Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

От факта приближения к поверхности угол не меняется. Для ухода в отказ нужно чтобы сигнал упал ниже определенной величины. Чем ближе отражающая поверхность тем сильнее принимаемый сигнал.
Это ваш ответ на процитированное вами:
игорь ом сказал(а):
вот только с приближением к поверхности, амплитуда отраженного сигнала не увеличивается. потому как зависит от угла отражения радиоволн от поверхности.
А это полная цитата:
вот только с приближением к поверхности, амплитуда отраженного сигнала не увеличивается. потому как зависит от угла отражения радиоволн от поверхности. если бы крен уменьшался, то да.
но если верить листочкам о интенсивно нарастающем крене, то в этот период времени должна увеличиваться высота по рв-5.
Зачем обрезали, ведь там же объяснение? Мелкие подтасовки, выдергивание - аргументов уже не хватает?
А я думал вы забыли про "угол падения равен углу отражения", но оказывается он просто сейчас вам мешает.
При крене 22,5 градуса, половина диаграммы направленности антенн РВ-5, к приемной антенне ничего не вернется: весь сигнал отразится под углом 22,5 градуса в другую сторону. Увеличим крен до 30 градусов (диаграмма направленности считается не по нулевому уровню мощности) - получим на входе приемной антенны сигнал недостаточный для работы РВ и он уйдет в отказ ( а над морем и до 30 крен увеличивать не надо). Видео с Ка-52 прекрасно это подтверждает. Посмотрите еще раз
 
Реклама
Я вначале ваще в те
Даю на водку))
Это Б однозначно по многим признакам. Самый бросающийся в глаза - это "зеркальная" панель топливной системы. На Б - выключатели слева, на М - справа. Это я точно помню, ибо частенько приходилось "сквозь" штурмана туда посматривать))
Уже номер машины сказали. Опять морока за коварный зарубеж. Прям меня пасете. Про девочку я сам просил несколько раз не трогать, так ведь... как есть. И про бульк написал, там борт нашли, чей бульк. Мне сложно искать, пол дня в пустую уйдет. Здоровья Вам.
 
При крене 22,5 градуса, половина диаграммы направленности антенн РВ-5, к приемной антенне ничего не вернется: весь сигнал отразится под углом 22,5 градуса в другую сторону.
Ну, если отражающая поверхность выполнена по технологии "стелс", то да. Поверхность земли и воды отражает во все стороны (конечно, если облучать под углом, то вернётся меньше).

а над морем и до 30 крен увеличивать не надо
Море такая-же отражающая поверхность, как и земля.
 
Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
Глядя на каком локаторе. У разных локаторов, разная минимальная высота обнаружения, поэтому неизвестно в какой индикатор локатора, смотрела диспетчер? Трассового или посадочного? Поэтому берусь предположить, отметка на индикаторе пропала, но борт ещё мог находиться в воздухе, и диспетчер могла предполагать, что возможно самолёт снизился за минимальную высоту обнаружения локатора, и поэтому вызывала борт.
 
Море такая-же отражающая поверхность, как и земля.
коэффициенты только разные. только над водной поверхностью еще и другие проблемки появляются. отражающая способность зависит от волнения. а также может наблюдаться изменение показаний радиовысотомера при переходе суша-вода. потому как радиоволны могут отражаться от границы сред вода-дно, но прибор вводит поправки и фильтрует отраженный сигнал с поправкой и задержкой. на циклограмме тот скачок на 50 метров может иметь именно такую природу, переход суша-вода. имхо
 
При крене высота увеличится, но не так уж и на много.
Чисто геометрический подход возможен если диаграмма направленности антенн РВ будет как у лазера. При 45 градусах будет немного по другому, причем при одинаковых кренах над сушей и над морем результат будет не одинаков.
 
Видео с Ка-52 прекрасно это подтверждает. Посмотрите еще раз
прибор правильно придуман. и такие же показания должны отобразиться на мсрп. кроме того радиовысотомер пишет несколько разовых команд. кроме отказа пишет ступенчатость измерений, которая зависит от высоты, потому как меняется режим измерений. там меняется частота, фильтры...
 
Глядя на каком локаторе. У разных локаторов, разная минимальная высота обнаружения, поэтому неизвестно в какой индикатор локатора, смотрела диспетчер? Трассового или посадочного? Поэтому берусь предположить, отметка на индикаторе пропала, но борт ещё мог находиться в воздухе, и диспетчер могла предполагать, что возможно самолёт снизился за минимальную высоту обнаружения локатора, и поэтому вызывала борт.
Она на свой экран смотрела. Только ситуация была слишком скоротечна. Поэтому запрашивать курс и высоту было поздно. С надеждой напомнила про частоту, а потом уже, как положено, прошлись по частотам.......
 
Реклама
Вот почему скорость отрыва 300.....
Потому что так решил КВС посоветовавшись с экипажем .
Превышение скорости отрыва на 20-30 км/ч есть нередкая практика , при определённых обстоятельствах .
 
Потому что так решил КВС посоветовавшись с экипажем .
Превышение скорости отрыва на 20-30 км/ч есть нередкая практика , при определённых обстоятельствах .
Вот именно так. Только не видно учета этих обстоятельств при уборке закрылков.
 
Ну, если отражающая поверхность выполнена по технологии "стелс", то да. Поверхность земли и воды отражает во все стороны (конечно, если облучать под углом, то вернётся меньше).
Море такая-же отражающая поверхность, как и земля.
Думаю, что разработчики радиовысотомеров знают немного больше вас и их эта как-то все-таки волнует.
 
Чисто геометрический подход возможен если диаграмма направленности антенн РВ будет как у лазера. При 45 градусах будет немного по другому, причем при одинаковых кренах над сушей и над морем результат будет не одинаков.
От лазерного луча отражение идёт тоже во все стороны. Для РВ-5 главное, чтоб вернулся сигнал достаточный для работы схемы измерения, а от чего он отразился и под каким углом посылался радиосигнал не важно. Здесь не амплитудная селекция а частотная. Излучаемый сигнал имеет линейную частотную модуляцию. Допустим в момент t0 отправили 10 МГц, далее эта частота увеличивается. В момент t1 отправленный сигнал вернулся, но частота передатчика уже 15МГц. Разница 5МГц. Вот по этой частоте уже и определяется высота.
 
Думаю, что разработчики радиовысотомеров знают немного больше вас и их эта как-то все-таки волнует.
Я давал ранее ссылки на РВ-5, прочитайте и увидите как разработчиков волнует отражающая поверхность.
 
Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
Глядя на каком локаторе. У разных локаторов, разная минимальная высота обнаружения, поэтому неизвестно в какой индикатор локатора
Все это давным-давно уже обсуждалось, например здесь.
Woloha64 как у вас дела с анализом записи ЧЯ
 
Я давал ранее ссылки на РВ-5, прочитайте и увидите как разработчиков волнует отражающая поверхность.
Я видел это немного раньше вас, а еще на много-много раньше видел тоже самое на другие р/высотомеры, начиная с РВ-УМ. И не просто видел ТТХ, а еще и изучал, и даже пользовался ими в полете, в кабине самолета, а не в кресле перед монитором.
 
Для РВ-5 главное, чтоб вернулся сигнал достаточный для работы схемы измерения
На видео с Ка-52 есть моменты, когда этот сигнал недостаточный - вы все-таки посмотрите, когда он становится недостаточным.
 
Реклама
Я видел это немного раньше вас, а еще на много-много раньше видел тоже самое на другие р/высотомеры, начиная с РВ-УМ. И не просто видел ТТХ, а еще и изучал, и даже пользовался ими в полете, в кабине самолета, а не в кресле перед монитором.
Тогда что Вы прицепились к уровню сигнала, диаграмме направленности, врёт или не врет и т.д.
 
Назад