Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ну вот ещё, есть оказывается "российский аналог" система EGPWS, у которой есть режим 8 для ТА - "близко земля"..
 
Вот почему скорость отрыва 300.....
А что должно быть? Обоснуйте.
FL410 опрометчиво предположил что чайник уже давно обложился со всех сторон РЛЭ, аэродинамикой, графиками, листочками. Ага, щас. Шел 2019 год... а вопрос тот же, рулит эксперд Антипов и конспирологи.
Не было превышено ничего, ибо нечего превышать. Параметр "скорость отрыва" отсутствует. Есть ограничения скорости по прочности шасси.
Так вот, если не отрывать, то так можно и до 370 докатиться.

Совершенно верно. Так вот как и предполагалось еще со времен листочков, штурвал был потянут абсолютно вовремя, но при достижении тангажа чуть меньше 4 был поставлен обратно в нейтраль. Катимся дальше с этим тангажом. Чего-то не отрывается, странно, да? Снова на себя, тангаж возрос еще маленько, тем временем и скорость малось подросла и плавно воспарили.
Для тех, кто не в курсе: при отрыве ставят тангаж эдак 8, а при 4 ничего не летит вовремя.
 
Последнее редактирование:
1. Да, было такое обсуждение, но уже не помню его результат. Как понял, наиболее продвинутый приборчик это ADS-B, данные которого и аккумулируются на Flightradar24 .. напомните, отображались ли какие-либо рейсы 85572 на FL24? Помнится какой-то борт из этого отряда там находили .. то есть аппаратура - была.
2. Да, обещались. Уже больше года назад .. но Вы же трете свои посты, как я Вам докажу это?
 
А потом уже после отрыва, разумеется, пришлось драть на себя чтобы не выскочить за ограничения по закрылкам. И таки выскочили, кажется.
В связи с радиовысотомером, некоторые уже в шаге от изобретения новой стелтс-технологии.
 
Старый физик откроет Эксель, тот и уберет все максимумы и минимумы. Для ублажения глаз. Был бы тут Старый художник, тому точно бы пришлось по душе.
 

Краткое описание:


...

интегратор есть, но для другой функции:

Далее:





Контроль:




На момент написания я в него не глубоко не влез, поэтому и написал так.
даже если нет сигнала, то РВ все равно будет работать?
Будет, но выдавать Аварию, так как устройство непрерывного действия и его блоку контроля до лампочки куда и почему пропал сигнал.
Диаграмма направленности - не не слышал.
А, да - меньше 20 мкв.
Где это я такое утверждал? С кем-то меня перепутали.
 
Serg388, Всё что писал выше относится к вашей цитате, в части заголовка "Схема ограничения шумов". Там как раз крен и диаграмма направленности и дают те самые "эффекты". Как итог (тут да, применен "цифровой счетчик" разностной частоты) - картина при крене и падении высоты одновременно должна быть иной, чем то что нам преподнесли "сказочники". И да, как тут писал Alexs, никаких "потертых резисторов" в схеме не наблюдается, но "скачки" высоты - увы присуствуют.

P.S. Разве что "волна шла выше 30метров" .. но это уже в КВН все же.
 
Искали именно этот файл, который много мог дать необходимой информации, но именно его и нет, все остальные переговоры и до и после в полном объеме и полном порядке были. Не странно ли?
 
Не, не с флайтсимулятора, это было бы слишком просто, и подлог моментально бы раскрылся. Здесь сделано более профессионально, на тренажёре, вот там то, (на тренажёре) можно все этапы полёта сделать очень профессионально, так что в это могут поверить и профессиональные пилоты. Так что сдесь, (выбросы) сделаны очень профессионально и с использованием профессионального оборудования.
 
Там не было ADS-B и он на флайтрадаре не отображался. Этот вопрос в декабре 2016г. и в 2017г. у "зубров" обсуждался, и все подтвердили, нет его на флайтрадаре!
 
Некоторые, кто считает что расшифровка - фейк, уже при моей памяти неоднократно грозились больше сюда и носа не показывать, однако.."маємо те, що маємо!"
 
На счёт, того где начинали поиск в первый день, скажу следующее, начинали действительно напротив ВПП, и в дальнейшем продвигались в сторону Кудепсты, но начинали поиск ни как не дальше 1км. от берега. Меня терзают смутные сомнения, что данные, где были найдены самые крупные части фюзеляжа, которые нам огласила МО, то же не соответствует действительности, и фактически фюзеляж был найден ближе к Кудебсте. От сюда вывод, самолёт в воздухе был дольше этих ( 73сек.). И крупные обломки были найдены около 5км. от КТА аэродрома, на траверзе Кудепсты. Если это признать, то 73сек. тут ни как, ну ни каким боком.
 
Если это признать, то 73сек. тут ни как, ну ни каким боком.
и что же из этого следует?
а почему в этом случае экипаж не сообщил о своём "незавидном" положении, раз он ещё столько времени "терял не самые крупные части фюзеляжа"?
а кому и зачем делать тайну из того, о чём знают намного больше одного человека?
 
Борт не модернизированный, ничего у него не было ни mode-s ни ads-b.
Если бы было он через Каспий и Иран не полетел бы, а ушел через Турцию напрямую с Чкаловского.