УА=0.5*УАместн+3Подскажите, пожалуйста, как (формула) на ТУ154Б пересчитывается местный угол атаки Ам, приведенный на циклограммах, в индикаторный (текущий, истинный), который виден на приборе?
Меня, как пилота, слабо интересует формула пересчёта)) Важно не выскочить за ограничения по прибору, а далее уж специально обученные расшифровщики пересчитают, ежели что.Подскажите, пожалуйста, как (формула) на ТУ154Б пересчитывается местный угол атаки Ам, приведенный на циклограммах, в индикаторный (текущий, истинный), который виден на приборе?
Чего ж Вы тогда на экипаж гоните. Я вижу в действиях экипажа судорожную попытку вывести в горизонт самолет. который и без того в горизонте.Меня, как пилота, слабо интересует формула пересчёта)) Важно не выскочить за ограничения по прибору, а далее уж специально обученные расшифровщики пересчитают, ежели что.
В рассматриваемой ситуации важно одно - не сработал АУАСП.
Вот сейчас, честно, вообще не понял, о чём Вы.Чего ж Вы тогда на экипаж гоните. Я вижу в действиях экипажа судорожную попытку вывести в горизонт самолет. который и без того в горизонте.
Вдогонку.К вопросу о том, что к.к. перепутал полосу. От момента запуска двигателей, в процесе руления, до диспетчерского "..всего хорошего", диспетчер шесть раз озвучила что полоса " 24", а 2п. пять раз подтвердил получение информации. Дважды озвучивалось, что пересекают полосу "06" для выхода на полосу "02".
КК устал, перепутал полосы, в наборе потерял ориентацию... Может и так, но все требует доказательств. А как Вы трактуете удар о небесную твердь 5:27:31. Такое, возможно сделает Капанина на спортивном. Но Рубен Татевосович Есаян, (если выговорите, значит трезвый) на полностью заправленном тяжелом, точно не сделает. Отвечать бысто, наверное не буду. Пахать надо. С большим уважением. Кофейник.Вот сейчас, честно, вообще не понял, о чём Вы.
Если предположить неисправность МСРП. Сколько полетов мог выполнить с такой неисправностью? С уважением.К вопросу о том, что к.к. перепутал полосу. От момента запуска двигателей, в процесе руления, до диспетчерского "..всего хорошего", диспетчер шесть раз озвучила что полоса " 24", а 2п. пять раз подтвердил получение информации. Дважды озвучивалось, что пересекают полосу "06" для выхода на полосу "02".
Испытатель и линейный пилот - две разных профессии. У первых типа корона на голове, речи порой потрясающие и ЧСВ примерно такое же. В тоже время некоторые испытатели не моргнув глазом лажались там где бы линейный пилот даже не заметил проблему.Но Рубен Татевосович Есаян, (если выговорите, значит трезвый) на полностью заправленном тяжелом, точно не сделает.
Я не о том. Об чего самолет ударился?Испытатель и линейный пилот - две разных профессии. У первых типа корона на голове и речи порой потрясающие. В тоже время некоторые испытатели не моргнув глазом лажались там где бы линейный пилот даже не заметил проблему.
От действий пилота, очевидно. Единственный вопрос: отчего они были такими.Я не о том. Об чего самолет ударился?
Я и отметил, что пилот, своими действиями, при всем желании, такого сделать не мог.От действий пилота, очевидно. Единственный вопрос: отчего они были такими.
После восстановления данных с циклограмм можно будет их сравнивать с аэродинамическими расчетами, а там УА является важным параметром.Меня, как пилота, слабо интересует формула пересчёта)) Важно не выскочить за ограничения по прибору, а далее уж специально обученные расшифровщики пересчитают, ежели что.
В рассматриваемой ситуации важно одно - не сработал АУАСП.
Спасибо за ссылку, давно ищу это в инете. Помогите пжл найти тех. описание ДУА-9Р ( с раскрытой схемой). К чему? Дело в том что от взлета до конца полёта, в мсрп много раз ( даже сосчитать, сколько раз, трудно) присутствует разовая команда --"Альфа Крит". Официально признано что это - сбой, т.к. на МАРСе нет звуковой сирены. Я сомневаюсь. Т.к. эта раз. команда идёт из системы АУАСП (с указателя). Что было на указателе мы не знаем, т.к текущий угол атаки в мсрп пишеться непосредственно с датчика ДУА-9Р. По этому хотел бы узнать внутренности дуа и понять как с него сниматься сигнал в разные системы.
Ответ1. У него вообще был такой стиль отхода. (Свечей).За что иногда ему выговаривали....Да и затянули с отрывом из-за разборок с короной, с курсом.Вдогонку.
Вы же летали (бортинженером) и на этом самолёте, и с этим экипажем. Попробуйте снова "зайти" в кабину и попытайтесь смоделировать ту ситуацию.
А затем дайте (себе) ответы хотя бы на пару вопросов:
1. Что заставило КК ТАК отрывать самолёт?
2. Что заставило КК отойти от намеченного заранее плана и начать уборку механизации на 120 метров?
С какой неисправность?Если предположить неисправность МСРП. Сколько полетов мог выполнить с такой неисправностью? С уважением.
Если Вы имеете в виду " забор", то постараюсь рассказать. Плёнка сдаеться с каждого задания, с неё списывается машиной (ЛУЧ) и делается экспресс-анализ этой же установкой по программе. Если установка пропустила (смогла "прочесть") эти записи и дать анализ работы матчасти то хорошо, а нет снимайть плёнку с авар млн. и на расшифровку. Кстати. Перед этим вылетом менялся УП-2-2 по причине отказа (отсутствие записи на обоих млп ).С какой неисправность?
Именно на этот полет все запутано. На любой конкретный вопрос можно ответить не то да не то нет. Перед вылетом МСРП должны были проверить после замены блока, или могли выпустить так? Можете не отвечать, я примерно и так знаю. За исправность блока ведь головой отвечают.Если Вы имеете в виду " забор", то постараюсь рассказать. Плёнка сдаеться с каждого задания, с неё списывается машиной (ЛУЧ) и делается экспресс-анализ этой же установкой по программе. Если установка пропустила (смогла "прочесть") эти записи и дать анализ работы матчасти то хорошо, а нет снимайть плёнку с авар млн. и на расшифровку. Кстати. Перед этим вылетом менялся УП-2-2 по причине отказа (отсутствие записи на обоих млп ).