Так про РВ-5 идёт речь. Правда данные разные, в той-же таблице точность ±6% во всём диапазоне. (в другом источнике привёл выше)В колонке РВ-2 написано иное..
Это было "с подходом сто тридцать пять запятая восемь" после того как борт сам не вышел на связь с подходом. В иных ушах это трансформировалось "Тэ А Восемь", а в иных мозгах недоумения типа что они призрак вызывали.Как так? И вот так уже два года.что там в реале девочка-дисп вещала насчёт таинственного "Тэ А Восемь"?)) А заодно - есть ли эта запись на плёнке Марс-БМ?
То же я чуть раньше и здесь уже пытался донести. А пару лет назад "нынешний" Кофейник свою "транскрипцию" с моего (в том числе) "перевода" ваял)) Жаль, не обо всём непонятном тогда спросил. Дал пищу конспирологам...Это было "с подходом сто тридцать пять запятая восемь" после того как борт сам не вышел на связь с подходом.
Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?Это было "с подходом сто тридцать пять запятая восемь" после того как борт сам не вышел на связь с подходом. В иных ушах это трансформировалось "Тэ А Восемь", а в иных мозгах недоумения типа что они призрак вызывали.Как так? И вот так уже два года.
Вызов идёт независимо от наличия или отсутствия на локаторе. Отсутствие это не признак того, что вызывать некого. Наличие в некоторых случая не признак того что есть.Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
Это был не вызов, а напоминание. Изменение курса и высоты должны были быть прекрасно видны.Вызов идёт независимо от наличия или отсутствия на локаторе.
Да, напоминание, конечно. Что там видели, что нет, никому неизвестно, а предположение "должны были" всего лишь предположение. Как бы то ни было, а напоминали неоднократно и долго.Это был не вызов, а напоминание. Изменение курса и высоты должны были быть прекрасно видны.
Не. Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB). Там всё, включая принципиальные схемы.И, как мы все понимаем, чем ниже высота тем меньше разница частот и тем ниже частота биений .. интегрирующие цепочки это диодный выпрямитель, скорее всего мостовой и накопительный кондерчик. Чем реже на него подтекает, тем хуже измерение. Не?
У них своя система. Срабатывает тревога и пишется телеграмма.а почему в российской фразеологии систему TCAS называют ТСА 8 ?? во многих доках пишут, система предупреждения об опасном сближении самолетов ТСА 8. и должен ли экипаж информировать диспетчера увд о срабатывании этой системы в режиме ТА, при отсутствии какой либо информации от самолета оборудованного соответствующим ответчиком?
видит ли диспетчер увд срабатывание системы самолета в его зоне ответственности?
и да, в ответчике ТСА 8 есть индицируемый код отказа - 8 ТА. отсутствие данных в режиме ТА.
ну если им диктовали сквок?А он там был?
Мы ведь с Вами уже обсудили тему необходимой компетенции в той или иной сфере. Чтоб иметь право судить о чём-то "на людях".Самое интересное, что В-2 и возможно Вы слушали записи с Марса, в отличии от присутствующих на форуме которым это недоступно по сей день. На вопрос, а слушал ли он эфир Live ATC, где слышали другое слово, он промолчал. Если диспетчер пожелала "Всего хорошего!", то где вежливый ответ от экипажа?
по возможности спрошу у летчиков ИА. у самой земли летают с кренами больше некуда.От факта приближения к поверхности угол не меняется. Для ухода в отказ нужно чтобы сигнал упал ниже определенной величины. Чем ближе отражающая поверхность тем сильнее принимаемый сигнал.
но те кто знают больше, молчат как рыбы в аквариуме. а от одного только упоминания о сочинском туполе - звуковые лампы сгорают.Одно радует несомненно. Матчасть местные чайники волей-неволей, но хоть как-то изучат))
Вон уже до сквока и тикаса дошли))