Т.е. Вы таки серьезно. ОК.Какая зависимость от общего налета часов пилотом и чувствительностью слухового аппарата человека?
Соглашусь, что "Тэ а " это только теорема, но вот "Классно" это уже аксиома.
Ещё в начале самой первой ветки зеркального форума я предположил вариант несинхронной уборки закрылков. Тут да - самопроизвольное и непонятное кренение в одну сторону, штурвалом не парируется, даёшь ногу.А можно ли представить себе какую-то гипотетическую ситуацию, когда эти действия РН были бы адекватными?
Ну сколько можно... ОК, показалось, что увидел препятствие прямо перед собой и все конечности автоматически сработали на мгновенно увернуться. Это лояльная версия.А можно поподробнее.
Какой плавно за 4-5 сек? Всё было сделано максимум за секунду. Смотрите собстенный же график.КВС плавно (4-5 сек) довел педаль до почти пол хода и держал до конца.
Кроме закрылков в это время двигались предкрылки и стабилизатор.Ещё в начале самой первой ветки зеркального форума я предположил вариант несинхронной уборки закрылков. Тут да - самопроизвольное и непонятное кренение в одну сторону, штурвалом не парируется, даёшь ногу.
Но в нашем случае - ни одного факта в пользу этой версии.
Препятствие КВС увидел на авиагоризонте?Ну сколько можно... ОК, показалось, что увидел препятствие прямо перед собой и все конечности автоматически сработали на мгновенно увернуться. Это лояльная версия.
А действительно, что Волков там мог увидеть? Взгляд его только в передную приборную панель. Действия Волкова в тот момент могли быть только интуитивные, посмотрите, на кривые скорости, высоты и кренов? Он интуитивно это парировал, а разобраться, из-за чего, не успел, да и ни кто из экипажа не успел. Чтобы проверить выводы и саму циклограмму необходимо провести экспериментальный "полёт" на тренажере. Вроде как заявляли об этом, ну и к каким выводам пришли после полёта на тренажере, что должен был сделать экипаж в той ситуации? И чего он (экипаж) не сделал? Чтобы судить о действиях или бездействия экипажа, нужно создать те условия в которых он находился? Поставить себя в ту обстановку, и что ты в этой обстановке бы сделал? На тренажере! Или в реальном полёте!Препятствие КВС увидел на авиагоризонте?
Ну дык, собственно, о чём я и написал выше про дедушку-хирурга и слухачей с идеальным слухом))А в кабине тоже звучала несколько раз узкопрофессиональная фразеология?
А разве тугоухость не относится к проф., заболеваниям пилотов?
А вам в голову не приходила мысль, чем могут заниматься люди в жизни посещающие эту ветку, чтобы категорично утверждать свое мнение с высоты своего полета?
Мне тут год по ушам ездили, что " закрылки сука", а что в итоге.
Помню, что ранее, когда появилась та запись переговоров "земля-кабина", никаких непоняток не было (и на все возникшие на зеркальной ветке вопросы был дан ответ, где-то там всё есть, но искать лениво).Да кто бы ни был, все имеют право слышать и писать то , что слышат и ни я один такой, большинство это услышали. Я ещё раз напомню, что тут, на ветке меня чуть не загрызли утверждая, что в записе "закрылки сука", и Вам сказать кто это утверждал-пилоты.
Остается только спросить Вас, а что за слово она сказала?
Про эти погрешности в курсе, а какие будут погрешности при больших значениях крена и тангажа?Тут выше интересовались креном и радиовысотой. Так вот, показания РВ находятся в пределах допустимых погрешностей при крене и тангаже до 15 градусов.
Вы наверное думаете, что слова "пилотирование осуществляется по приборам" означает, что взгляд полностью вперся в доску и закабинное пространство для сознанания недоступно.Препятствие КВС увидел на авиагоризонте?
Отчетливо слышно "8557второй!Где на 02:24:00 после неразборчивого ответа экипажа
"Крёсмасс".отчетливо слышна короткая и ёмкая одиночная фраза диспетчера "Классно"
Старый физик, спасибо за Вашу работу! Странно, что многие не замечают её. Именно в вашей модели и нужно искать факты, подтверждающие такое поведение самолёта/экипажа. Вернее сказать, факты мы скорее всего, никогда не увидим, но по крайней мере, можно понять, кто вёл себя неадекватно, экипаж или машина?Это графики угла отклонения колонки штурвала и тангажа.
Посмотреть вложение 661054
До 25 секунды видно соответствие, колонка на себя тангаж растет, от себя - уменьшается. После 25 секунды, штурвал сильно на себя, а самолет опускает нос.
Это что, нарушение центровки или сваливание?
В это время начинают убираться закрылки, крена еще нет.
PS. Между 25 и 27 секундами странный постоянный участок, линия на циклограмме какая-то размытая.
Сбой на носителе, или что-то вырезано?