А в "листочках" откуда время то взялось, не из регистраторов ли?Где написано что в листочках с МСРП? В листочках написано время, а не то что выставил БИ.
Ватсон, больше нет источиков чтобы определить расхождение по времени между МСРП и московским? Вот так вот взяли ленту, проиграли, увидели 05:27, значит 05:27. Хорошо? Вводная: Вы в комисси, вам поручили это определить. Ваши действия?А в "листочках" откуда время то взялось, не из регистраторов ли?
Вы когда-нибудь сможете по существу сказать? Время в полете 3мин 7 сек или 187 сек. Вот отКапец, чайники даже по расшифровке не в состоянии количество секунд посчитать.
МРСП откуда время берёт? Не из ИТВ-4? А на ИТВ-4 кто его выставляет? Не бортинженер? А в "листочках" возможно фигурирует время из средств радиолокационного контроля и их собственных СОК, от сюда и расхождения. В МРСП нет автономных часов, поэтому время он берет с бортовых часов, которые выставляет бортинженер.Ватсон, больше нет источиков чтобы определить расхождение по времени между МСРП и московским? Вот так вот взяли ленту, проиграли, увидели 05:27, значит 05:27. Хорошо? Вводная: Вы в комисси, вам поручили это определить. Ваши действия?
И так могут и с диспетчерской. Экспериментально определили у кого время не врёт, вот тебе и поправка к МСРП.МРСП откуда время берёт? Не из ИТВ-4? А на ИТВ-4 кто его выставляет? Не бортинженер? А в "листочках" возможно фигурирует время из средств радиолокационного контроля и их собственных СОК, от сюда и расхождения по времени.
Хрен с ним с этим временем, тут вопрос с продолжительностью этого полёта, от куда взялись здесь то расхождения?И так могут и с диспетчерской. Экспериментально определили у кого время не врёт, вот тебе и поправка к МСРП.
Расхождения по времени полета, подозреваю, только у Вас, Самовара и Осведомленного. Ну и хрен с ним.Хрен с ним с этим временем, тут вопрос с продолжительностью этого полёта, от куда взялись здесь то расхождения?
Расхождения по времени полета, подозреваю, только у Вас, Самовара и Осведомленного. Ну и хрен с ним.
Считайте сами. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, то падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. Разница в минутах между 27 и 24.39=73-34
Со всхлипом разбирались капитально. Нашли борт, чей был всхлип. Поверьте на слово.Считайте сами. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, по падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. Разница в минутах между 27 и 24.
Я прошу обратить внимание на разницу в минутах.Со всхлипом разбирались капитально. Нашли борт, чей был всхлип. Поверьте на слово.
Изощренненько. А не пробовали просто от времени падения отнять время "режим взлетный РУД держу?Считайте сами. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, по падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. Разница в минутах между 27 и 24.
Время снятия с ручного тормоза 5:26,20 от сюда надо начинать. Время катастрофы 5:27,43 итого = 83сек.Изощренненько. А не пробовали просто от времени падения отнять время "режим взлутный РУД держу?
а данные от радиовысотомера разве через потенциометры идут в мсрп?Лучше эксперту это расскажите, а то у него крылья не несут.
Вы эксперт по невысказанным мыслям эксперта, то есть экстрасенс? Высказанная же им мысль была про закрылки и известна всем уже 2 года.
Ещё разок для просвещения в чайниковой ветке. Позволите, да? Спасибо. Так вот, в цепях подачи сигнала в МСРП применяются обыкновенные потенциометрические элементы. И такие выбросы на графиках это признак их не надлежащего состояния. О теории контактов лучше действительно тут не распостраняйтесь.
А когда контакты в порядке, а выбросы есть, неплохо глянуть что за высота на графиках. Можно внезапно сделать для себя открытие, что это радиовысотомер. Так эксперту и передайте.
Честно говоря, в это время 05:27:30 прозвучало "Ух! Ё-моё!". И начала развиватьсяа если смотреть расшифровку, то взлёт оказался в 05:26:30, итого Тпол = 73 сек.
Да уж, сразу видно Старого Физика! Как говорится: "Старый физик - борозды не испортит!" )))))На рисунке коричневым цветом изображены данные по Нг с циклограммы.
Посмотреть вложение 660913
Видно, что в некоторых областях имеется сильный разброс значений (нестабильность измерительного тракта, наводки).
Синим цветом - результаты сглаживания (скользящее среднее по 5 точкам).
Результат вполне пригоден для рассмотрения (на самой вершине еще остались не большие резкие скачки).
1) Набор высоты происходил "волнами". Что это, особенность пилотирования или проявление какой-то неисправности?
2) На участке снижения не видно попыток вывода.
По сглаженной кривой получена вертикальная скорость.
Посмотреть вложение 660921
Не поздно?прозвучало "Ух! Ё-моё!". И начала развиваться
особая ситуация.
В желтом нижнем левом квадрате скана графика с МСРП четко видно 05:27:30. Однако справедливости ради,это произошло минуту спустя от начала взлёта, неужели не видно разницы между 05:26:30 и 05:27:30?
Уже испортил-он забыл обозначить оси координат.Да уж, сразу видно Старого Физика! Как говорится: "Старый физик - борозды не испортит!" )))))
Спасибо!
Поймите же, наконец, что 05:27:30 это время возгласа "Ух! Ё-моё", а не взлета.они одинаковые.
Взлёт 05:26:30, конец 05:27:43 Т = 73 сек. какие проблемы?