Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что за таблица, откуда взята?
Оцифровывал автомат. По огибающей сверху и снизу. Ошибки не нашел. Проверьте сами.
Решили сделать контрольную расшифровку. Курс ведь очевиден. Получили абсурд.
 
Реклама
Кто идентифицировал?

С какого перепуга начался срыв?

Придумано такими же слухачами, как и тут имеются в изобилии.

Было дело и мне другие мысли в голову не приходили.

Может быть, но вовсе не по тем причинам, какие Вы изобретаете.
Все придумано. И точки нет в расследовании. Версия ППО прошла бы на одноместном лайнере, а тут, извините, два летчика. Оба потерялись? Или ПК видел все, но держал руки на коленках, смирившись с неминуемым? Что ж это за ВКС такие, где командир выполняющий задание гос важности теряет ПО, а справа у него просто балласт????? Думаю, что не так это. Не те причины? Вас не удивляло, что сразу не нашлось нужных специалистов по расшифровке такого "редкого" аналогового изделия? Посмотрите первоначальную версию причин и кто ее "задвинул". Чем был так озабочен командир перед вылетом? Куда делась работа с "Транзитом" и т. д и т.п. Начнете спрашивать "откуда? ", "кто сказал?", "не было такого"........ Я не изобретаю, есть специально обученные для этого, их галиматью мы и обсуждаем.
 
Последнее редактирование:
Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
1) Понятно, почему достигнув этой высоты самолет перестал "нормально" набирать скорость.
2) В конце полета была достигнута скорость 540 км/час (есть даже поднятый со дна морского прибор). Расчеты с использованием закона сохранения энергии (основной форум #8090) указывали на недостижимость такой скорости.
Учет сдвига ветра снимает это противоречие.
3) В расчетах траектории падения присутствовал недолет до конечной точки 150-200 метров. Увеличение путевой скорости снимет и этот вопрос.
4) Становится понятной оговоренная высота в 500 метров для начала уборки механизации.
Интересно, решение системы уравнений набора высоты с учетом сдвига ветра и без него будет достаточным доказательством наличия сдвига ветра?
 
синхронизация4. четвертая сверху линия.
Пока не соображу как Вы увидели конкретные цифры, но допустим, что правильно. Всё что я хочу сказать - туда пишется параметр гиромагнитный курс. А это не курс! При согласованной "по уставу" ТКС, на взлете он должен совпасть с магнитным, но физически является незвисимой ипостасью.
 
Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
15-20 м/сек это 54-72 км/час, где на циклограмме имеется подобный провал приборной скорости на коротком (хотя бы до 5-ти сек) промежутке?
 
Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
1) Понятно, почему достигнув этой высоты самолет перестал "нормально" набирать скорость.
Отлично набирал.
2) В конце полета была достигнута скорость 540 км/час (есть даже поднятый со дна морского прибор). Расчеты с использованием закона сохранения энергии (основной форум #8090) указывали на недостижимость такой скорости.
Это Вы ваши 10% расчетной ошибки так трактуете уже два года. Сейчас еще и попутный ветер для мифического разгона приплели.
Попутный может уменьшить приборную скорость, но увеличить не в состоянии. Какие могут быть нижеупомянутые системы уравнений, если азы упорно игнорируются?
3) В расчетах траектории падения присутствовал недолет до конечной точки 150-200 метров. Увеличение путевой скорости снимет и этот вопрос.
Что за расчеты с недолетом такие?
4) Становится понятной оговоренная высота в 500 метров для начала уборки механизации.
Если Вы до сих пор не знали, то это взлет с уменьшением шума на местности. Есть раздел РЛЭ такой.
Интересно, решение системы уравнений набора высоты с учетом сдвига ветра и без него будет достаточным доказательством наличия сдвига ветра?
Вы зря потратите время.
 
Так были же разборки на взлете! Вот так и взлетали .. поперек полосы, потому и взлет "сокращенный". ;)
Они катились за а/м сопровождения. Значит, это он вывел их на полосу 02/20.
 
Если принять гипотезу, что на высотах 150-200 метров присутствовал сдвиг ветра (попутный ветер 15-20 м/сек),то можно объяснить следующие моменты:
1) Понятно, почему достигнув этой высоты самолет перестал "нормально" набирать скорость.
2) В конце полета была достигнута скорость 540 км/час (есть даже поднятый со дна морского прибор). Расчеты с использованием закона сохранения энергии (основной форум #8090) указывали на недостижимость такой скорости.
Учет сдвига ветра снимает это противоречие.
3) В расчетах траектории падения присутствовал недолет до конечной точки 150-200 метров. Увеличение путевой скорости снимет и этот вопрос.
4) Становится понятной оговоренная высота в 500 метров для начала уборки механизации.
Интересно, решение системы уравнений набора высоты с учетом сдвига ветра и без него будет достаточным доказательством наличия сдвига ветра?
Извините, приборная скорость от ветра не зависит. А вот гидроудар мог повлиять. Оговоренные 500 метров из той же области, что и взлет от начала впп.
 
Реклама
Все придумано. И точки нет в расследовании. Версия ППО прошла бы на одноместном лайнере, а тут, извините, два летчика. Оба потерялись?
Список "потерявшихся" легко найти в интернете. И все, как один, опытные и по двое и всё, что угодно.
Или ПК видел все, но держал руки на коленках, смирившись с неминуемым?
Вы обозначьте наконец свою позицию. Однозначно. Скажите - графики - фейк и от Вас отстанут. Вы с полным основанием останетесь на позициях знаний на момент конца 2016 года.
Если же графики для Вас информация, то зачем столько лирики? Открыли и смотрите - вот действие экипажа, вот реакция самолета.
Вас не удивляло, что сразу не нашлось нужных специалистов по расшифровке такого "редкого" аналогового изделия?
Удивляло. Но как только увидел, то уже нет.
 
Последнее редактирование:
15-20 м/сек это 54-72 км/час, где на циклограмме имеется подобный провал приборной скорости на коротком (хотя бы до 5-ти сек) промежутке?
Нужно смотреть разницу между "нормальным" набором высоты и реальным.
 
Предкрылки убраны полностью, значит закрылки тоже. Нижняя часть предкрылков отогнута при ударе снизу (относительно крыла) с повреждением элементов предкрылка:
1746.jpg


При этом законцовка крыла (красная) получила повреждения при ударе сверху (относительно крыла). Кто-нибудь возьмется нарисовать или описать возможную траекторию?
1747.jpg
 
Последнее редактирование:
Извините, приборная скорость от ветра не зависит. А вот гидроудар мог повлиять. Оговоренные 500 метров из той же области, что и взлет от начала впп.
Увеличение попутной составляющей ветра, уменьшает приборную скорость; нарастание встречного ветра - увеличивает.
Скорость нарастала плавно в течении последних 6-8 секунд полета.
 
Увеличение попутной составляющей ветра, уменьшает приборную скорость; нарастание встречного ветра - увеличивает.Скорость нарастала плавно в течении последних 6-8 секунд полета.
Интересно, а полностью отданный от себя штурвал за 10 секунд до конца способствовал увеличению скорости или только мифический ветер?
 
Интересно, а полностью отданный от себя штурвал за 10 секунд до конца способствовал увеличению скорости или только мифический ветер?
Вы же совсем недавно убеждали меня, что Хв<0 это штурвал на себя?
662387
 
Список "потерявшихся" легко найти в интернете. И все, как один, опытные и по двое и всё, что угодно.

Вы обозначьте наконец свою позицию. Однозначно. Скажите - графики - фейк и от Вас отстанут. Вы с полным основанием останетесь на позициях знаний на момент конца 2016 года.
Если же графики для Вас информация, то зачем столько лирики? Открыли и смотрите - вот действие экипажа, вот реакция самолета.

Удивляло. Но как только увидел, то уже нет.
Список посмотрю, спасибо. В памяти только Б в Перми с ген Трошевым( Но там и недостаточность опыта. и стакан.... Позицию я свою обозначил давно, графики создавались под версию. С лирикой завязываю)
 
Вы же совсем недавно убеждали меня, что Хв<0 это штурвал на себя?
Посмотреть вложение 662387
За 10 секунд ДО. Ладно, 34-я секунда, а то не найдёте, штурвал был полностью от себя. А начал отдавать с секунды 27-й. И лишь потом нехотя и плавно на нейтраль и потихонку на половину ходя на себя, а потом снова в нейтраль.
 
Реклама
Назад