Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да, ошибся, но там тоже иное: +-6%. И, как мы все понимаем, чем ниже высота тем меньше разница частот и тем ниже частота биений .. интегрирующие цепочки это диодный выпрямитель, скорее всего мостовой и накопительный кондерчик. Чем реже на него подтекает, тем хуже измерение. Не?
И да, в "параметрах" точность указывается на конец шкалы, а не для её начала. 750*0.06 = всё теже 45 метров.
И ещё, в 6% я могу поверить, но вот в 1% - ни в жисть. Ибо такой приборчик потребует перекалибровки перед каждым вылетом заново, чего никто не делает - всяко.
 
Arhat, если б вы хоть немного (ну хоть чуть-чуть!) имели понятие о технологии работы экипажа, его взаимодействии со службой движения, о фразеологии р/обмена (этого достаточно), вы б такой бред здесь не несли. Уж не обессудьте.
 
Это было "с подходом сто тридцать пять запятая восемь" после того как борт сам не вышел на связь с подходом. В иных ушах это трансформировалось "Тэ А Восемь", а в иных мозгах недоумения типа что они призрак вызывали.Как так? И вот так уже два года.
 
Ну вот пусть В-2 и расскажет есть ли эта запись на МАРС-БМ, и что конкретно ответил экипаж на напоминание, если оно там есть. Очень интересно, жду.
 
То же я чуть раньше и здесь уже пытался донести. А пару лет назад "нынешний" Кофейник свою "транскрипцию" с моего (в том числе) "перевода" ваял)) Жаль, не обо всём непонятном тогда спросил. Дал пищу конспирологам...
Ну а почему это было в адрес уже несуществующего борта сказано - бесполезно доказывать тому, кто не в теме от слова "вообще".
 
Последнее редактирование:
Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
 
Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
Вызов идёт независимо от наличия или отсутствия на локаторе. Отсутствие это не признак того, что вызывать некого. Наличие в некоторых случая не признак того что есть.
 
Да, напоминание, конечно. Что там видели, что нет, никому неизвестно, а предположение "должны были" всего лишь предположение. Как бы то ни было, а напоминали неоднократно и долго.
 
Не. Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB). Там всё, включая принципиальные схемы.
 
а почему в российской фразеологии систему TCAS называют ТСА 8 ?? во многих доках пишут, система предупреждения об опасном сближении самолетов ТСА 8. и должен ли экипаж информировать диспетчера увд о срабатывании этой системы в режиме ТА, при отсутствии какой либо информации от самолета оборудованного соответствующим ответчиком?
видит ли диспетчер увд срабатывание системы самолета в его зоне ответственности?
и да, в ответчике ТСА 8 есть индицируемый код отказа - 8 ТА. отсутствие данных в режиме ТА.
 
У них своя система. Срабатывает тревога и пишется телеграмма.
 
Сквок для ответчика. Системой опасного сближения должны были доработать, раньше это 40 тыс амер рублей стоило.
 
Мы ведь с Вами уже обсудили тему необходимой компетенции в той или иной сфере. Чтоб иметь право судить о чём-то "на людях".
Тут - о том же... Ну поверьте, есть ситуации, когда на подобную фразу можно и не дать ответ. И даже не нужно. И это не будет невежливо, отнюдь.
(дисп "пожелала" всего хорошего, экипаж сказал спасибо, дисп - пожалуйста, экипаж - не за что... И вот так, в оживлённой беседе и происходит взлёт))
 
Одно радует несомненно. Матчасть местные чайники волей-неволей, но хоть как-то изучат))
Вон уже до сквока и тикаса дошли))
 
по возможности спрошу у летчиков ИА. у самой земли летают с кренами больше некуда.
 
но те кто знают больше, молчат как рыбы в аквариуме. а от одного только упоминания о сочинском туполе - звуковые лампы сгорают.
 
Вежливость в эфире это хорошо, в определенных рамках, но зачем на этом зацикливаться. Вот почему скорость отрыва 300.....