы, а возможно и дальше. Герасим (единственный кто выкладывал видео с камер наблюдения в настоящий момент забанен навсегда). Он своеобразный человек в личном плане, но информация его бесценна.Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где Герасима почитать-найти. Спасибо
Я читаю форум уже лет 6. Тему по этой катастрофе знаю с первой страницы. Можно в личку написать, коль не хотите во всеобщее обозрение.Рекомендую просмотреть всю ветку с 1 до 200 страницы, а мвозможно и дальше. Герасим (единственный кто выкладывал видео с камер наблюдения в настоящий момент забанен навсегда). Он своеобразный человек в личном плане, но информация его бесценна.
Я имела в виду, на других сайтах. Помню, где-то в контакте или на фейсбуке была его страница. Какой на дружественном форуме у него ник?
А вы не стесняйтесь-я не кисейная барышня и готов к нелицеприятным постам. Посты ГЛБмл очень информативны и позволяют сэкономить уйму времени на исключении поиска. Не у всех компы "летают". Я ему весьма благодарен и то, что его забанили не поддерживаю. В этом случае я считаю, что истина дороже друга Платона. Ваше мнение для менгя всегда в приоритете. Но это не означает, что оно не подвергается критическому восприятию с моей стороны.Стесняюсь спросить, а чем лично вам помогла эта бесценная информация?
П.С. Не камер наблюдения, а веб камер общего доступа.
Я лишь спросила то, что хотела спросить. И более ничего. Как тут у Вас все болезненно...Вы пришли сюда его пиарить, так он и без вас в пиаре по самое не...
По принципу "сам такой" - сам почитай? Детство еще не выветрилось? Или еще не прошло?И я Вам советую то же, особенно про скольжение.
Если матчасть работала штатно, то почему председатель госкомиссии говорил об очевидности нештатной работы а/техники. Был не в курсе штатной работы или не знал того, что знаете вы - что не так просто свалить на матчасть?Да потому что не так просто все свалить на матчасть, особенно, если она работала штатно.
Не всем, мне например совсем не ясно. Просветите.Поэтому и мурыжат, как обычно, хотя всем всё уже давно ясно.
Если коротко: при развороте (если крен создан для выполнения разворота) руль направления на Ту-154 не используется - так говорят летавшие на нем. Я на Ту-154 не летал.Я правильно Вас понял, если коротко, что руль направления используется при крене в основном для устранения возникающего бокового скольжения?
Он говорил о том, что причину катастрофы будет выяснять техническая комиссия.Если матчасть работала штатно, то почему председатель госкомиссии говорил об очевидности нештатной работы а/техники.
Он говорит об очевидности нештатной работы, а председатель технической комиссии говорит, что очевидных отказов нет, т.е. председатель технической комиссии был не в курсе? При том, что ему обо всем докладывается в первую очередь.Он говорил о том, что причину катастрофы будет выяснять техническая комиссия.
Сказали то что сказали. Понимать можно по разному. Председатель сказал, что причина техническая и кивнул в сторону генерала.Он говорит об очевидности нештатной работы, а председатель технической комиссии говорит, что очевидных отказов нет, т.е. председатель технической комиссии был не в курсе? При том, что ему обо всем докладывается в первую очередь.
Прямое, большим самолетам типа Ту-154 это тоже доступно.И какое это имеет отношение к нашему разговору?