Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы же прекрасно знаете когда падают при перегрузе. Это когда скорость не растет, или даже падает после отрыва, а земля приближается. Но, как члену свидетелей истинности аудио, такое от Вас странно слышать. В аудио красноречиве красноречивого рост скорости и её динамика.
 
Это ссылка чтоб я ознакомился?
Совсем не так .Максимальная взлетная масса определяется из условий отказа одного из двигателей. И ее превышение не приведет к приближению земли. Изменятся взлетные характеристики, динамика набора, безопасные скорости, потолок.... Грубо для Ту 154 это плюс 15 км/ч на каждые 10 т. И еще надо учесть особенность самого самолета со стреловидным крылом, где особенно сказываются перекрестные связи, "любящий" подхват, и который валится на счет раз.
 
Закрылки, все-таки, убирали. Начало уборки через 21 сек после отрыва, на высоте 160 м и скорости 340 км/ч. Через 17 сек были убраны (через 15*)
 
Это лишние, мнение оно же может меняться, для этого и дискуссия.
Согласен с "мнение может меняться". Его - нет! Вина экипажа.. Ну,сменили "правого" на "левого", делов-то.. А за шо противно - "дискуссию" ведут "чайники".. Которые не верят в "КК сошел с ума".. А "тутошние "зубры" продолжают гнобить экипаж.
 
Последнее редактирование:
Зря.. Не были. Там люди проще, чем тут.. "Прохфэссора" уже по косточкам разобрали. Ханлых.. Там полное "метео" ему разложили. А "собака свидетель, бо "с будки не вылазила" - так даже Ханлых не смог. А тот в "дебатах" мастер..
 
Уважаемый "Б".. По первым Вашим постам думал - Вы "изнутри". По последним - Вы про "ту кабину" упоминали не раз.. Неужели до Вас (Ваших знакомых, друзей, товарищей) до сих пор "не довели тем, "кому положено"? Или все так жестко, что "виноват экипаж"? Подписка?
 
Предполагать и высказывать версии, для этого форум чайников и есть. Хорошо бы еще иметь аргументы, но их практически нет. Однозначно можно сказать только одно, экипаж попал в усложненную ситуацию с которой не справился((( А причины попадания и мог ли справиться.........
 
Ну Вы "физик старой школы".. А тут "за лирика".. Лазерные измерители стоят (так люди сказали). Борт№1 там садится.. А Вы FG.
 
На эти вопросы - ответы не здесь.. Кто знает - здесь не скажет, кто не знает - будут строить версии. У каждого своя. (По первому вопросу).
 
"В"... Тут было или там?? Вы "защищенный" ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЕТА вскрываете и меняете(проверяете) пленку??? Ведь "незащищенный" по Вашим словам "не нашли"????
 
Довели тоже что и всем. У меня сложилось впечатление --- одним вообще это все не нужно, а другим очень хочется чтобы побыстрее все ЭТО забыли.
 
Это "аудио" сделал толковый звукорежиссер с бестолковых "4-х листочков".
 
Аргументов нет по простой причине - нет "исходников". "Смогли бы".. Верю в то, что пытались. А не "с ума сошел, а все молча сидят тихо".
 
Похоже у Вас все смешалось. Уже несколько раз почти "на пальцах" объяснил. Подняли (нашли на дне) аварийный млп и расшифровали плёнку с него. Дополнительный ( эксплуатационный, незащищённый) по моим данным не нашли (не подняли).
 
Так не я это.. "Из тех, кто роет". Похоже "там", но вот как-то задело. Возможно, понимание чайника... Но там было "вскрывали и меняли ленту". Это так делают все? Так по регламенту? Простите, но на сколько вскрытий гарантия производителя? (Не стеб(зачеркнуто) не подковырка, но "по смыслу " того поста" человек задал правильные вопросы.
 
Не то спросил.. Если таки "довели", то Ваше понимание "одним вообще это все не нужно, а другим очень хочется чтобы побыстрее все ЭТО забыли. " прекрасно видно и на этой ветке, и там. Экипаж не виновен? Можете промолчать "в свете" "кому надо - довели". Не на тот Ваш пост ответил, простите.
 
Кто нибудь знает общую сумму запрашиваемой компенсации?