Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Здорово. А перегруз максимальной взлетной массы из каких условий рассчитывается? Авось пронесет?
Всё что угодно расписали кроме потребной и располагаемой тяги. Вот потому земля и приближается что располагаемая оказывается внезапно меньше потребной. И никаких других причин.
 
Ну, вот только кривых Жуковского нам не хватало. Конечно же не по авось пронесет, есть предел. Поэтому и написал выше, что некоторые "обжигаются". И естественно тяговооруженность играет роль.
 
Короче говоря, чтобы закрыть тему перегруза. Если Вы, как любитель того аудио, четко слышите что скорость и высота растут одновременно то располагаемая хорошо больше потребной и следовательно масса - не фактор.
 
Не любитель я того аудио, но именно этап уборки механизации является одним из самых тонких моментов в таких случаях и выглядит это аудио правдоподобно. Фактор роста не важен, важна величина. А тему мусолить, действительно, нет смысла.
 
Вся тонкость уборки при перегрузе это когда скорость не растет, а убирать надо, ибо и расти не будет. То есть совсем не наша ситуация. А когда скорость уверенно растет, то тонкостей нет.
 
Я уже не знаю как до Вас донести. Если скорость не растет даже в горизонте, это уже пипец. С чего бы ей не расти? Будет расти. Только надо не спешить с уборкой, аккуратней компенсировать просадку, может даже и разогнать в горизонте до безопасных(увеличенных) значений.
 
Добавлю. И максимальный контроль за креном и скольжением.
 
С того что располагаемая тяга уже сравнялась с потребной! Да, имено это и есть то самое, как Вы назвали. А иначе все дело техники.
 
А причины попадания: "сам себя туда загнал", какие же ещё могут быть? ...

Можете спорить, но "сам себя" может оказаться причиной скорее уж в ГА.
В МО с развитой иерархией организаторов (возможно даже нужной), подготовка к полету вполне могла совершаться с участием КВС в плане: вот приказ, исполняй!
Ну вспомните о наличии "старшего по самолету", который менялся в процессе задержки с вылетом, срочного перекомплектования пассажиров по факту размещения груза. Кто и как "накидывал петлю" нам не скажут, однако все дружно утверждают, что она затянулась под собственным весом командира. ИМХО.
 
Слишком Вы однозначно. Как говорят хорошие летчики выйдут из любой ситуации,
а отличные в нее не попадут. Знать и быть готовым это одно(предупрежден, значит вооружен), догадываться или не знать это совсем другое. Пояснять мысль не буду, понимающие поймут.
 

Ну, почему? Как раз самое время подойти к организации полета с пассажирами теми, кто привык организовывать несколько иные полеты. Вроде как в ЛО клялись с подписями на бумагах, что будут выполнять правила международных полетов. Копии тут выкладывали. Разве что, это была военная хитрость? ИМХО.
 
Вы намеренно меня троллите? Или, правда, не понимаете? Разговор не про ту массу, где потребная и располагаемая сравняются на 250м со ВСЕМИ(это важно) работающими двигателями. Да избыток тяги станет меньше, ухудшаться летные характеристики, сократятся границы допустимых скоростей и высот.(ВЫРАСТУТ Vмин, эк, нвг), не будет обеспечен полет при отказе одного двигателя.
 
а кто утверждал, что преднамеренно?
Если Вы говорите "эту ситуацию они создали сами", то можно понимать по разному. То ли в общем плане, то ли конкретными действиями, или бездействиями, или неправильными действиями, или несвоевременными правильными действиями......
 
явно что не ГП (режим установившегося горизонтального полёта).
Так то да, явно не ГП. И далее .....левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с.
Что бы произошло дальше, при наличии высоты?
И еще...посмотрим на время, посчитаем перегрузки....
 
Вариант №1: Левый крен 90, скорость 700, тангаж - 40, вертикальная -80
Вариант №2: (на примере иных) увидели землю и "О, чёрт!" Попытка вывести.
Вариант №3: комбинация обоих двух.