Да и этот вид никак на 1 км до берега не тянет, ну и место обнаружения плававшей пары колес тоже, аж в 6 км от берега...На счёт, того где начинали поиск в первый день, скажу следующее, начинали действительно напротив ВПП, и в дальнейшем продвигались в сторону Кудепсты, но начинали поиск ни как не дальше 1км. от берега. Меня терзают смутные сомнения, что данные, где были найдены самые крупные части фюзеляжа, которые нам огласила МО, то же не соответствует действительности, и фактически фюзеляж был найден ближе к Кудебсте. От сюда вывод, самолёт в воздухе был дольше этих ( 73сек.). И крупные обломки были найдены около 5км. от КТА аэродрома, на траверзе Кудепсты. Если это признать, то 73сек. тут ни как, ну ни каким боком.
Нашли там, где нашли, пилот поискового вертолета сообщил точные координаты обнаружения первых реальных обломков, были они, действительно, далеко совсем не там, где официально потом озвучили место падения.На счёт, того где начинали поиск в первый день, скажу следующее, начинали действительно напротив ВПП, и в дальнейшем продвигались в сторону Кудепсты, но начинали поиск ни как не дальше 1км. от берега. Меня терзают смутные сомнения, что данные, где были найдены самые крупные части фюзеляжа, которые нам огласила МО, то же не соответствует действительности, и фактически фюзеляж был найден ближе к Кудебсте. От сюда вывод, самолёт в воздухе был дольше этих ( 73сек.). И крупные обломки были найдены около 5км. от КТА аэродрома, на траверзе Кудепсты. Если это признать, то 73сек. тут ни как, ну ни каким боком.
Плавающие обломки.Нашли там, где нашли, пилот поискового вертолета сообщил точные координаты обнаружения первых реальных обломков, были они, действительно, далеко совсем не там, где официально потом озвучили место падения.
Плавающие обломки.
Вам откуда это знать?Плыть в сторону ВПП они в тот день Адлере могли только от его винта.
Если графики рассматривать по одному и добавлять сглаженный вариант, то много чего видно.Как можно вообще узреть что-либо в этом частоколе данных, даже более статичный сигнал от закрылков перед уборкой скачет +-5°.
Ну вам виднее, ибо вы здесьНе было превышено ничего, ибо нечего превышать. Параметр "скорость отрыва" отсутствует. Есть ограничения скорости по прочности шасси.
Так вот, если не отрывать, то так можно и до 370 докатиться.
Зафиксировал переднюю стойку . Повода два :Совершенно верно. Так вот как и предполагалось еще со времен листочков, штурвал был потянут абсолютно вовремя, но при достижении тангажа чуть меньше 4 был поставлен обратно в нейтраль. Катимся дальше с этим тангажом. Чего-то не отрывается, странно, да?
Вот когда взлетаешь с " понтом " то скорость подрастает изрядно . " Плавно воспарил " -здесь не очень подходит . Надо немного удивить окружающих большой энерговооружённостью (тех , кто снаружи ) , а те кто внутри жрет коньяк , проливают всё на себя . Маленькая месть за доставленные хлопоты (к примеру )Снова на себя, тангаж возрос еще маленько, тем временем и скорость малось подросла и плавно воспарили.
Для тех, кто не в курсе: при отрыве ставят тангаж эдак 8, а при 4 ничего не летит вовремя.
Да не понты это. Привычка возить VIP тоже может быть. При правильном отрыве перегрузочка в 1,2 а тут плавненькое отделение. Но правильную тухнику отрыва для того и придумали, что "неправильная" может вылезти боком.Зафиксировал переднюю стойку . Повода два :
-взлететь с " понтом " , долго держа переднюю стойку , разгоняя до370повышенной скорости , а потом свечкой уйти в небеса ;
-поднял переднюю стойку , зафиксировал , осторожничает . Видимо в чем то неуверен и ждёт реакции самолёта .
Что-то в листочках этого не видно.Совершенно верно. Так вот как и предполагалось еще со времен листочков, штурвал был потянут абсолютно вовремя, но при достижении тангажа чуть меньше 4 был поставлен обратно в нейтраль. Катимся дальше с этим тангажом. Чего-то не отрывается, странно, да? Снова на себя, тангаж возрос еще маленько, тем временем и скорость малось подросла и плавно воспарили.
Для тех, кто не в курсе: при отрыве ставят тангаж эдак 8, а при 4 ничего не летит вовремя.
Не видно что?Что-то в листочках этого не видно.
Тангажа 4 градуса на скорости 280 км/час.Не видно что?
Потянули. вытянули...... Летчик взял штурвал,создал угол на расчетной скорости, самолет должен был отойти. Если нет, то сидим ждем пока скорость не создаст подъемную силу равную весу. Можно и подорвать, но чревато. Игра тангажем и катиться до 370, это лирика, мягко говоря.А как на тексте может быть видно всё? Вы на графики смотрите.
Кроме того что за тангаж на скорости 280? На 280 только потянули на себя.
Это не тот угол на котором он был с состоянии отойти от земли на рассчетной скорости.Летчик взял штурвал,создал угол...
В принципе так оно и выглядело на протяжении нескольких секунд.Если нет, то сидим ждем пока скорость не создаст подъемную силу равную весу.
Подрыв это когда на малой скорости. Чревато имено из-за малой.Можно и подорвать, но чревато.
Это грубо и конкретно говоря, просто ирония, чтобы было понятно что вопрос отчего оторвался тогда, а не в другое время, многогранен.Игра тангажем и катиться до 370, это лирика, мягко говоря.
Не принципиально на чем слепили. Кто-то поприкалывался, а кто-то этому всерьез поверил, не смущают даже очевидные ляпы приколистов.Не, не с флайтсимулятора, это было бы слишком просто, и подлог моментально бы раскрылся.
Если Вы сам летчик, то должны понимать как и когда берется штурвал, с каким темпом.в зависимости от многих факторов. Вот эта тема многогранна. Но весь вопрос в том, что в тех условиях и заявленном весе он должен был оторваться с момента поднятия переднего колеса. А уж на 300 его бы пришлось прижимать.Это не тот угол на котором он был с состоянии отойти от земли на рассчетной скорости.
В принципе так оно и выглядело.
Подрыв это когда на малой скорости. Чревато имено из-за малой.
Это грубо и конкретно говоря, просто ирония, чтобы было понятно что вопрос отчего оторвался тогда, а не в другое время, многогранен.
Могу повторить. Для отрыва тангаж Ту-154 при любом весе и соответственно Vr равен примерно 8 градусам. Это если поднимать ПОШ с темпом как положено. То есть на Vr тянешь на себя и когда тангаж станет 8 самолет отрывается. Если не дотянуть, то будет продолжать разбегаться дальше.Но весь вопрос в том, что в тех условиях и заявленном весе он должен был оторваться с момента поднятия переднего колеса.
Никогда, на каком бы типе я не взлетал, не интересовался тангажем взлетного угла. Больше волновали взлетные дистанции и градиенты набора. Самолет может оторваться и с трех точек, если ничего вообще не трогать. Почему Вы так верите этим чудо графикам?Могу повторить. Для отрыва тангаж Ту-154 при любом весе и соответственно Vr равен примерно 8 градусам. Это если поднимать ПОШ с темпом как положено. То есть на Vr тянешь на себя и когда тангаж станет 8 самолет отрывается.