При выходе за ограничения возможно, но маловероятно,что такое бы произошло.вероятнее всего развалился бы в воздухе на более крупные фрагменты.
Скорость и тангаж расти бы перестали. Море увидеть ночью не могли, возможно видели огни береговой черты.Вариант №1: Левый крен 90, скорость 700, тангаж - 40, вертикальная -80
Вариант №2: (на примере иных) увидели землю и "О, чёрт!" Попытка вывести.
Вариант №3: комбинация обоих двух.
Это не ваш ответ. Да и вообще это туфта. Самолет находился в воздухе, как минимум 3 минуты, а по вашей ссылке подгонка под вину КК. И не надо лепить тут из майора пацана сопливого. Командиром на VIP-борт дурака, путающего педали и игнорирующего инструкции и руководящие документы, не поставят. Такой информации, извините, доверять нельзя-факты говорят обратное.
Уважаемый, зная как разговаривают с подчиненными генералы Советской Армии, я сам могу написатьДаже не смешно, - почитайте кто вёз польского президента.
Ничего себе!Например, почему один двигатель оказался в 6 км от береговой линии?
Три минуты это другая высота или совершенно другое развитие ситуации, про которое они бы успели доложить. Отдаленно найденный двигатель... Причины отрыва? Ну, если уж очень сильно пофантазировать, то помпаж, вибрация, разрушение, пожар....... эпидемия, снежный буран, космоса черные дыры. А вот про педали Вы упомянули. Пол хода влево... Боролся со скольжением, пытался восстановить управляемость... Очень много перекрестно зависимых параметров, просто головой трудно, а может и не возможно это просчитать. Нужна математическая модель.Это не ваш ответ. Да и вообще это туфта. Самолет находился в воздухе, как минимум 3 минуты, а по вашей ссылке подгонка под вину КК. И не надо лепить тут из майора пацана сопливого. Командиром на VIP-борт дурака, путающего педали и игнорирующего инструкции и руководящие документы, не поставят. Такой информации, извините, доверять нельзя-факты говорят обратное.
В набор скорости видимо.Куда уходит энергия?
Может пилот не дает? Раз пятый, не меньше, прошу просто посмотреть на графики и не фантазировать. Я уже ж сказал даже в какую сторону штурвал на графике отклоняется. Нет...А вот почему взлетный режим ТУ154Б не обеспечивает одновременный с уборкой механизации набор высоты?
Сгорания топлива? Если пилот перевел в горизонт и на снижение, то в увеличение кинетической. Читайте следующий абзац:Куда уходит энергия?
Это не он набирает. Это его так "набирали". Именно поэтому и пришлось "ломать" траекорию от себя для разгона.Высоту, вначале Сочинский набирает круче
Набор скорости в обоих случаях примерно одинаков (действуют ограничения по закрылкам). Раз скорости одинаковые, то и потери на лобовое сопротивление одинаковые и даже для М-ки больше, т.к. угол атаки больше.В набор скорости видимо.
Для какого отрезка времени такой вывод? Некоторое отставание роста скорости с одновременным снижением в Сочи на интервале 57 - 67 секунд видимо результат, что самолет выполнял маневр с крутым креном и скольжением.Набор скорости в обоих случаях примерно одинаков
Вот вы правильно мыслите. Конечно же и другая и развитие ситуации не за 73 сек. Какие бы ни были причины механического разрушения креплений двигателя, но логичное объяснение должно быть. А пока ясно, что самолет таки долетел до этой точки и развернулся для посадки на полосу 02/20.Три минуты это другая высота или совершенно другое развитие ситуации, про которое они бы успели доложить. Отдаленно найденный двигатель... Причины отрыва? Ну, если уж очень сильно пофантазировать, то помпаж, вибрация, разрушение, пожар....... эпидемия, снежный буран, космоса черные дыры. А вот про педали Вы упомянули. Пол хода влево... Боролся со скольжением, пытался восстановить управляемость... Очень много перекрестно зависимых параметров, просто головой трудно, а может и не возможно это просчитать. Нужна математическая модель.
Был случай 10 лет назад..... В Иваново у Ил 76 на исполнительном. Двигатель улетел без самолета.Вот вы правильно мыслите. Конечно же и другая и развитие ситуации не за 73 сек. Какие бы ни были причины механического разрушения креплений двигателя, но логичное объяснение должно быть. А пока ясно, что самолет таки долетел до этой точки и развернулся для посадки на полосу 02/20.
Какие такие педали? Вы же верите только аудио, а Осведомленный газете и Никодиму. Ни там ни там педалей нет и быть не может. Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Тов. майор (Осведомленный), верно я говорю?А вот про педали Вы упомянули. Пол хода влево... Боролся со скольжением, пытался восстановить управляемость...
Отвечу мягко. Пора бы уже и понимать, что сравнивать надо сравнимые величины, а не в огороде бузина, а в Киеве дядька.Был случай 10 лет назад..... В Иваново у Ил 76 на исполнительном. Двигатель улетел без самолета.
Про педали по ссылке НИА. Вы уверены про туда же? Только без обид, Вы в каком объеме изучали "Динамику полета"?Какие такие педали? Вы же верите только аудио, а Осведомленный газете и Никодиму. Ни там ни там педалей нет и быть не может. Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Тов. майор (Осведомленный), верно я говорю?
А так нормальная такая борьба - куда надвил туда же и скольжение и крен. Совсем неожидаемый эффект, правда?
Поясните, я не понял. Какие величины? Я привел пример, что двигатель действительно может оторваться. Просто вспомнил, что такое было.Отвечу мягко. Пора бы уже и понимать, что сравнивать надо сравнимые величины, а не в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Ссылка НИА это переведенные в текст листочки, если не в курсе.Про педали по ссылке НИА.
Под туда же применительно к скольжению имелось в виду туда куда и должно, а не в ту же сторону.Вы уверены про туда же?Только без обид, Вы в каком объеме изучали "Динамику полета"?
Сочинский ТУ перешел в практически горизонтальный полет с началом уборки закрылков на 50 сек, за счет этого увеличил скорость до 400км/час. Снижение было после 60 секунды.Для какого отрезка времени такой вывод? Некоторое отставание роста скорости с одновременным снижением в Сочи на интервале 57 - 67 секунд видимо результат, что самолет выполнял маневр с крутым креном и скольжением.
Не перешел, а перевели. Для ТУ-154Б к концу уборки закрылков скорость должна быть не менее 380. Всего!Сочинский ТУ перешел в практически горизонтальный полет с началом уборки закрылков на 50 сек
Виноват. Не видел тогда Вашего ответа там, где был вопрос.Похоже у Вас все смешалось. Уже несколько раз почти "на пальцах" объяснил. Подняли (нашли на дне) аварийный млп и расшифровали плёнку с него. Дополнительный ( эксплуатационный, незащищённый) по моим данным не нашли (не подняли).