Могу сказать точно что ответчик у него работал только на частоте 740 (говоря простым языком старая система УВД), на частоте 1090 у него ничего никогда не работало - летал мимо меня и садился часто у нас как в Домне так и в Черемушках.ну так флайтрадар усе и не должен видеть.
раз дисп передала сквок, значит пилоты должны были его установить и включить ответчик на исполнительном.
и все же какой из них ответчик СОМ-64М, СО-70 или СО-72М был установлен на туполе?
Была сделана контрольная запись после замены. Уж какая была запись по качеству не знаю. У меня была фотография со дна морского. Откидная крышка с УП-2-2, оторванная, на дне лежала. А на ней сохранилась, скотчем приклеенная бумажка - проверен, исправный.Именно на этот полет все запутано. На любой конкретный вопрос можно ответить не то да не то нет. Перед вылетом МСРП должны были проверить после замены блока, или могли выпустить так? Можете не отвечать, я примерно и так знаю. За исправность блока ведь головой отвечают.
Похоже купить его проще, чем найти схему. Может и сами видели, на всякий случай ссылка на самое подробное описание, что есть в инете. Скорее всего подробности (схема) должны быть в доках по МСРП часть II, но в том РТЭ, что по ссылке его почему-то нет. А других описаний МСРП найти не удалось и скорее всего в инете нет....Помогите пжл найти тех. описание ДУА-9Р ( с раскрытой схемой)...
А почто радиосканер оборвали на середине "скобок"? Так есть еще распоряжение диспетчера борту, на 05:26:43 (не помню точно), есть "всхлип" как ответ "принял" (looker-on) - это начало "закрывающей скобочки", и есть качало запросов диспетчера подхода "85572 .." начиная с 05:27:01 (тоже на память) ..Поскольку споры о времени полёта продолжаются, для удобства Высоких договаривающихся сторон составил сводную таблицу известных времён полёта. Здесь МСРП это из диаграмм "забор".
Посмотреть вложение 662104
ДУА-9Р из комплекта АУАСП-12КРИ. Я так думаю.Похоже купить его проще, чем найти схему. Может и сами видели, на всякий случай ссылка на самое подробное описание, что есть в инете. Скорее всего подробности (схема) должны быть в доках по МСРП часть II, но в том РТЭ, что по ссылке его почему-то нет. А других описаний МСРП найти не удалось и скорее всего в инете нет.
Постоянно "сижу" в этой кабине, на рулении было все спокойно и штатно, даже шутили. По этому и не верю что Волков перепутал полосы. Тем более что с другой полосы мы (ну не помню что бы это было) почти не взлетали, садились да, но не взлетали.Вдогонку.
Вы же летали (бортинженером) и на этом самолёте, и с этим экипажем. Попробуйте снова "зайти" в кабину и попытайтесь смоделировать ту ситуацию.
А затем дайте (себе) ответы хотя бы на пару вопросов:
1. Что заставило КК ТАК отрывать самолёт?
2. Что заставило КК отойти от намеченного заранее плана и начать уборку механизации на 120 метров?
Да.ДУА-9Р из комплекта АУАСП-12КРИ. Я так думаю.
А по то, что всё что было позже - за скобками.А почто радиосканер оборвали на середине "скобок"? Так есть еще распоряжение диспетчера борту, на 05:26:43 (не помню точно), есть "всхлип" как ответ "принял" (looker-on) - это начало "закрывающей скобочки", и есть качало запросов диспетчера подхода "85572 .." начиная с 05:27:01 (тоже на память) ..
Некузяво сравнивание, карта то - крапленая.
Уже Н И А ответил.А почто радиосканер оборвали на середине "скобок"? Так есть еще распоряжение диспетчера борту, на 05:26:43 (не помню точно), есть "всхлип" как ответ "принял" (looker-on) - это начало "закрывающей скобочки", и есть качало запросов диспетчера подхода "85572 .." начиная с 05:27:01 (тоже на память) ..
Некузяво сравнивание, карта то - крапленая.
Спасибо. Как я себе представляю в нем должно быть не один потенциометрический датчик, т.к. информацию с потенциометра можно снять только запитав его из системы получающей информацию. Поэтому, угол атаки на циклограмме это одно, а вот что было на УАПе мы не знаем. Отказ цепи электропитания АУАСП, подающая питание на систему при отрыве, на земле не диагностируется. Только на регламенте при подъёме самолёта на подъемники.Похоже купить его проще, чем найти схему. Может и сами видели, на всякий случай ссылка на самое подробное описание, что есть в инете. Скорее всего подробности (схема) должны быть в доках по МСРП часть II, но в том РТЭ, что по ссылке его почему-то нет. А других описаний МСРП найти не удалось и скорее всего в инете нет.
Может. Ведь вряд ли искали какую-нибудь "мадмуазель Фредриксен" Да и вряд ли такой поиск возможен.помнится искалось, не нашлось. Может плохо искали ..
А в полете вы где сидели? Ваше рабочее место.Постоянно "сижу" в этой кабине,
Может и сдвоенный потенциометр там, но я думаю, что один, разве он не может быть запитан общим для АУАСП и МСРП напряжением. Тогда сигнал от него может подаваться на обе системы, а на входе у них могут стоят устройства согласования (типа эмиттерного повторителя). При такой схеме МСРП гарантировано запишет то, что было и на входе АУАСП. Принципиальная схема, конечно, все бы прояснила, но нету.Как я себе представляю в нем должно быть не один потенциометрический датчик, т.к. информацию с потенциометра можно снять только запитав его из системы получающей информацию. Поэтому, угол атаки на циклограмме это одно, а вот что было на УАПе мы не знаем.
В-2, а когда перевозится личный состав, кто из экипажа отвечает за рассаживание людей и порядок на взлете ?Постоянно "сижу" в этой кабине, на рулении было все спокойно и штатно, даже шутили. По этому и не верю что Волков перепутал полосы. Тем более что с другой полосы мы (ну не помню что бы это было) почти не взлетали, садились да, но не взлетали.
Но какое это имеет отношение к самолётному МСРП и МАРС у которых метка времени устанавливается "заскорузлым" пальцем бортинженера?
У вас же есть это - совсем недавно вы скачивали "Технологичесские указания".Подскажите, пожалуйста, как (формула) на ТУ154Б пересчитывается местный угол атаки Ам, приведенный на циклограммах, в индикаторный (текущий, истинный), который виден на приборе?
это не возможно. Мсрп запитывает свои потенц. датчики стабилизированным биполярным напряжением + - 12.6 В. В АУАСП таких напряжений нет. Сейчас как раз этим занимаюсь. Да и при выключенном АУСП в полете, МСРП продолжает писать угол атаки, сталкивался уже с этим.Может и сдвоенный потенциометр там, но я думаю, что один, разве он не может быть запитан общим для АУАСП и МСРП напряжением. Тогда сигнал от него может подаваться на обе системы, а на входе у них могут стоят устройства согласования (типа эмиттерного повторителя). При такой схеме МСРП гарантировано запишет то, что было и на входе АУАСП. Принципиальная схема, конечно, все бы прояснила, но нету.
В составе основного экипажа есть бортмеханик (прапорщик), бортинженер по АО ( капитан-майор). Они не участвуют непосредстаенно в процессе взлета, поэтому порядок в салонах на них. Как правило экипажи сдвоенные, поэтому в салонах есть кому поддерживать порядок.В-2, а когда перевозится личный состав, кто из экипажа отвечает за рассаживание людей и порядок на взлете ?
Стюардесс ведь нет.
позвольте полюбопытствовать. каким боком тикас на взлете по отношению к туполю? тем более, что тикаса на борту 85572 скорее всего не было.Вы это о чем? Какой тикас на взлете? Откуда этот бред?