Т.е. то, о чем вы писали вы уже забыли: "Нет, от уровня сигнала если и зависит, то слабо". Прочитали про частотную модуляцию и всё сразу поняли - даже если нет сигнала, то РВ все равно будет работать? А, да - меньше 20 мкв.Тогда что Вы прицепились к уровню сигнала, диаграмме направленности, врёт или не врет и т.д.
Единственно, что удалось установить, это что запись была резаная, и склееная. За образец в сравнении бралась запись с рейса "612 Пулковских авиалиний", почему то частоты шумов в кабине между диалогами членов экипажа, там и здесь не совпадали? А почему, не знаю. Может быть звук двигателей и звук работающего оборудования в кабине Ту-154б-2, другой в сравнении с Ту-154м? Да и там они находились на эшелоне, а здесь в наборе высоты? Вообщем, в идеале бы сравнить шумы в кабине записанные на Ту-154б-2 и именно в наборе и сравнить их частотные характеристики с данной записью. А так, кроме как констатировать, что запись склееная, не представляется возможным. Правда сын выдвинул версию, по мойму не правдоподобную, что запись смонтировали и записали на тренажёре Ту-154. Не знаю, по мойму это не правдоподобно! Да и зачем? Вообщем как то так.
Эту неправдоподобную версию я озвучил больше года назад: 10 или 11 января прошлого года. Зачем - там тоже написано.Правда сын выдвинул версию, по мойму не правдоподобную, что запись смонтировали и записали на тренажёре Ту-154. Не знаю, по мойму это не правдоподобно! Да и зачем? Вообщем как то так.
===========Потому что так решил КВСпосоветовавшись с экипажем.
Превышение скорости отрыва на 20-30 км/ч есть нередкая практика , при определённых обстоятельствах .
Надо смотреть на скорость и "работу" шт. колонки, руля высоты и изменение тангажа и высоты, ...тогда можно определить: умышленно или вынужденно.===========
Какие?
Woloha64, так что ж Вы раньше молчали? Вы в каком декабре в Адлере были? В 2016м?Да, вот дополню, искали самолёт на расстоянии не менее 4-5км. от КТА аэродрома, (имею ввиду расстояние вдоль берега), и не более 1км от берега.
===============Надо смотреть на скорость и "работу" шт. колонки, руля высоты и изменение тангажа и высоты, ...тогда можно определить: умышленно или вынужденно.
А вот это бонба! Спасибо, раскопать наконец-то, что так тщательно они тут пытаются замазать .. Ваша карма выросла на 1000 пунктов, это я Вам как Архат, теперь уже Архонту заявляю..а почему в российской фразеологии систему TCAS называют ТСА 8 ?? во многих доках пишут, система предупреждения об опасном сближении самолетов ТСА 8. и должен ли экипаж информировать диспетчера увд о срабатывании этой системы в режиме ТА, при отсутствии какой либо информации от самолета оборудованного соответствующим ответчиком?
видит ли диспетчер увд срабатывание системы самолета в его зоне ответственности?
и да, в ответчике ТСА 8 есть индицируемый код отказа - 8 ТА. отсутствие данных в режиме ТА.
Чей? Уже совсем интересно становится, особенно в силу раскопа что такое Т-э-а-восемь .. То есть, она их пыталась предупредить об опасном сближении (и это НЕ Оренбуржье явно!), бульк нашли "от другого борта" и мы все ещё ждем В-2 с его подтверждением что же записалось на МАРС-БМ и каков был ответ экипажа.Я вначале ваще в те
Уже номер машины сказали. Опять морока за коварный зарубеж. Прям меня пасете. Про девочку я сам просил несколько раз не трогать, так ведь... как есть. И про бульк написал, там борт нашли, чей бульк. Мне сложно искать, пол дня в пустую уйдет. Здоровья Вам.
Присоединяюсь.Woloha64, так что ж Вы раньше молчали? Вы в каком декабре в Адлере были? В 2016м?
Ну допустим, декабря там "оставалось" 4 дня. Скажите, поиски СРАЗУ начались в районе Кудепсты? Или они "продвигались" постепенно от оси ВПП вправо и так до Кудепсты? Как было в СМИ то оно так и есть, где то в январе-феврале они действительно двигались вправо (в сторону Кудепсты и Хосты)! И в этом НИЧЕГО необычно не было, просто "утюжили" дно в надежде найти что-нибудь, что снесло течением, или ветром, неважно. Важно ГДЕ сразу НАЧАЛИСЬ поиски, в первые сутки!
Зачем им выкупать то, что у них есть в полном объеме, совершенно бесплатно и официально, причем разговоры каждого диспетчера без накладок и перерывов!Поэтому я не верю, что МО РФ не выкупило и не разобрало файл радиосканера
Он искал запись переговоров перед посадкой в Адлере, где должен был быть доклад диспетчеру Сочи-транзит о загрузке, составе экипажа о необходимости дозаправки, остатке топлива и т.д.,, что бы давало ответы на многие вопросы, но почему то именно этот файл оказался поврежден, не записан,не сохранен!А ему-то зачем? У него оригинал и так был, КМК ..
Ну Вы же вот не готовы выложить "свою" версию .. приходится. А это самое "Тэ-А-8" Вы тоже слышите КМК или уже нет?Напрасный труд.