Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

В рассчеты естественно не лез и не перепроверял. Я видел проблему с 1, потому и написал по ней. И пока не вижу в чем проблема с 2?
 
Разговор с самого начала шел о весе самолета. Вы привели результаты нового расчета = 100 т.
Напомнил историю вопроса и озвучил, думаю общее мнение, увидеть подробности Вашего расчета, но пока ждем...
 
С какого начала? Вы написали это, я и посмотрел:
У меня 100, четко и ясно. А какой же у вес у Вас? Вы можете из своих рассчетов с непонятно зачем кучей вариантов всего выбрать один результат и сказать "этот"? Процесс получения мало интересен.
 
Не забывайте-максимальный посадочный вес Ту-154Б-2 78 т, а не 80. Расход топлива до Хмейми 23,5 т. Перегруза не было. Сначала рассчитайте посадочные параметры свыше таких ограничений.
 
Привожу цитату из поста 2017 года:
"Решая это уравнение, с учетом граничных условий: V(0) = 0 и V(34) = 300 км/час, находим массу самолета: m = 89,2 т.
Ранее AlexS озвучил результаты своего расчета m= 100 т. К сожалению, он не привел деталей расчета и причина такого сильного расхождения результатов не понятна."
Уже тогда Ваша, ни чем не обоснованная цифра, 100т гуляла по форуму.
 
====================
Гравицапу учитывали ?
 
Уже тогда Ваша, ни чем не обоснованная цифра, 100т гуляла по форуму.
ОК А Вы можете взглянуть на свои графики "подъемная сила для нескольких характерных углов атаки"? Нарисовать Вы нарисовали, а словами? Вывод-то какой?
 
Тихий! Уж раз вернулись к вопросу веса, выложите , пожалуйста, свою столбчатую диаграмму про 95 тонн. Честно не помню о чем речь. Можно будет сделать маленький обзор состояния этого вопроса.
 
Не будет ответа. Тут нет ни одного расчета от этого ника.

Между тем на альтернативном форуме В-2 прослушал запись нашей внутрикабинки, его вердит оказался интересным. А ещё Герасим Лейбович Барский высказался про метео, что в интервале -+8часов метео о сдвигах ветра не было, а вот до и после .. было. Это так, к сведению..
 
У Вас вопрос? Вопрос был у меня. Так что у Вас там на графиках нарисовано? Конкретизирую: подъёмная сила при 4-х градусах тангажа на скорости 300. Двумя словами : столько-то тонн.
 
Господа, успокойтесь, все расчёты рекламные:
во-первых: они не учитывают влияние земли;
во-вторых: тангаж 4 это тоже вилами по воде, это может быть и 3,6 и 4,49, а каждый градус это опять-таки 10%.
Так что, где посчитано 95т, вполне может оказаться и все 108.

...да и вообще: никому не кажется странным в листочках цифра 4? - с чего это так: про взлётный вес ни полслова, а про тангаж 4,0° во весь голос?

 
Так я и даю диапазон с 95 до 105 при рассчетных 100.

Можно и не слушать. Можно посмотреть графики в полной тишине.
 
Может и так. А может, как сказал один, уважаемый мной форумчанин, "Причина настолько нелепая, что ее боятся озвучить".
 
154 один из самых массовых в СССР, соответственно должны быть описаны другие инциденты на этапе уборки закрылков. Сопоставление, это ведь тоже способ расследования.
 
Это долго, очень много надо перелопатить. Ну, ладно, откроем хотя бы первый на "А". Алма-Ата, 1980... Однако... Все правильно Вы говорите. Все уже было в авиации.