Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ну вот ещё, есть оказывается "российский аналог" система EGPWS, у которой есть режим 8 для ТА - "близко земля"..
 
Реклама
Вот почему скорость отрыва 300.....
А что должно быть? Обоснуйте.
FL410 опрометчиво предположил что чайник уже давно обложился со всех сторон РЛЭ, аэродинамикой, графиками, листочками. Ага, щас. Шел 2019 год... а вопрос тот же, рулит эксперд Антипов и конспирологи.
Превышение скорости отрыва на 20-30 км/ч есть нередкая практика , при определённых обстоятельствах .
Не было превышено ничего, ибо нечего превышать. Параметр "скорость отрыва" отсутствует. Есть ограничения скорости по прочности шасси.
Так вот, если не отрывать, то так можно и до 370 докатиться.

Надо смотреть на скорость и "работу" шт. колонки, руля высоты и изменение тангажа и высоты, ...тогда можно определить: умышленно или вынужденно.
Совершенно верно. Так вот как и предполагалось еще со времен листочков, штурвал был потянут абсолютно вовремя, но при достижении тангажа чуть меньше 4 был поставлен обратно в нейтраль. Катимся дальше с этим тангажом. Чего-то не отрывается, странно, да? Снова на себя, тангаж возрос еще маленько, тем временем и скорость малось подросла и плавно воспарили.
Для тех, кто не в курсе: при отрыве ставят тангаж эдак 8, а при 4 ничего не летит вовремя.
 
Последнее редактирование:
Да нет там такого, даже близко.
Прежде, надо было узнать наличие данного оборудования на борту, а об этом речь шла много раз.
П.С. А я обещал выложить версию, которых в принципе не придерживаюсь и не стремлюсь версить?
1. Да, было такое обсуждение, но уже не помню его результат. Как понял, наиболее продвинутый приборчик это ADS-B, данные которого и аккумулируются на Flightradar24 .. напомните, отображались ли какие-либо рейсы 85572 на FL24? Помнится какой-то борт из этого отряда там находили .. то есть аппаратура - была.
2. Да, обещались. Уже больше года назад .. но Вы же трете свои посты, как я Вам докажу это? ;)
 
А потом уже после отрыва, разумеется, пришлось драть на себя чтобы не выскочить за ограничения по закрылкам. И таки выскочили, кажется.
Ничто не притягивает больше, чем тайна. Было бы желание, а тайна найдется.
В связи с радиовысотомером, некоторые уже в шаге от изобретения новой стелтс-технологии.
 
Как можно вообще узреть что-либо в этом частоколе данных, даже более статичный сигнал от закрылков перед уборкой скачет +-5°.
Старый физик откроет Эксель, тот и уберет все максимумы и минимумы. Для ублажения глаз. Был бы тут Старый художник, тому точно бы пришлось по душе.
 
По РВ-5. Вчера был неточен (спать уже хотелось), там да есть прием отраженного сигнала, его усиление до заданного уровня (и это крайне важно!) и затем смешение и интегрирование биений. Интегрирующая цепочка (тут сократил текст) преобразует частоту биений в напряжение, и ей крайне важен стабильный уровень входного сигнала.
661676

Краткое описание:

661669

...
661670

интегратор есть, но для другой функции:
661668

Далее:
661671


661672


661674

Контроль:
661675


661678


Т.е. то, о чем вы писали вы уже забыли: "Нет, от уровня сигнала если и зависит, то слабо".
На момент написания я в него не глубоко не влез, поэтому и написал так.
даже если нет сигнала, то РВ все равно будет работать?
Будет, но выдавать Аварию, так как устройство непрерывного действия и его блоку контроля до лампочки куда и почему пропал сигнал.
А про диаграмму направленности у вас вообще нулевое понятие, иначе так про нее не написали.
Диаграмма направленности - не не слышал.
А, да - меньше 20 мкв.
PS. Оказывается у вас не 20 мкв, а 20 мв " Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB)". Ткните где это написано - с 20-ю мв РВ на 75 м не будет работать, не говоря уж про 750 м.
Где это я такое утверждал? С кем-то меня перепутали.
 
Serg388, Всё что писал выше относится к вашей цитате, в части заголовка "Схема ограничения шумов". Там как раз крен и диаграмма направленности и дают те самые "эффекты". Как итог (тут да, применен "цифровой счетчик" разностной частоты) - картина при крене и падении высоты одновременно должна быть иной, чем то что нам преподнесли "сказочники". И да, как тут писал Alexs, никаких "потертых резисторов" в схеме не наблюдается, но "скачки" высоты - увы присуствуют.

P.S. Разве что "волна шла выше 30метров" .. но это уже в КВН все же.
 
Реклама
a.avia, это другой файл. Его не запрашивал у владельцев LiveATC.. про это помню, что он писал, но это уже не ко мне.
Искали именно этот файл, который много мог дать необходимой информации, но именно его и нет, все остальные переговоры и до и после в полном объеме и полном порядке были. Не странно ли?
 
По РВ-5. Вчера был неточен (спать уже хотелось), там да есть прием отраженного сигнала, его усиление до заданного уровня (и это крайне важно!) и затем смешение и интегрирование биений. Интегрирующая цепочка (тут сократил текст) преобразует частоту биений в напряжение, и ей крайне важен стабильный уровень входного сигнала. Вот тут как раз и влазит "диаграмма направленности" и крен. При крене сигнал существенно падает (боковой лепесток), АРУ становится недостаточно и уменьшение уровня биений прямо проходит в ошибку измерения высоты. Это и ограничивает точность на крене и саму величину крена. Ну а дальше как написано: биения выпрямляются мостиком и подаются на усилитель измерителя. И там точно также будет доп. ошибка на "выпрямлении", что по сути тоже самое интегрирование.

Крен влияет напрямую на показания и до разумной величины он может быть скомпенсирован АРУ, отсюда и ограничения по крену.

Соответственно, на диаграмме мы должны были увидеть относительно достоверное (6%) падение высоты, но при подходе крена к критическому углу, падение высоты должно было приостановиться и далее высота должна НАРАСТАТЬ, вплоть до отказа высотомера. Недаром зона отказа на шкале находится "за" верхним пределом показаний. При крене ошибка показометра должна двигаться всегда в большую сторону..

Вывод - фикция с флайт симулятора, где высота - "истинная".
Не, не с флайтсимулятора, это было бы слишком просто, и подлог моментально бы раскрылся. Здесь сделано более профессионально, на тренажёре, вот там то, (на тренажёре) можно все этапы полёта сделать очень профессионально, так что в это могут поверить и профессиональные пилоты. Так что сдесь, (выбросы) сделаны очень профессионально и с использованием профессионального оборудования.
 
1. Да, было такое обсуждение, но уже не помню его результат. Как понял, наиболее продвинутый приборчик это ADS-B, данные которого и аккумулируются на Flightradar24 .. напомните, отображались ли какие-либо рейсы 85572 на FL24? Помнится какой-то борт из этого отряда там находили .. то есть аппаратура - была.
2. Да, обещались. Уже больше года назад .. но Вы же трете свои посты, как я Вам докажу это? ;)
Там не было ADS-B и он на флайтрадаре не отображался. Этот вопрос в декабре 2016г. и в 2017г. у "зубров" обсуждался, и все подтвердили, нет его на флайтрадаре!
 
Некоторые, кто считает что расшифровка - фейк, приводят в качестве аргумента, что РВ должен был уйти в отказ, а на расшифровке не ушел.
Некоторые, кто считает что расшифровка - фейк, уже при моей памяти неоднократно грозились больше сюда и носа не показывать, однако.."маємо те, що маємо!"
 
На счёт, того где начинали поиск в первый день, скажу следующее, начинали действительно напротив ВПП, и в дальнейшем продвигались в сторону Кудепсты, но начинали поиск ни как не дальше 1км. от берега. Меня терзают смутные сомнения, что данные, где были найдены самые крупные части фюзеляжа, которые нам огласила МО, то же не соответствует действительности, и фактически фюзеляж был найден ближе к Кудебсте. От сюда вывод, самолёт в воздухе был дольше этих ( 73сек.). И крупные обломки были найдены около 5км. от КТА аэродрома, на траверзе Кудепсты. Если это признать, то 73сек. тут ни как, ну ни каким боком.
 
Если это признать, то 73сек. тут ни как, ну ни каким боком.
и что же из этого следует?
а почему в этом случае экипаж не сообщил о своём "незавидном" положении, раз он ещё столько времени "терял не самые крупные части фюзеляжа"?
а кому и зачем делать тайну из того, о чём знают намного больше одного человека?
 
Реклама
1. Да, было такое обсуждение, но уже не помню его результат. Как понял, наиболее продвинутый приборчик это ADS-B, данные которого и аккумулируются на Flightradar24 .. напомните, отображались ли какие-либо рейсы 85572 на FL24? Помнится какой-то борт из этого отряда там находили .. то есть аппаратура - была.
2. Да, обещались. Уже больше года назад .. но Вы же трете свои посты, как я Вам докажу это? ;)
Борт не модернизированный, ничего у него не было ни mode-s ни ads-b.
Если бы было он через Каспий и Иран не полетел бы, а ушел через Турцию напрямую с Чкаловского.
 
Назад