Это ваш ответ на процитированное вами:От факта приближения к поверхности угол не меняется. Для ухода в отказ нужно чтобы сигнал упал ниже определенной величины. Чем ближе отражающая поверхность тем сильнее принимаемый сигнал.
Зачем обрезали, ведь там же объяснение? Мелкие подтасовки, выдергивание - аргументов уже не хватает?вот только с приближением к поверхности, амплитуда отраженного сигнала не увеличивается. потому как зависит от угла отражения радиоволн от поверхности. если бы крен уменьшался, то да.
но если верить листочкам о интенсивно нарастающем крене, то в этот период времени должна увеличиваться высота по рв-5.
Уже номер машины сказали. Опять морока за коварный зарубеж. Прям меня пасете. Про девочку я сам просил несколько раз не трогать, так ведь... как есть. И про бульк написал, там борт нашли, чей бульк. Мне сложно искать, пол дня в пустую уйдет. Здоровья Вам.Даю на водку))
Это Б однозначно по многим признакам. Самый бросающийся в глаза - это "зеркальная" панель топливной системы. На Б - выключатели слева, на М - справа. Это я точно помню, ибо частенько приходилось "сквозь" штурмана туда посматривать))
Ну, если отражающая поверхность выполнена по технологии "стелс", то да. Поверхность земли и воды отражает во все стороны (конечно, если облучать под углом, то вернётся меньше).При крене 22,5 градуса, половина диаграммы направленности антенн РВ-5, к приемной антенне ничего не вернется: весь сигнал отразится под углом 22,5 градуса в другую сторону.
Море такая-же отражающая поверхность, как и земля.а над морем и до 30 крен увеличивать не надо
Глядя на каком локаторе. У разных локаторов, разная минимальная высота обнаружения, поэтому неизвестно в какой индикатор локатора, смотрела диспетчер? Трассового или посадочного? Поэтому берусь предположить, отметка на индикаторе пропала, но борт ещё мог находиться в воздухе, и диспетчер могла предполагать, что возможно самолёт снизился за минимальную высоту обнаружения локатора, и поэтому вызывала борт.Значит на локаторе его видели и ответ по высоте шел?
коэффициенты только разные. только над водной поверхностью еще и другие проблемки появляются. отражающая способность зависит от волнения. а также может наблюдаться изменение показаний радиовысотомера при переходе суша-вода. потому как радиоволны могут отражаться от границы сред вода-дно, но прибор вводит поправки и фильтрует отраженный сигнал с поправкой и задержкой. на циклограмме тот скачок на 50 метров может иметь именно такую природу, переход суша-вода. имхоМоре такая-же отражающая поверхность, как и земля.
Чисто геометрический подход возможен если диаграмма направленности антенн РВ будет как у лазера. При 45 градусах будет немного по другому, причем при одинаковых кренах над сушей и над морем результат будет не одинаков.При крене высота увеличится, но не так уж и на много.
прибор правильно придуман. и такие же показания должны отобразиться на мсрп. кроме того радиовысотомер пишет несколько разовых команд. кроме отказа пишет ступенчатость измерений, которая зависит от высоты, потому как меняется режим измерений. там меняется частота, фильтры...Видео с Ка-52 прекрасно это подтверждает. Посмотрите еще раз
Она на свой экран смотрела. Только ситуация была слишком скоротечна. Поэтому запрашивать курс и высоту было поздно. С надеждой напомнила про частоту, а потом уже, как положено, прошлись по частотам.......Глядя на каком локаторе. У разных локаторов, разная минимальная высота обнаружения, поэтому неизвестно в какой индикатор локатора, смотрела диспетчер? Трассового или посадочного? Поэтому берусь предположить, отметка на индикаторе пропала, но борт ещё мог находиться в воздухе, и диспетчер могла предполагать, что возможно самолёт снизился за минимальную высоту обнаружения локатора, и поэтому вызывала борт.
По времени не подходитна циклограмме тот скачок на 50 метров может иметь именно такую природу, переход суша-вода. имхо
да со временем там полный ералаш. в кучу не соберешь.По времени не подходит
Потому что так решил КВСВот почему скорость отрыва 300.....
Можно и расшифровку попросить, думаю не откажут для такого дела.по возможности спрошу у летчиков ИА. у самой земли летают с кренами больше некуда.
Вот именно так. Только не видно учета этих обстоятельств при уборке закрылков.Потому что так решил КВСпосоветовавшись с экипажем.
Превышение скорости отрыва на 20-30 км/ч есть нередкая практика , при определённых обстоятельствах .
Думаю, что разработчики радиовысотомеров знают немного больше вас и их эта как-то все-таки волнует.Ну, если отражающая поверхность выполнена по технологии "стелс", то да. Поверхность земли и воды отражает во все стороны (конечно, если облучать под углом, то вернётся меньше).
Море такая-же отражающая поверхность, как и земля.
От лазерного луча отражение идёт тоже во все стороны. Для РВ-5 главное, чтоб вернулся сигнал достаточный для работы схемы измерения, а от чего он отразился и под каким углом посылался радиосигнал не важно. Здесь не амплитудная селекция а частотная. Излучаемый сигнал имеет линейную частотную модуляцию. Допустим в момент t0 отправили 10 МГц, далее эта частота увеличивается. В момент t1 отправленный сигнал вернулся, но частота передатчика уже 15МГц. Разница 5МГц. Вот по этой частоте уже и определяется высота.Чисто геометрический подход возможен если диаграмма направленности антенн РВ будет как у лазера. При 45 градусах будет немного по другому, причем при одинаковых кренах над сушей и над морем результат будет не одинаков.
Я давал ранее ссылки на РВ-5, прочитайте и увидите как разработчиков волнует отражающая поверхность.Думаю, что разработчики радиовысотомеров знают немного больше вас и их эта как-то все-таки волнует.
Я видел это немного раньше вас, а еще на много-много раньше видел тоже самое на другие р/высотомеры, начиная с РВ-УМ. И не просто видел ТТХ, а еще и изучал, и даже пользовался ими в полете, в кабине самолета, а не в кресле перед монитором.Я давал ранее ссылки на РВ-5, прочитайте и увидите как разработчиков волнует отражающая поверхность.
На видео с Ка-52 есть моменты, когда этот сигнал недостаточный - вы все-таки посмотрите, когда он становится недостаточным.Для РВ-5 главное, чтоб вернулся сигнал достаточный для работы схемы измерения
Тогда что Вы прицепились к уровню сигнала, диаграмме направленности, врёт или не врет и т.д.Я видел это немного раньше вас, а еще на много-много раньше видел тоже самое на другие р/высотомеры, начиная с РВ-УМ. И не просто видел ТТХ, а еще и изучал, и даже пользовался ими в полете, в кабине самолета, а не в кресле перед монитором.