кофейник
Старожил
Оцифровывал автомат. По огибающей сверху и снизу. Ошибки не нашел. Проверьте сами.Что за таблица, откуда взята?
Решили сделать контрольную расшифровку. Курс ведь очевиден. Получили абсурд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оцифровывал автомат. По огибающей сверху и снизу. Ошибки не нашел. Проверьте сами.Что за таблица, откуда взята?
В источник ткните носом, пожалуйста. Например, график такой-то, линия такая-то.Оцифровывал автомат. По огибающей сверху и снизу. Ошибки не нашел. Проверьте сами.
синхронизация4. четвертая сверху линия.В источник ткните носом, пожалуйста. Например, график такой-то, линия такая-то.
Все придумано. И точки нет в расследовании. Версия ППО прошла бы на одноместном лайнере, а тут, извините, два летчика. Оба потерялись? Или ПК видел все, но держал руки на коленках, смирившись с неминуемым? Что ж это за ВКС такие, где командир выполняющий задание гос важности теряет ПО, а справа у него просто балласт????? Думаю, что не так это. Не те причины? Вас не удивляло, что сразу не нашлось нужных специалистов по расшифровке такого "редкого" аналогового изделия? Посмотрите первоначальную версию причин и кто ее "задвинул". Чем был так озабочен командир перед вылетом? Куда делась работа с "Транзитом" и т. д и т.п. Начнете спрашивать "откуда? ", "кто сказал?", "не было такого"........ Я не изобретаю, есть специально обученные для этого, их галиматью мы и обсуждаем.Кто идентифицировал?
С какого перепуга начался срыв?
Придумано такими же слухачами, как и тут имеются в изобилии.
Было дело и мне другие мысли в голову не приходили.
Может быть, но вовсе не по тем причинам, какие Вы изобретаете.
Пока не соображу как Вы увидели конкретные цифры, но допустим, что правильно. Всё что я хочу сказать - туда пишется параметр гиромагнитный курс. А это не курс! При согласованной "по уставу" ТКС, на взлете он должен совпасть с магнитным, но физически является незвисимой ипостасью.синхронизация4. четвертая сверху линия.
15-20 м/сек это 54-72 км/час, где на циклограмме имеется подобный провал приборной скорости на коротком (хотя бы до 5-ти сек) промежутке?Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
Отлично набирал.Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
1) Понятно, почему достигнув этой высоты самолет перестал "нормально" набирать скорость.
Это Вы ваши 10% расчетной ошибки так трактуете уже два года. Сейчас еще и попутный ветер для мифического разгона приплели.2) В конце полета была достигнута скорость 540 км/час (есть даже поднятый со дна морского прибор). Расчеты с использованием закона сохранения энергии (основной форум #8090) указывали на недостижимость такой скорости.
Что за расчеты с недолетом такие?3) В расчетах траектории падения присутствовал недолет до конечной точки 150-200 метров. Увеличение путевой скорости снимет и этот вопрос.
Если Вы до сих пор не знали, то это взлет с уменьшением шума на местности. Есть раздел РЛЭ такой.4) Становится понятной оговоренная высота в 500 метров для начала уборки механизации.
Вы зря потратите время.Интересно, решение системы уравнений набора высоты с учетом сдвига ветра и без него будет достаточным доказательством наличия сдвига ветра?
Они катились за а/м сопровождения. Значит, это он вывел их на полосу 02/20.Так были же разборки на взлете! Вот так и взлетали .. поперек полосы, потому и взлет "сокращенный".
Извините, приборная скорость от ветра не зависит. А вот гидроудар мог повлиять. Оговоренные 500 метров из той же области, что и взлет от начала впп.Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
1) Понятно, почему достигнув этой высоты самолет перестал "нормально" набирать скорость.
2) В конце полета была достигнута скорость 540 км/час (есть даже поднятый со дна морского прибор). Расчеты с использованием закона сохранения энергии (основной форум #8090) указывали на недостижимость такой скорости.
Учет сдвига ветра снимает это противоречие.
3) В расчетах траектории падения присутствовал недолет до конечной точки 150-200 метров. Увеличение путевой скорости снимет и этот вопрос.
4) Становится понятной оговоренная высота в 500 метров для начала уборки механизации.
Интересно, решение системы уравнений набора высоты с учетом сдвига ветра и без него будет достаточным доказательством наличия сдвига ветра?
Список "потерявшихся" легко найти в интернете. И все, как один, опытные и по двое и всё, что угодно.Все придумано. И точки нет в расследовании. Версия ППО прошла бы на одноместном лайнере, а тут, извините, два летчика. Оба потерялись?
Вы обозначьте наконец свою позицию. Однозначно. Скажите - графики - фейк и от Вас отстанут. Вы с полным основанием останетесь на позициях знаний на момент конца 2016 года.Или ПК видел все, но держал руки на коленках, смирившись с неминуемым?
Удивляло. Но как только увидел, то уже нет.Вас не удивляло, что сразу не нашлось нужных специалистов по расшифровке такого "редкого" аналогового изделия?
Нужно смотреть разницу между "нормальным" набором высоты и реальным.15-20 м/сек это 54-72 км/час, где на циклограмме имеется подобный провал приборной скорости на коротком (хотя бы до 5-ти сек) промежутке?
Вы спецом не понимаете как влияет порыв попутного ветра на самолёт и его параметры, но собираетесь что-то рассчитывать?Нужно смотреть разницу между "нормальным" набором высоты и реальным.
Увеличение попутной составляющей ветра, уменьшает приборную скорость; нарастание встречного ветра - увеличивает.Извините, приборная скорость от ветра не зависит. А вот гидроудар мог повлиять. Оговоренные 500 метров из той же области, что и взлет от начала впп.
Интересно, а полностью отданный от себя штурвал за 10 секунд до конца способствовал увеличению скорости или только мифический ветер?Увеличение попутной составляющей ветра, уменьшает приборную скорость; нарастание встречного ветра - увеличивает.Скорость нарастала плавно в течении последних 6-8 секунд полета.
Вы же совсем недавно убеждали меня, что Хв<0 это штурвал на себя?Интересно, а полностью отданный от себя штурвал за 10 секунд до конца способствовал увеличению скорости или только мифический ветер?
Список посмотрю, спасибо. В памяти только Б в Перми с ген Трошевым( Но там и недостаточность опыта. и стакан.... Позицию я свою обозначил давно, графики создавались под версию. С лирикой завязываю)Список "потерявшихся" легко найти в интернете. И все, как один, опытные и по двое и всё, что угодно.
Вы обозначьте наконец свою позицию. Однозначно. Скажите - графики - фейк и от Вас отстанут. Вы с полным основанием останетесь на позициях знаний на момент конца 2016 года.
Если же графики для Вас информация, то зачем столько лирики? Открыли и смотрите - вот действие экипажа, вот реакция самолета.
Удивляло. Но как только увидел, то уже нет.
За 10 секунд ДО. Ладно, 34-я секунда, а то не найдёте, штурвал был полностью от себя. А начал отдавать с секунды 27-й. И лишь потом нехотя и плавно на нейтраль и потихонку на половину ходя на себя, а потом снова в нейтраль.Вы же совсем недавно убеждали меня, что Хв<0 это штурвал на себя?
Посмотреть вложение 662387
Предкрылков нет и на выкладке их тоже нет. Ни одной фотографии. Потерялись?На фото закрылки убраны, передняя кромка крыла разбита.