Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Список посмотрю, спасибо. В памяти только Б в Перми
А штурвалы секунд 10 от себя, или пальцы на триммере на пикирование столько же, не слыхали никогда? Вы можете это называть на ППО, а как Вам вздумается, но суть вещей от этого не меняется.
Позицию я свою обозначил графики создавались под версию. С лирикой завязываю)
Стойте. А аудио?
 
Реклама
Увеличение попутной составляющей ветра, уменьшает приборную скорость; нарастание встречного ветра - увеличивает.
Скорость нарастала плавно в течении последних 6-8 секунд полета.
Приборная это скорость относительно потока. Думаю, Вы же не попутали с путевой.
А штурвалы секунд 10 от себя, или пальцы на триммере на пикирование столько же, не слыхали никогда? Вы можете это называть на ППО, а как Вам вздумается, но суть вещей от этого не меняется.

Стойте. А аудио?
Всякое слышал. Все уже когда то было в авиации. Да, еще раз, ИМХО, что причина катастрофы не ППО, а сваливание с последующим попаданием в сложное пространственное положение. Аудио подтверждает. Вот причина сваливания это очень деликатный вопрос, и метеоверсия была бы наиболее предпочтительной.
 
Приборная это скорость относительно потока. Думаю, Вы же не попутали с путевой.
..Вот причина сваливания это очень деликатный вопрос, и метеоверсия была бы наиболее предпочтительной.
Но, если сам поток резко меняет свою скорость во времени или в пространстве (сдвиг ветра), то это отражается на индикаторе приборной скорости.
 
Расшифровывалась плёнка с аварийного, защищенного млн. Эксплуатационный, незащищённый не подняли, не нашли.
 
Но, если сам поток резко меняет свою скорость во времени или в пространстве (сдвиг ветра), то это отражается на индикаторе приборной скорости.
Если сопровождается турбулентностью, то толстая стрелка может и поколыхаться.
Основной индикатор сдвига в горизонте это резкое изменение сноса и путевой. Он не опасен. Вот нисходящие и восходящие потоки могут создать неприятности.
 
Да, еще раз, ИМХО, что причина катастрофы не ППО, а сваливание с последующим попаданием в сложное пространственное положение. Аудио подтверждает.
Спасибо, я понял Вашу позицию: листочки и расшифровка - фейк. Аудио не фейк.

Но, если сам поток резко меняет свою скорость во времени или в пространстве (сдвиг ветра), то это отражается на индикаторе приборной скорости.
Отражается. Вы это на расшифровке видите? 70км/час мигом долой или мигом в плюс? Берите Ваши сглаженные графики :)
 
А на забористых листочках в ноль и нет прерывания разовой от предкрылков.
==================
Два варианта : фото части крыла , подлинность которого неоспорима и так называемые "забористые листочки" - выбирайте.
 
Спасибо, я понял Вашу позицию: листочки и расшифровка - фейк. Аудио не фейк.
В любом фейке, есть доля фейка(перефразируя пословицу). В любую дезинформацию включается доля правды, это основное правило контрразведки.
 
Реклама
.. Вы это на расшифровке видите? 70км/час мигом долой или мигом в плюс? Берите Ваши сглаженные графики :)
Вот как набирал высоту ТУ-154М, 90 т, двигатели на номинале, закрылки 28. Внуково.
662392
 
Вот как набирал высоту ТУ-154М, 90 т, двигатели на номинале, закрылки 28. Внуково.
Это ответ на мой вопрос видите ли Вы провалы скорости в графиках? :)
Для анализа был ли сдвиг тут, информация о том как набирал некий аэроплан невесть где не имеет никакой ценности.
 
Это ответ на мой вопрос видите ли Вы провалы скорости в графиках? :)
Для анализа был ли сдвиг тут, информация о том как набирал некий аэроплан невесть где не имеет никакой ценности.
Это просто демонстрация того, что аэропланы через небесную твердь продвигаются бойко, не "застревая" по дороге без видимых причин.
 
Это просто демонстрация того, что аэропланы через небесную твердь продвигаются бойко, не "застревая" по дороге без видимых причин.
А причины Вам совсем невидимы? После двух лет ликбеза? Хотите, еще раз расскажу как летит и как управляют ТУ-154 на этапе когда убираются закрылки?
 
А причины Вам совсем невидимы? После двух лет ликбеза? Хотите, еще раз расскажу как летит и как управляют ТУ-154 на этапе когда убираются закрылки?
До уборки закрылков у этого аэроплана (RA-85744) дело еще не дошло. Далее будет и уборка, но при этом набор высоты только замедлится и после продолжит расти.
 
До уборки закрылков у этого аэроплана (RA-85744) дело еще не дошло
Что-то мешало? Что? Давайте подскажу - скорость мала. Это такие взаимоисключающие вещи - вертикальная скорость и приборная. Дальше догадаетесь? :)
 
На грузовых машинах летчики имеют огромный опыт выполнения полетов с предельными, да что греха таить, и с запредельными взлетными массами. И то обжигаются, не хватает полос, сваливаются, цепляют горушки.... Огромное количество нюансов по расчету длины разбега, дистанции, градиента, СКОРОСТЯМ и РАБОТЫ С МЕХАНИЗАЦИЕЙ...... Да и отказ двигателя с этими массами это неминуемая посадка перед собой. К чему это я?
 
Видимо Вы хотели сказать в адрес экипажа что-то совсем нелестное.
 
Видимо Вы хотели сказать в адрес экипажа что-то совсем нелестное.
Нет. Экипаж был загнан в эти условия. И я очень хорошо понимаю командира и всю ту хрень которая сопровождала эти перелеты. Сам летал под литером, и выполнял задачи на гране мыслимого(
 
Реклама
Назад