Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да просто детонация ЛПМ вот тебе и через раз и через два и через сколько угодно.
Ерунда. Детонации неоткуда взятся - скорость протяжки м.ленты 3 мм/сек, т.е. скорость черепахи. Детонация (биение ленты) возможна на высоких скоростях работы ЛПМ.
Если не владеете предметом - не беритесь...
 
Реклама
А синхронизация часов самолета и радиосканера вовсе и не нужна, речь то об интервале времени, а он будет одинаков и в самолете и на сайте.
Пусть время в самолете - 2 часа местного и мы взлетаем, в это время р.сканер засекает переговоры экипажа и диспа, и пусть на р.сканере время - 15ч.27 мин.
АП случается через - 3 минуты (как гипотеза). Часы самолета покажут - 2ч.3мин. Часы р.сканера - 15ч.30мин. Время разное, а интервал один...
Именно так, и для нашего случая этот интервал и равен 73 сек.
Однако, с помощью одного лишь радиосканера определить начало и конец а следовательно и продолжительность данного полёта НЕВОЗМОЖНО.
Радиосканер фиксирует только "интервалы" радиосообщений, но никак не положение самолёта и параметры его движения.
Это не Флайтрадар.
 
Последнее редактирование:
Ерунда. Детонации неоткуда взятся - скорость протяжки м.ленты 3 мм/сек, т.е. скорость черепахи. Детонация (биение ленты) возможна на высоких скоростях работы ЛПМ.
Если не владеете предметом - не беритесь...
Детонация в магнитной записи это не биение, это неравномерность скорости ленты относительно номинальной и величина скорости её ни увеличивает, ни уменьшает. Это просто неравномерность. Кэп, хм.
Мне сложно понять что хотел выразить тов.майор...
Почему-то не удивлен.
 
Детонация в магнитной записи это не биение, это неравномерность скорости ленты относительно номинальной и величина скорости её ни увеличивает, ни уменьшает. Это просто неравномерность. Кэп, хм.
Ладно не хотите "биение" пусть будет "дергание", суть одна. Чем выше скорость протяжки, тем выше вероятность появления неравномерностей скорости. Высокая скорость протяжки - высокие обороты тон-вала - выше вероятность "микропроскальзывания" ленты относительно тон-вала на отдельном участке м.ленты из-за неравномерности подтормаживания подающей ленту катушки, или вследствие "засаливания" микроучастка м.ленты. Равномерность (постоянство скорости) вращения тон-вала также сложнее обеспечить на высоких оборотах. При скорости протяжки - 3 миллиметра в секунду детонация - технический нонсенс...
 
Именно так, и для нашего случая этот интервал и равен 73 сек.
Однако, с помощью одного лишь ралиосканера определить начало и конец а следовательно и продолжительность данного полёта НЕВОЗМОЖНО.
Радиосканер фиксирует только "интервалы" радиосообщений, но никак не положение самолёта и параметры его движения.
Это не Флайтрадар.
Положение самолёта и параметры его движения применительно к предмету разговора - нам по барабану. Мы знаем время взлета (+ - 15 сек.) по р.сканеру. Знаем время последнего общения борта и диспа опять же по р.сканеру. Разность времен дает нам нижнюю оценку времени полета, т.е. полет мог продолжаться и больше, но менее 3 минут - нет.
 
Положение самолёта и параметры его движения применительно к предмету разговора - нам по барабану. Мы знаем время взлета (+ - 15 сек.) по р.сканеру. Знаем время последнего общения борта и диспа опять же по р.сканеру. Разность времен дает нам нижнюю оценку времени полета, т.е. полет мог продолжаться и больше, но менее 3 минут - нет.
Вы хоть почитайте предыдущие мои сообщения на эту тему, чтобы мне по сто раз не повторяться.
Ничего, кроме времени общения на исполнительном у вас нет.
Всё иное, что напридумано в результате профессиональной неграмотности, это плод фантазии и не больше.
Откуда радиосканер знает сколько самолет стоял после разрешения и откуда был сигнал после команды диспетчера о переходе на другую частоту?
 
Вы хоть почитайте предыдущие мои сообщения на эту тему, чтобы мне по сто раз не повторяться.
Ничего, кроме времени общения на исполнительном у вас нет.
Всё иное, что напридумано в результате профессиональной неграмотности, это плод фантазии и не больше.
Откуда радиосканер знает сколько самолет стоял после разрешения и откуда был сигнал после команды диспетчера о переходе на другую частоту?
Конечно радиосканер не знает сколько самолет стоял после разрешения. Но зная технологию и летную практику мы с очень высокой степенью вероятности (хайли лайкли по Т.Мэй:)) предполагаем что после получения разрешения проходит секунды 2-3 и самолет начинает разбег (это если с тормозов), еще 25 секунд и скорость взлетная есть, и .. отрыв.
Насколько я понимаю, в этой ветке никто безапелляционно не заявил что он знает что произошло с ТУ-154 в Сочи, все высказывают версии той или иной степени правдоподобности...
 
Конечно радиосканер не знает сколько самолет стоял после разрешения. Но зная технологию и летную практику мы с очень высокой степенью вероятности (хайли лайкли по Т.Мэй:)) предполагаем что после получения разрешения проходит секунды 2-3 и самолет начинает разбег (это если с тормозов), еще 25 секунд и скорость взлетная есть, и .. отрыв.
Насколько я понимаю, в этой ветке никто безапелляционно не заявил что он знает что произошло с ТУ-154 в Сочи, все высказывают версии той или иной степени правдоподобности...
Не, я серьёзно предложил. Вот прикинул для ряда от 10 до 200 с шагом 10, если 4 разряд (просто от фонаря) "залип" на единицу, пилка получается (хоть и не большая).
Почему графики перегрузки и крена имеют другую частоту наводки? Ваше мнение.
 
Реклама
Но зная технологию и летную практику мы с очень высокой степенью вероятности (хайли лайкли по Т.Мэй:)) предполагаем что после получения разрешения проходит секунды 2-3 и самолет начинает разбег (это если с тормозов)
А если немедленный взлет, то разрешение получается еще до выруливания на ВПП. Поэтому на слух гадать - можно здорово просчитаться.
 
...Но зная технологию и летную практику мы с очень высокой степенью вероятности (хайли лайкли по Т.Мэй:)) предполагаем что после получения разрешения проходит секунды 2-3 и самолет начинает разбег (это если с тормозов),
...все высказывают версии той или иной степени правдоподобности...
Уже неоднократно ссылались на взлёт этого же самого 572-го в Воронеже, посмотрите и послушайте: запись видео и аудио велась одним записывающим устройством. О каких 2х-3х секундах Вы говорите?
Да ладно со взлётом, это только открытие скобок, но с чего Вы решили, что скобки закрываются неизвестно чьим источником радиосигнала?
 
Какая разница, раз Флайтрадар его не "видел"?
ну так флайтрадар усе и не должен видеть.
раз дисп передала сквок, значит пилоты должны были его установить и включить ответчик на исполнительном.
и все же какой из них ответчик СОМ-64М, СО-70 или СО-72М был установлен на туполе?
 
Почему графики перегрузки и крена имеют другую частоту наводки? Ваше мнение.
Вопрос конечно интересный. Перегрузка опрашивается с частотой 8Гц, поэтому у неё "зубцы" чаще на графике. Крен опрашивается с частотой 2Гц (на графике он почему-то один, хотя пишется для правого и для левого ПКП), а нарисован как-будто опрос с 8 Гц. Может это и не крен?
А какая частота наводки там, так не определить. Это на натуре надо проверять. Может это и не наводка, а опорная частота АЦП так скачет.

P.S. "Залипание" разряда, что я предположил, конечно ни причём (было бы заметно только на изменяющихся значениях) просто когда АЦП врёт это первое, что приходит в голову.
 
Уже неоднократно ссылались на взлёт этого же самого 572-го в Воронеже, посмотрите и послушайте: запись видео и аудио велась одним записывающим устройством. О каких 2х-3х секундах Вы говорите?
Да ладно со взлётом, это только открытие скобок, но с чего Вы решили, что скобки закрываются неизвестно чьим источником радиосигнала?
Со взлетом все достаточно просто: как Вам уже пояснили есть типовое время от разрешения на исполнительном до троганья с тормозов и начала движения. Это время, в т.ч. читается и на "заборе" (расшифровке) и высказывалось летчиками как тут, так и на альтернативном форуме и в проф. ветке, перечитайте, 15-35сек. Да, это - "начало скобок".
И уже Вам писал, есть вторая причина им "не засиживаться" на исполнительном - ВСТРЕЧНЫЙ БОРТ, о котором Вы сознательно умалчиваете..

А вот с концом скобок - Вы правы. "Вещание под воду" диспетчером КДП - может и не быть "концом полета", но там же есть иная "метка", а именно начиная с 05:27:01 (кажется, надо глянуть) диспетчер подхода начинает монотонно вызывать борт .. он УЖЕ знал в этот момент, что борт не ответит и поэтому нарушал режим радиомолчания взлета. Это - закрывающая скобка радиосканера.

И как-бы Вам не хотелось, но "подчистить" радиосканер не удалось и уже не удастся. Итого, временной интервал скобок - 3 минуты 1 секунда и не менее 2 минут 24сек.
 
Код какой: параллельный, последовательный? Способ модуляции для записи: частотный амплитудный?
Точное описание формата записи найти не удалось, но в общих чертах это выглядит так. На ленту пишется восемь разрядов (дорожек) данных (каналов) и еще четыре служебных. На одну из них пишется канальный импульс (назвали-же), т.е. импульс синхронизации по которому и фиксируются потом при воспроизведении считанные данные. 64 канала объединяются в кадр, для его идентификации ещё одна дорожка пишет кадровый импульс. Затем кадры объединяются в субкадр, и, для него есть дорожка - пишет субкадровый импульс. В общем матрёшка.
Модуляция при записи амплитудная, способ без возврата к нулю.
 
Точное описание формата записи найти не удалось, но в общих чертах это выглядит так. На ленту пишется восемь разрядов (дорожек) данных (каналов) и еще четыре служебных. На одну из них пишется канальный импульс (назвали-же), т.е. импульс синхронизации по которому и фиксируются потом при воспроизведении считанные данные. 64 канала объединяются в кадр, для его идентификации ещё одна дорожка пишет кадровый импульс. Затем кадры объединяются в субкадр, и, для него есть дорожка - пишет субкадровый импульс. В общем матрёшка.
Модуляция при записи амплитудная, способ без возврата к нулю.
Эта матрешка ещё должна обнаруживать разовые ошибки и возможно уметь их исправлять .. по крайней мере на армянских ЛПМ применялось нечто похожее в свое время.. :)
 
Реклама
Равномерность (постоянство скорости) вращения тон-вала также сложнее обеспечить на высоких оборотах. При скорости протяжки - 3 миллиметра в секунду детонация - технический нонсенс..
Однако наименьшая детонация была у катушечных магнитофонов со скоростью 19,05см/сек (из бытовых) за счёт более массивного тон-вала по сравнению с кассетными. Детонация будет на любой скорости, и её величина зависит от способов борьбы с ней. А у МЛП-14 скорость гуляет от 2,4 мм/с до 2,94 мм/с.
 
Назад