Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Нет. Экипаж был загнан в эти условия. И я очень хорошо понимаю командира и всю ту хрень которая сопровождала эти перелеты. Сам летал под литером, и выполнял задачи на гране мыслимого(
Вы же прекрасно знаете когда падают при перегрузе. Это когда скорость не растет, или даже падает после отрыва, а земля приближается. Но, как члену свидетелей истинности аудио, такое от Вас странно слышать. В аудио красноречиве красноречивого рост скорости и её динамика.
 
Реклама
Это ссылка чтоб я ознакомился?
Вы же прекрасно знаете когда падают при перегрузе. Это когда скорость не растет, или даже падает после отрыва, а земля приближается. Но, как члену свидетелей истинности аудио, такое от Вас странно слышать. В аудио красноречиве красноречивого рост скорости и её динамика.
Совсем не так .Максимальная взлетная масса определяется из условий отказа одного из двигателей. И ее превышение не приведет к приближению земли. Изменятся взлетные характеристики, динамика набора, безопасные скорости, потолок.... Грубо для Ту 154 это плюс 15 км/ч на каждые 10 т. И еще надо учесть особенность самого самолета со стреловидным крылом, где особенно сказываются перекрестные связи, "любящий" подхват, и который валится на счет раз.
 
Вот как набирал высоту ТУ-154М, 90 т, двигатели на номинале, закрылки 28. Внуково.
Посмотреть вложение 662392
Закрылки, все-таки, убирали. Начало уборки через 21 сек после отрыва, на высоте 160 м и скорости 340 км/ч. Через 17 сек были убраны (через 15*)
 
Это лишние, мнение оно же может меняться, для этого и дискуссия.
Согласен с "мнение может меняться". Его - нет! Вина экипажа.. Ну,сменили "правого" на "левого", делов-то.. А за шо противно - "дискуссию" ведут "чайники".. Которые не верят в "КК сошел с ума".. А "тутошние "зубры" продолжают гнобить экипаж.
 
Последнее редактирование:
На зеркальном не был. А вот на Метеоклубе есть профессор. Только там о сдвиге. Вбросы будут. Все сроки прошли, результата нет. ППО это маразм.
Зря.. Не были. Там люди проще, чем тут.. "Прохфэссора" уже по косточкам разобрали. Ханлых.. Там полное "метео" ему разложили. А "собака свидетель, бо "с будки не вылазила" - так даже Ханлых не смог. А тот в "дебатах" мастер..
 
Это мы сегодня знаем, что аварийная ситуация началась за 10 сек. до столкновения. Сомневаюсь, что экипаж понимал, что это аварийная ситуация, не успел понять. По их фразами видно, что они не понимали, вообще, что происходит. По крайней мере до фразы штурмана "Командир падаем". Это произошло так быстро, что удивляюсь что это - 10сек. Несколько раз засекал секундомером -- 10сек.
Уважаемый "Б".. По первым Вашим постам думал - Вы "изнутри". По последним - Вы про "ту кабину" упоминали не раз.. Неужели до Вас (Ваших знакомых, друзей, товарищей) до сих пор "не довели тем, "кому положено"? Или все так жестко, что "виноват экипаж"? Подписка?
 
Зря.. Не были. Там люди проще, чем тут.. "Прохфэссора" уже по косточкам разобрали. Ханлых.. Там полное "метео" ему разложили. А "собака свидетель, бо "с будки не вылазила" - так даже Ханлых не смог. А тот в "дебатах" мастер..
Предполагать и высказывать версии, для этого форум чайников и есть. Хорошо бы еще иметь аргументы, но их практически нет. Однозначно можно сказать только одно, экипаж попал в усложненную ситуацию с которой не справился((( А причины попадания и мог ли справиться.........
 
Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
1) Понятно, почему достигнув этой высоты самолет перестал "нормально" набирать скорость.
2) В конце полета была достигнута скорость 540 км/час (есть даже поднятый со дна морского прибор). Расчеты с использованием закона сохранения энергии (основной форум #8090) указывали на недостижимость такой скорости.
Учет сдвига ветра снимает это противоречие.
3) В расчетах траектории падения присутствовал недолет до конечной точки 150-200 метров. Увеличение путевой скорости снимет и этот вопрос.
4) Становится понятной оговоренная высота в 500 метров для начала уборки механизации.
Интересно, решение системы уравнений набора высоты с учетом сдвига ветра и без него будет достаточным доказательством наличия сдвига ветра?
Ну Вы "физик старой школы".. А тут "за лирика".. Лазерные измерители стоят (так люди сказали). Борт№1 там садится.. А Вы FG.
 
пока только вопросы:
- с каким курсом по расшифровке было падение?
- откуда пишется курс?
На эти вопросы - ответы не здесь.. Кто знает - здесь не скажет, кто не знает - будут строить версии. У каждого своя. (По первому вопросу).
 
Реклама
Расшифровывалась плёнка с аварийного, защищенного млн. Эксплуатационный, незащищённый не подняли, не нашли.
"В"... Тут было или там?? Вы "защищенный" ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЕТА вскрываете и меняете(проверяете) пленку??? Ведь "незащищенный" по Вашим словам "не нашли"????
 
Уважаемый "Б".. По первым Вашим постам думал - Вы "изнутри". По последним - Вы про "ту кабину" упоминали не раз.. Неужели до Вас (Ваших знакомых, друзей, товарищей) до сих пор "не довели тем, "кому положено"? Или все так жестко, что "виноват экипаж"? Подписка?
Довели тоже что и всем. У меня сложилось впечатление --- одним вообще это все не нужно, а другим очень хочется чтобы побыстрее все ЭТО забыли.
 
Вы же прекрасно знаете когда падают при перегрузе. Это когда скорость не растет, или даже падает после отрыва, а земля приближается. Но, как члену свидетелей истинности аудио, такое от Вас странно слышать. В аудио красноречиве красноречивого рост скорости и её динамика.
Это "аудио" сделал толковый звукорежиссер с бестолковых "4-х листочков".
 
Аргументов нет по простой причине - нет "исходников". "Смогли бы".. Верю в то, что пытались. А не "с ума сошел, а все молча сидят тихо".
 
"В"... Тут было или там?? Вы "защищенный" ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЕТА вскрываете и меняете(проверяете) пленку??? Ведь "незащищенный" по Вашим словам "не нашли"????
Похоже у Вас все смешалось. Уже несколько раз почти "на пальцах" объяснил. Подняли (нашли на дне) аварийный млп и расшифровали плёнку с него. Дополнительный ( эксплуатационный, незащищённый) по моим данным не нашли (не подняли).
 
Похоже у Вас все смешалось. Уже несколько раз почти "на пальцах" объяснил. Подняли (нашли на дне) аварийный млп и расшифровали плёнку с него. Дополнительный ( эксплуатационный, незащищённый) по моим данным не нашли (не подняли).
Так не я это.. "Из тех, кто роет". Похоже "там", но вот как-то задело. Возможно, понимание чайника... Но там было "вскрывали и меняли ленту". Это так делают все? Так по регламенту? Простите, но на сколько вскрытий гарантия производителя? (Не стеб(зачеркнуто) не подковырка, но "по смыслу " того поста" человек задал правильные вопросы.
 
Похоже у Вас все смешалось. Уже несколько раз почти "на пальцах" объяснил. Подняли (нашли на дне) аварийный млп и расшифровали плёнку с него. Дополнительный ( эксплуатационный, незащищённый) по моим данным не нашли (не подняли).
Не то спросил.. Если таки "довели", то Ваше понимание "одним вообще это все не нужно, а другим очень хочется чтобы побыстрее все ЭТО забыли. " прекрасно видно и на этой ветке, и там. Экипаж не виновен? Можете промолчать "в свете" "кому надо - довели". Не на тот Ваш пост ответил, простите.
 
Реклама
Назад