Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Оцифровал данные по высоте и местному УА с первой циклограммы и объединил со второй.
Местный угол атаки пересчитал в текущий.
 
СОМ-64М работает и в режиме УВД на частоте 740 и в режиме RBS на частоте 1090. является базовым для ту-154. резервным должен быть СО-70. работает только на частоте 1090 для международных рейсов. СО-72М является сдвоенным, но он для ту-154м. какой был на этом туполе мы не знаем. дисп передала сквок, который нужен для международных полетов. включил ли его экипаж на исполнительном неизвестно. дисп то это точно знает, появился он на пеленге или нет. но в эфир то передала, что с полосы 24 будет взлетать... по видимому таки ответчик был включен экипажем в режим RBS. с этого момента его мог видеть на пеленге и оренбуржье.
 
Такая система записи разовых команд ( наложение на аналоговый сигнал) применяется в МСРП-12-96. В МСРП-64-2 для разовых команд выделены конкретные каналы. 10й канал, 30-й канал, 50-й канал, 70-й канал, на каждом канале 8мь команд, а сочетание этих команд по парно ( на 30м канале) даёт ещё с десяток команд.
 
Со -72. Это машина без таких доработок, как вышла с завода в 80х так и осталась. Там(по моему) даже KLN-90 не стояла. У штурмана в обязаловке с собой переносная навиг. система. А то и у всех и к.к, 2п.
 
На Мках сверху. На Б -ах, слева от к.к на панели. А на добработанных Б-ах, по разному.
 
Простите, перфолента сейчас используется как носитель информации???
 
Простите, перфолента сейчас используется как носитель информации???
Последний раз работал с ней году в 2005том наверное . Просто на ней наглядно видно как пишется инфа и что скорость как записи так и особенно чтения довольно сильно может меняться, а информация при этом не теряется.
 
Вывод из сложного положения, с отказавшими АГД, сложности на управляемом самолете не представляет и входит в проверку техники пилотирования по дублирующим приборам.
Совершенно соглашусь, что творчество и рутинные перелеты это разные профессии.
 
neemestniii,
.....и между отверстиями останется промежуток. Между отверстиями на перфоленте, всегда есть, был и будет промежуток...если перфоратор исправный. Однако это устройство механическое и с определённым алгоритмом работы.
 
Тогда поясните: Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
может это не Вы писали? Если нет, то я извиняюсь.
ЕМНИП, тикас может работать только с тикасом и экипаж видит не высоту конфликтующего ВС, а разницу высот. Также стрелочка указывает борт в наборе или снижении. Если конфликт обостряется, то подаются сигналы экипажу, сначала визуальные на приборе, потом, с изменением цвета индикации, звуковой. Все это имеет приоритет перед командами диспетчера.
Есть у этой системы тонкости использования как на взлете, так и при заходе на посадку. Поэтому тулить это сюда не стоит.
 
Последнее редактирование:
Трудно сосчитать и другое: сколько раз прыгнула скорость и высота. Сбой, конечно.
 
Почему сигнал "крен велик" сработал на 35 градусах, ведь он должен был появиться при 15 градусах?
 
если на этом туполе стоял СО-72М, то он является сдвоенным и вещает на частоте или 740 для увд, или 1090 для режима RBS, для полетов по правилам икао. тикасы работают только на частоте 1090 и видят все ответчики, которые вещают на этой частоте. тот полет планировался по международным воздушным трассам, по этому дисп и дала сквок. в противном случае дисп должна была дать команду - переключить ответчик в режим УВД. с момента включения ответчика на исполнительном в режим RBS, он будет передавать код А. все другие самолеты с ответчиками работающими в таком же режиме, в том числе и тикасы, будут его видеть на пеленге если он находится рядом. они увидят сообщение ТА, а также дальность в милях и азимут. высоту видеть не будут при коде А. все то же самое будет видеть и дисп. а ежели самолет-нарушитель приблизится на расстояние, при котором необходимо срочно выполнять какие-то действия, то метка на пеленге перейдет в режим RA.
по косвенным данным можно предположить, что ответчик на туполе таки был включен и работал на частоте 1090. интересно, в адлере все полеты осуществляются по правилам икао, или внутренние по увд, а только международные по икао?