Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Да, ошибся, но там тоже иное: +-6%. :) И, как мы все понимаем, чем ниже высота тем меньше разница частот и тем ниже частота биений .. интегрирующие цепочки это диодный выпрямитель, скорее всего мостовой и накопительный кондерчик. Чем реже на него подтекает, тем хуже измерение. Не? :)
И да, в "параметрах" точность указывается на конец шкалы, а не для её начала. 750*0.06 = всё теже 45 метров. :)
И ещё, в 6% я могу поверить, но вот в 1% - ни в жисть. Ибо такой приборчик потребует перекалибровки перед каждым вылетом заново, чего никто не делает - всяко.
 
Arhat, если б вы хоть немного (ну хоть чуть-чуть!) имели понятие о технологии работы экипажа, его взаимодействии со службой движения, о фразеологии р/обмена (этого достаточно), вы б такой бред здесь не несли. Уж не обессудьте.
 
что там в реале девочка-дисп вещала насчёт таинственного "Тэ А Восемь"?)) А заодно - есть ли эта запись на плёнке Марс-БМ?
Это было "с подходом сто тридцать пять запятая восемь" после того как борт сам не вышел на связь с подходом. В иных ушах это трансформировалось "Тэ А Восемь", а в иных мозгах недоумения типа что они призрак вызывали.Как так? И вот так уже два года.
 
Ну вот пусть В-2 и расскажет есть ли эта запись на МАРС-БМ, и что конкретно ответил экипаж на напоминание, если оно там есть. Очень интересно, жду.
 
Это было "с подходом сто тридцать пять запятая восемь" после того как борт сам не вышел на связь с подходом.
То же я чуть раньше и здесь уже пытался донести. А пару лет назад "нынешний" Кофейник свою "транскрипцию" с моего (в том числе) "перевода" ваял)) Жаль, не обо всём непонятном тогда спросил. Дал пищу конспирологам...
Ну а почему это было в адрес уже несуществующего борта сказано - бесполезно доказывать тому, кто не в теме от слова "вообще".
 
Последнее редактирование:
Это было "с подходом сто тридцать пять запятая восемь" после того как борт сам не вышел на связь с подходом. В иных ушах это трансформировалось "Тэ А Восемь", а в иных мозгах недоумения типа что они призрак вызывали.Как так? И вот так уже два года.
Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
 
Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
Вызов идёт независимо от наличия или отсутствия на локаторе. Отсутствие это не признак того, что вызывать некого. Наличие в некоторых случая не признак того что есть.
 
Это был не вызов, а напоминание. Изменение курса и высоты должны были быть прекрасно видны.
Да, напоминание, конечно. Что там видели, что нет, никому неизвестно, а предположение "должны были" всего лишь предположение. Как бы то ни было, а напоминали неоднократно и долго.
 
Реклама
И, как мы все понимаем, чем ниже высота тем меньше разница частот и тем ниже частота биений .. интегрирующие цепочки это диодный выпрямитель, скорее всего мостовой и накопительный кондерчик. Чем реже на него подтекает, тем хуже измерение. Не?
Не. Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB). Там всё, включая принципиальные схемы.
 
а почему в российской фразеологии систему TCAS называют ТСА 8 ?? во многих доках пишут, система предупреждения об опасном сближении самолетов ТСА 8. и должен ли экипаж информировать диспетчера увд о срабатывании этой системы в режиме ТА, при отсутствии какой либо информации от самолета оборудованного соответствующим ответчиком?
видит ли диспетчер увд срабатывание системы самолета в его зоне ответственности?
и да, в ответчике ТСА 8 есть индицируемый код отказа - 8 ТА. отсутствие данных в режиме ТА.
 
а почему в российской фразеологии систему TCAS называют ТСА 8 ?? во многих доках пишут, система предупреждения об опасном сближении самолетов ТСА 8. и должен ли экипаж информировать диспетчера увд о срабатывании этой системы в режиме ТА, при отсутствии какой либо информации от самолета оборудованного соответствующим ответчиком?
видит ли диспетчер увд срабатывание системы самолета в его зоне ответственности?
и да, в ответчике ТСА 8 есть индицируемый код отказа - 8 ТА. отсутствие данных в режиме ТА.
У них своя система. Срабатывает тревога и пишется телеграмма.
 
Самое интересное, что В-2 и возможно Вы слушали записи с Марса, в отличии от присутствующих на форуме которым это недоступно по сей день. На вопрос, а слушал ли он эфир Live ATC, где слышали другое слово, он промолчал. Если диспетчер пожелала "Всего хорошего!", то где вежливый ответ от экипажа?
Мы ведь с Вами уже обсудили тему необходимой компетенции в той или иной сфере. Чтоб иметь право судить о чём-то "на людях".
Тут - о том же... Ну поверьте, есть ситуации, когда на подобную фразу можно и не дать ответ. И даже не нужно. И это не будет невежливо, отнюдь.
(дисп "пожелала" всего хорошего, экипаж сказал спасибо, дисп - пожалуйста, экипаж - не за что... И вот так, в оживлённой беседе и происходит взлёт))
 
Одно радует несомненно. Матчасть местные чайники волей-неволей, но хоть как-то изучат))
Вон уже до сквока и тикаса дошли))
 
От факта приближения к поверхности угол не меняется. Для ухода в отказ нужно чтобы сигнал упал ниже определенной величины. Чем ближе отражающая поверхность тем сильнее принимаемый сигнал.
по возможности спрошу у летчиков ИА. у самой земли летают с кренами больше некуда.
 
Одно радует несомненно. Матчасть местные чайники волей-неволей, но хоть как-то изучат))
Вон уже до сквока и тикаса дошли))
но те кто знают больше, молчат как рыбы в аквариуме. а от одного только упоминания о сочинском туполе - звуковые лампы сгорают.
 
Реклама
Вежливость в эфире это хорошо, в определенных рамках, но зачем на этом зацикливаться. Вот почему скорость отрыва 300.....
 
Назад