Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На высоте ниже некуда тоже?по возможности спрошу у летчиков ИА. у самой земли летают с кренами больше некуда.
Это, если бы он был на циклограмме (заборе) один.... на циклограмме тот скачок на 50 метров может иметь именно такую природу, переход суша-вода. имхо
А что должно быть? Обоснуйте.Вот почему скорость отрыва 300.....
Не было превышено ничего, ибо нечего превышать. Параметр "скорость отрыва" отсутствует. Есть ограничения скорости по прочности шасси.Превышение скорости отрыва на 20-30 км/ч есть нередкая практика , при определённых обстоятельствах .
Совершенно верно. Так вот как и предполагалось еще со времен листочков, штурвал был потянут абсолютно вовремя, но при достижении тангажа чуть меньше 4 был поставлен обратно в нейтраль. Катимся дальше с этим тангажом. Чего-то не отрывается, странно, да? Снова на себя, тангаж возрос еще маленько, тем временем и скорость малось подросла и плавно воспарили.Надо смотреть на скорость и "работу" шт. колонки, руля высоты и изменение тангажа и высоты, ...тогда можно определить: умышленно или вынужденно.
1. Да, было такое обсуждение, но уже не помню его результат. Как понял, наиболее продвинутый приборчик это ADS-B, данные которого и аккумулируются на Flightradar24 .. напомните, отображались ли какие-либо рейсы 85572 на FL24? Помнится какой-то борт из этого отряда там находили .. то есть аппаратура - была.Да нет там такого, даже близко.
Прежде, надо было узнать наличие данного оборудования на борту, а об этом речь шла много раз.
П.С. А я обещал выложить версию, которых в принципе не придерживаюсь и не стремлюсь версить?
В связи с радиовысотомером, некоторые уже в шаге от изобретения новой стелтс-технологии.Ничто не притягивает больше, чем тайна. Было бы желание, а тайна найдется.
Старый физик откроет Эксель, тот и уберет все максимумы и минимумы. Для ублажения глаз. Был бы тут Старый художник, тому точно бы пришлось по душе.Как можно вообще узреть что-либо в этом частоколе данных, даже более статичный сигнал от закрылков перед уборкой скачет +-5°.
По РВ-5. Вчера был неточен (спать уже хотелось), там да есть прием отраженного сигнала, его усиление до заданного уровня (и это крайне важно!) и затем смешение и интегрирование биений. Интегрирующая цепочка (тут сократил текст) преобразует частоту биений в напряжение, и ей крайне важен стабильный уровень входного сигнала.
На момент написания я в него не глубоко не влез, поэтому и написал так.Т.е. то, о чем вы писали вы уже забыли: "Нет, от уровня сигнала если и зависит, то слабо".
Будет, но выдавать Аварию, так как устройство непрерывного действия и его блоку контроля до лампочки куда и почему пропал сигнал.даже если нет сигнала, то РВ все равно будет работать?
Диаграмма направленности - не не слышал.А про диаграмму направленности у вас вообще нулевое понятие, иначе так про нее не написали.
А, да - меньше 20 мкв.
Где это я такое утверждал? С кем-то меня перепутали.PS. Оказывается у вас не 20 мкв, а 20 мв " Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB)". Ткните где это написано - с 20-ю мв РВ на 75 м не будет работать, не говоря уж про 750 м.
У части форумчан есть подозрение, что в скачках высоты виноват РВ.а к чему вообще такая заморока по поводу РВ
Искали именно этот файл, который много мог дать необходимой информации, но именно его и нет, все остальные переговоры и до и после в полном объеме и полном порядке были. Не странно ли?a.avia, это другой файл. Его не запрашивал у владельцев LiveATC.. про это помню, что он писал, но это уже не ко мне.
понятно, ...как-будто остальные параметры без скачков?У части форумчан есть подозрение, что в скачках высоты виноват РВ.
Некоторые, кто считает что расшифровка - фейк, приводят в качестве аргумента, что РВ должен был уйти в отказ, а на расшифровке не ушел.а к чему вообще такая заморока по поводу РВ?
Не, не с флайтсимулятора, это было бы слишком просто, и подлог моментально бы раскрылся. Здесь сделано более профессионально, на тренажёре, вот там то, (на тренажёре) можно все этапы полёта сделать очень профессионально, так что в это могут поверить и профессиональные пилоты. Так что сдесь, (выбросы) сделаны очень профессионально и с использованием профессионального оборудования.По РВ-5. Вчера был неточен (спать уже хотелось), там да есть прием отраженного сигнала, его усиление до заданного уровня (и это крайне важно!) и затем смешение и интегрирование биений. Интегрирующая цепочка (тут сократил текст) преобразует частоту биений в напряжение, и ей крайне важен стабильный уровень входного сигнала. Вот тут как раз и влазит "диаграмма направленности" и крен. При крене сигнал существенно падает (боковой лепесток), АРУ становится недостаточно и уменьшение уровня биений прямо проходит в ошибку измерения высоты. Это и ограничивает точность на крене и саму величину крена. Ну а дальше как написано: биения выпрямляются мостиком и подаются на усилитель измерителя. И там точно также будет доп. ошибка на "выпрямлении", что по сути тоже самое интегрирование.
Крен влияет напрямую на показания и до разумной величины он может быть скомпенсирован АРУ, отсюда и ограничения по крену.
Соответственно, на диаграмме мы должны были увидеть относительно достоверное (6%) падение высоты, но при подходе крена к критическому углу, падение высоты должно было приостановиться и далее высота должна НАРАСТАТЬ, вплоть до отказа высотомера. Недаром зона отказа на шкале находится "за" верхним пределом показаний. При крене ошибка показометра должна двигаться всегда в большую сторону..
Вывод - фикция с флайт симулятора, где высота - "истинная".
Там не было ADS-B и он на флайтрадаре не отображался. Этот вопрос в декабре 2016г. и в 2017г. у "зубров" обсуждался, и все подтвердили, нет его на флайтрадаре!1. Да, было такое обсуждение, но уже не помню его результат. Как понял, наиболее продвинутый приборчик это ADS-B, данные которого и аккумулируются на Flightradar24 .. напомните, отображались ли какие-либо рейсы 85572 на FL24? Помнится какой-то борт из этого отряда там находили .. то есть аппаратура - была.
2. Да, обещались. Уже больше года назад .. но Вы же трете свои посты, как я Вам докажу это?
Некоторые, кто считает что расшифровка - фейк, уже при моей памяти неоднократно грозились больше сюда и носа не показывать, однако.."маємо те, що маємо!"Некоторые, кто считает что расшифровка - фейк, приводят в качестве аргумента, что РВ должен был уйти в отказ, а на расшифровке не ушел.
и что же из этого следует?Если это признать, то 73сек. тут ни как, ну ни каким боком.
Это колонка на себя 280, а не отрыв.А почему решили, что 300, из "4 листочков"? А в графике разве не видна приборная, которая ну совсем не 300 на отрыве?!
Вижу примерно Vпр-280 км/ч. Путевая + 15.
Борт не модернизированный, ничего у него не было ни mode-s ни ads-b.1. Да, было такое обсуждение, но уже не помню его результат. Как понял, наиболее продвинутый приборчик это ADS-B, данные которого и аккумулируются на Flightradar24 .. напомните, отображались ли какие-либо рейсы 85572 на FL24? Помнится какой-то борт из этого отряда там находили .. то есть аппаратура - была.
2. Да, обещались. Уже больше года назад .. но Вы же трете свои посты, как я Вам докажу это?