Не совсем так. Из описания МСРП-64 (в Ту-154М РТЭ) следует, что каналы 10,30,50,70 используются для регистрации 4 групп РК. В каждой группе (это один байт) восемь РК. Всего 32. РК 33-56 сначала преобразовываются в аналог (4 команды на канал) модулями УКР-4. Далее они обрабатываются как аналоговые (см. Таблица аналоговых сигналов в описание, например РК 33-36 поступают в канал 6).Разовая команда это часто состояние какого-нибудь концевика ( замкнут-разомкнут). Все преобразование, например замкнут - 0 вольт; разомкнут - 27в. Далее 8 таких сигналов сводятся в одну строку записи на ленте.
В зеленом секторе?AlexS, вопрос в развитие вчерашнего разговора. На каких углах отклонения колонки штурвала должна в норме находится точка баланса по тангажу на взлете Ту154? ( до уборки закрылков).
УП-2Есть ли схема УП-2-2?
А зеленый сектор это где в единицах Хв?В зеленом секторе?
Здесь ранее писалось о записи аналоговых сигналов, ну я и подумал, что так оно и есть. Оказывается уже цифровая запись. Непонятно только зачем половина разовых команды с начало преобразовывается в аналог, ну да ладно, видимо была причина.
А сколько нужно времени чтобы достичь таких угловых скоростей?во-первых: таких угловых скоростей мгновенно не достичь;
Там разве не написано откуда взяты формулы и графики. Про крылатую ракету Ту-154 я ни разу не слышал.во-вторых: эти формулы справедливы только в начальный момент изменения крена для крылатой ракеты, самолёт так вести себя не будет;
А я где промахнулся?кофейник, получается, что мы про разные версии МСРП говорим. Я про МСРП-64М-2
Нигде, это мы с Вами со Старый физик про разные версии МСРП говорили. Я спутал из-за МСРП-64_3.png, которую Вы привели. Там как раз происходит так, как Старый физик расписывает, т.е УКР-4 отсутствует и все разовые команды пишутся через коммутатор.А я где промахнулся?
Зеленый сектор на взлет и иные этапы полета не распостраняется. Только для посадки.А зеленый сектор это где в единицах Хв?
Так там только часть, которая кодирует аналог в сигнал для записи. Без УКР-4, на МСРП-64, разовые команды не запишешь. Или я совсем отстал от жизни.Нигде, это мы с Вами со Старый физик про разные версии МСРП говорили. Я спутал из-за МСРП-64_3.png, которую Вы привели. Там как раз происходит так, как Старый физик расписывает, т.е УКР-4 отсутствует и все разовые команды пишутся через коммутатор.
Оказывается можетТак там только часть, которая кодирует аналог в сигнал для записи. Без УКР-4, на МСРП-64, разовые команды не запишешь. Или я совсем отстал от жизни.
Ну и хорошо. Еще один плюс в пользу подлинности.
А разве там написано, что скорость меняется мгновенно? Перейдите по стрелочке к "первоисточнику", откройте спойлер - там для незнающих все написано.Не знаю, но мгновенно скорость не может измениться.
Написано же: "Аэродинамика самолета Ту-154Б(Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В.) - 1985". Читать не умеете или дуркуете?Я не знаю, что там и откуда взято,
(8,5+3,5)х8=96* !!! кто писал? - где здесь время разгона?А разве там написано, что скорость меняется мгновенно? Перейдите по стрелочке к "первоисточнику", откройте спойлер - там для незнающих все написано.
и что с того, как это отвечает на: "...момент инерции там не зависит ни от чего, ...а в жизни совсем не так"?Перейдите по стрелочке к "первоисточнику", откройте спойлер - там для незнающих все написано. Написано же: "Аэродинамика самолета Ту-154Б(Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В.) - 1985".
задайте этот вопрос себе.Читать не умеете или дуркуете?
Так Вы про М. Там и твердотельные были. На Б только ЩР-4 и УКР-4 числились. Без формуляра не понять.
А зеленый сектор это где в единицах Хв?
Это не тот зеленый.все молчат, попробую:
Посмотреть вложение 661304
Так и на М с УКР-4 - МСРП-64М-2, я с него и начинал обсуждение. Вы сами привели другой вариант без УКР-4, а уж где он ставился не знаю.Так Вы про М. Там и твердотельные были. На Б только ЩР-4 и УКР-4 числились. Без формуляра не понять.