Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

ну так флайтрадар усе и не должен видеть.
раз дисп передала сквок, значит пилоты должны были его установить и включить ответчик на исполнительном.
и все же какой из них ответчик СОМ-64М, СО-70 или СО-72М был установлен на туполе?
Могу сказать точно что ответчик у него работал только на частоте 740 (говоря простым языком старая система УВД), на частоте 1090 у него ничего никогда не работало - летал мимо меня и садился часто у нас как в Домне так и в Черемушках.
Флайтрадар и прочие примочки смогут увидеть самолет только на частоте 1090 мегагерц, причем в режиме mode-s или ads-b, есть еще режим mode-a (на частоте 1090, но раскодировать пакеты не получится) но у этого борта его насколько знаю не было.
Хотя попытки принять и декодировать данные ответчика на частоте 740 мегагерц у радарспоттеров есть и успешные, но это так локальные случаи, в Сочи точно такой приемник не работал, да и координаты самолета таким приемником еще никому не удалось вычислить.
85571.jpg

Вот так например виден в системе УВД у радарспоттера близнец сочинского борта RA-85571 при взлете с аэродрома "Терек", видна кривая зависимости высоты от времени, есть позывной 85571, сквок (тут не видно в этом окне).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Именно на этот полет все запутано. На любой конкретный вопрос можно ответить не то да не то нет. Перед вылетом МСРП должны были проверить после замены блока, или могли выпустить так? Можете не отвечать, я примерно и так знаю. За исправность блока ведь головой отвечают.
Была сделана контрольная запись после замены. Уж какая была запись по качеству не знаю. У меня была фотография со дна морского. Откидная крышка с УП-2-2, оторванная, на дне лежала. А на ней сохранилась, скотчем приклеенная бумажка - проверен, исправный.
 
...Помогите пжл найти тех. описание ДУА-9Р ( с раскрытой схемой)...
Похоже купить его проще, чем найти схему. Может и сами видели, на всякий случай ссылка на самое подробное описание, что есть в инете. Скорее всего подробности (схема) должны быть в доках по МСРП часть II, но в том РТЭ, что по ссылке его почему-то нет. А других описаний МСРП найти не удалось и скорее всего в инете нет.
 
Поскольку споры о времени полёта продолжаются, для удобства Высоких договаривающихся сторон составил сводную таблицу известных времён полёта. Здесь МСРП это из диаграмм "забор".
Посмотреть вложение 662104
А почто радиосканер оборвали на середине "скобок"? Так есть еще распоряжение диспетчера борту, на 05:26:43 (не помню точно), есть "всхлип" как ответ "принял" (looker-on) - это начало "закрывающей скобочки", и есть качало запросов диспетчера подхода "85572 .." начиная с 05:27:01 (тоже на память) ..
Некузяво сравнивание, карта то - крапленая. ;)
 
Похоже купить его проще, чем найти схему. Может и сами видели, на всякий случай ссылка на самое подробное описание, что есть в инете. Скорее всего подробности (схема) должны быть в доках по МСРП часть II, но в том РТЭ, что по ссылке его почему-то нет. А других описаний МСРП найти не удалось и скорее всего в инете нет.
ДУА-9Р из комплекта АУАСП-12КРИ. Я так думаю.
 
Вдогонку.
Вы же летали (бортинженером) и на этом самолёте, и с этим экипажем. Попробуйте снова "зайти" в кабину и попытайтесь смоделировать ту ситуацию.
А затем дайте (себе) ответы хотя бы на пару вопросов:
1. Что заставило КК ТАК отрывать самолёт?
2. Что заставило КК отойти от намеченного заранее плана и начать уборку механизации на 120 метров?
Постоянно "сижу" в этой кабине, на рулении было все спокойно и штатно, даже шутили. По этому и не верю что Волков перепутал полосы. Тем более что с другой полосы мы (ну не помню что бы это было) почти не взлетали, садились да, но не взлетали.
 
А почто радиосканер оборвали на середине "скобок"? Так есть еще распоряжение диспетчера борту, на 05:26:43 (не помню точно), есть "всхлип" как ответ "принял" (looker-on) - это начало "закрывающей скобочки", и есть качало запросов диспетчера подхода "85572 .." начиная с 05:27:01 (тоже на память) ..
Некузяво сравнивание, карта то - крапленая. ;)
А по то, что всё что было позже - за скобками.
Сканер "малюет" до сих пор, и что теперь скобки не закрывать?
 
А почто радиосканер оборвали на середине "скобок"? Так есть еще распоряжение диспетчера борту, на 05:26:43 (не помню точно), есть "всхлип" как ответ "принял" (looker-on) - это начало "закрывающей скобочки", и есть качало запросов диспетчера подхода "85572 .." начиная с 05:27:01 (тоже на память) ..
Некузяво сравнивание, карта то - крапленая. ;)
Уже Н И А ответил.
 
Похоже купить его проще, чем найти схему. Может и сами видели, на всякий случай ссылка на самое подробное описание, что есть в инете. Скорее всего подробности (схема) должны быть в доках по МСРП часть II, но в том РТЭ, что по ссылке его почему-то нет. А других описаний МСРП найти не удалось и скорее всего в инете нет.
Спасибо. Как я себе представляю в нем должно быть не один потенциометрический датчик, т.к. информацию с потенциометра можно снять только запитав его из системы получающей информацию. Поэтому, угол атаки на циклограмме это одно, а вот что было на УАПе мы не знаем. Отказ цепи электропитания АУАСП, подающая питание на систему при отрыве, на земле не диагностируется. Только на регламенте при подъёме самолёта на подъемники.
 
Реклама
помнится искалось, не нашлось. Может плохо искали ..
Может. Ведь вряд ли искали какую-нибудь "мадмуазель Фредриксен" Да и вряд ли такой поиск возможен.
PS. Кстати, у этого фильма могла быть другая концовка: главный герой все-таки воспользуется транспортом мадмуазель.
 
Как я себе представляю в нем должно быть не один потенциометрический датчик, т.к. информацию с потенциометра можно снять только запитав его из системы получающей информацию. Поэтому, угол атаки на циклограмме это одно, а вот что было на УАПе мы не знаем.
Может и сдвоенный потенциометр там, но я думаю, что один, разве он не может быть запитан общим для АУАСП и МСРП напряжением. Тогда сигнал от него может подаваться на обе системы, а на входе у них могут стоят устройства согласования (типа эмиттерного повторителя). При такой схеме МСРП гарантировано запишет то, что было и на входе АУАСП. Принципиальная схема, конечно, все бы прояснила, но нету.
 
Постоянно "сижу" в этой кабине, на рулении было все спокойно и штатно, даже шутили. По этому и не верю что Волков перепутал полосы. Тем более что с другой полосы мы (ну не помню что бы это было) почти не взлетали, садились да, но не взлетали.
В-2, а когда перевозится личный состав, кто из экипажа отвечает за рассаживание людей и порядок на взлете ?
Стюардесс ведь нет.
 
lopast56
Вы объясните, пожалуйста, товарищу, который с пренебрежением относится к другим членам экипажа, про то, как и что устанавливается. Желательно поподробней . Ведь вы же когда-то и насмотрелись и навыставлялись.
Но какое это имеет отношение к самолётному МСРП и МАРС у которых метка времени устанавливается "заскорузлым" пальцем бортинженера?
 
Подскажите, пожалуйста, как (формула) на ТУ154Б пересчитывается местный угол атаки Ам, приведенный на циклограммах, в индикаторный (текущий, истинный), который виден на приборе?
У вас же есть это - совсем недавно вы скачивали "Технологичесские указания".
PS. Стр 17-18
 
Последнее редактирование:
Может и сдвоенный потенциометр там, но я думаю, что один, разве он не может быть запитан общим для АУАСП и МСРП напряжением. Тогда сигнал от него может подаваться на обе системы, а на входе у них могут стоят устройства согласования (типа эмиттерного повторителя). При такой схеме МСРП гарантировано запишет то, что было и на входе АУАСП. Принципиальная схема, конечно, все бы прояснила, но нету.
это не возможно. Мсрп запитывает свои потенц. датчики стабилизированным биполярным напряжением + - 12.6 В. В АУАСП таких напряжений нет. Сейчас как раз этим занимаюсь. Да и при выключенном АУСП в полете, МСРП продолжает писать угол атаки, сталкивался уже с этим.
 
В2, Кофейник!
Кофейник как-то в начале показывал схему части МСРП, в котором команды преобразовывались в уровни напряжения и затем писались по аналоговому каналу. Если такой стоял на борту и команда "альфа-крит" преобразуется в "малые" напряжения, то ее сбойность от наводок в порядке вещей. Это то , что долго возмущало Кофейника: "Ну, почему нет сбоев на командах?" Так вот они нашлись.
 
В-2, а когда перевозится личный состав, кто из экипажа отвечает за рассаживание людей и порядок на взлете ?
Стюардесс ведь нет.
В составе основного экипажа есть бортмеханик (прапорщик), бортинженер по АО ( капитан-майор). Они не участвуют непосредстаенно в процессе взлета, поэтому порядок в салонах на них. Как правило экипажи сдвоенные, поэтому в салонах есть кому поддерживать порядок.
 
Реклама
Назад