Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да и этот вид никак на 1 км до берега не тянет, ну и место обнаружения плававшей пары колес тоже, аж в 6 км от берега...
 
Нашли там, где нашли, пилот поискового вертолета сообщил точные координаты обнаружения первых реальных обломков, были они, действительно, далеко совсем не там, где официально потом озвучили место падения.
 
Плавающие обломки.
 
Плыть в сторону ВПП они в тот день Адлере могли только от его винта.
 
Знание 3-х вещей: течение, ветер, то что обломки не самоходные.
 
Если графики рассматривать по одному и добавлять сглаженный вариант, то много чего видно.
 
Ну вам виднее, ибо вы здесь как рыба в воде в теме , т.е дома . А я в гостях , наездом . Всего вала информации ниасилил . Прозвучало выше , типа скорость отрыва была 300 , и вопрос -почему ?
Ничего шасси не будет , при эпизодических взлётах с небольшим превышением скорости отрыва .
Можно и до 370 разогнать , но это уже оочень много , вот здесь как раз можно вспомнить о прочности шасси .
Зафиксировал переднюю стойку . Повода два :
-взлететь с " понтом " , долго держа переднюю стойку , разгоняя до 370 повышенной скорости , а потом свечкой уйти в небеса ;
-поднял переднюю стойку , зафиксировал , осторожничает . Видимо в чем то неуверен и ждёт реакции самолёта .
Вот когда взлетаешь с " понтом " то скорость подрастает изрядно . " Плавно воспарил " -здесь не очень подходит . Надо немного удивить окружающих большой энерговооружённостью (тех , кто снаружи ) , а те кто внутри жрет коньяк , проливают всё на себя . Маленькая месть за доставленные хлопоты (к примеру )
Для окружающих зевак " взлёт на понтах " обычно выполняется днём , в ПМУ , ночью не имеет смысла .
А вот для любителей коньячка можно и ночью .
 
Последнее редактирование:
Да не понты это. Привычка возить VIP тоже может быть. При правильном отрыве перегрузочка в 1,2 а тут плавненькое отделение. Но правильную тухнику отрыва для того и придумали, что "неправильная" может вылезти боком.
 
Что-то в листочках этого не видно.
 
А как на тексте может быть видно всё? Вы на графики смотрите.
Кроме того что за тангаж на скорости 280? На 280 только потянули на себя.
 
Потянули. вытянули...... Летчик взял штурвал,создал угол на расчетной скорости, самолет должен был отойти. Если нет, то сидим ждем пока скорость не создаст подъемную силу равную весу. Можно и подорвать, но чревато. Игра тангажем и катиться до 370, это лирика, мягко говоря.
 
Летчик взял штурвал,создал угол...
Это не тот угол на котором он был с состоянии отойти от земли на рассчетной скорости.
В принципе так оно и выглядело на протяжении нескольких секунд.
Можно и подорвать, но чревато.
Подрыв это когда на малой скорости. Чревато имено из-за малой.
Игра тангажем и катиться до 370, это лирика, мягко говоря.
Это грубо и конкретно говоря, просто ирония, чтобы было понятно что вопрос отчего оторвался тогда, а не в другое время, многогранен.
 
Не принципиально на чем слепили. Кто-то поприкалывался, а кто-то этому всерьез поверил, не смущают даже очевидные ляпы приколистов.
О моем интересе: сможет ли ваш сын проанализировать ответ на команду диспетчера в ~5.26.46,5 - он короткий: всего 1,3 сек. Меня интересует:
- что можно услышать в начале записи (1 на картинке)
- что за "треск" (2), на что похож, откуда он мог появиться, почему его громкость много больше ответа (1)
- "5" - это слово "пять", которое очень хорошо прослушивается если начинпть прослушивать сразу после "треска" или вообще его убрать. Мог ли "треск" повлиять на громкость и разборчивость (но КМК дело здесь не в акустике)
- можно ли что-то услышать после слова "пять", и если можно то что
 
Если Вы сам летчик, то должны понимать как и когда берется штурвал, с каким темпом.в зависимости от многих факторов. Вот эта тема многогранна. Но весь вопрос в том, что в тех условиях и заявленном весе он должен был оторваться с момента поднятия переднего колеса. А уж на 300 его бы пришлось прижимать.
 
Могу повторить. Для отрыва тангаж Ту-154 при любом весе и соответственно Vr равен примерно 8 градусам. Это если поднимать ПОШ с темпом как положено. То есть на Vr тянешь на себя и когда тангаж станет 8 самолет отрывается. Если не дотянуть, то будет продолжать разбегаться дальше.
 
Никогда, на каком бы типе я не взлетал, не интересовался тангажем взлетного угла. Больше волновали взлетные дистанции и градиенты набора. Самолет может оторваться и с трех точек, если ничего вообще не трогать. Почему Вы так верите этим чудо графикам?