Здорово. А перегруз максимальной взлетной массы из каких условий рассчитывается? Авось пронесет?Совсем не так .Максимальная взлетная масса определяется из условий отказа одного из двигателей. И ее превышение не приведет к приближению земли. Изменятся взлетные характеристики, динамика набора, безопасные скорости, потолок....
Ну, вот только кривых Жуковского нам не хватало. Конечно же не по авось пронесет, есть предел. Поэтому и написал выше, что некоторые "обжигаются". И естественно тяговооруженность играет роль.Здорово. А перегруз максимальной взлетной массы из каких условий рассчитывается? Авось пронесет?
Всё что угодно расписали кроме потребной и располагаемой тяги. Вот потому земля и приближается что располагаемая оказывается внезапно меньше потребной. И никаких других причин.
Не любитель я того аудио, но именно этап уборки механизации является одним из самых тонких моментов в таких случаях и выглядит это аудио правдоподобно. Фактор роста не важен, важна величина. А тему мусолить, действительно, нет смысла.Короче говоря, чтобы закрыть тему перегруза. Если Вы, как любитель того аудио, четко слышите что скорость и высота растут одновременно то располагаемая хорошо больше потребной и следовательно масса - не фактор.
Я уже не знаю как до Вас донести. Если скорость не растет даже в горизонте, это уже пипец. С чего бы ей не расти? Будет расти. Только надо не спешить с уборкой, аккуратней компенсировать просадку, может даже и разогнать в горизонте до безопасных(увеличенных) значений.Вся тонкость уборки при перегрузе это когда скорость не растет, а убирать надо, ибо и расти не будет. То есть совсем не наша ситуация. А когда скорость уверенно растет, то тонкостей нет.
С того что располагаемая тяга уже сравнялась с потребной! Да, имено это и есть то самое, как Вы назвали. А иначе все дело техники.Я уже не знаю как до Вас донести. Если скорость не растет даже в горизонте, это уже пипец. С чего бы ей не расти?
А причины попадания: "сам себя туда загнал", какие же ещё могут быть? ...
Да-да, и накануне в Тикси разложили ИЛ-18 "по приказу".
Голова для чего дадена?
Слишком Вы однозначно. Как говорят хорошие летчики выйдут из любой ситуации,А причины попадания: "сам себя туда загнал", какие же ещё могут быть?
вряд ли, ...если бы загонял себя намеренно, с целью тренировки, то это одно,
...а тут потихонечку затягивал петлю, которую не замечал.
тогда на 737стр. пора прекращать эту песенку про "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!".
А ну- ответствуй, каким это образом создали?ещё раз акцентирую: эту ситуацию они себе создали САМИ.
Вы намеренно меня троллите? Или, правда, не понимаете? Разговор не про ту массу, где потребная и располагаемая сравняются на 250м со ВСЕМИ(это важно) работающими двигателями. Да избыток тяги станет меньше, ухудшаться летные характеристики, сократятся границы допустимых скоростей и высот.(ВЫРАСТУТ Vмин, эк, нвг), не будет обеспечен полет при отказе одного двигателя.С того что располагаемая тяга уже сравнялась с потребной! Да, имено это и есть то самое, как Вы назвали. А иначе все дело техники.
Велик и могуч русский язык. Да, как бы сами, но не преднамеренно.ещё раз акцентирую: эту ситуацию они себе создали САМИ.
Ваша ссылка.а кто утверждал, что преднамеренно?
Если Вы говорите "эту ситуацию они создали сами", то можно понимать по разному. То ли в общем плане, то ли конкретными действиями, или бездействиями, или неправильными действиями, или несвоевременными правильными действиями......а кто утверждал, что преднамеренно?
А как Вам такая цитаткаэто я вполсилы..
Так то да, явно не ГП. И далее .....левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с.явно что не ГП (режим установившегося горизонтального полёта).
Вариант №1: Левый крен 90, скорость 700, тангаж - 40, вертикальная -80Так то да, явно не ГП. И далее .....левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с.
Что бы произошло дальше, при наличии высоты?