Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Скажу еще, что большое значение имеют координаты поднятия тяжелых обломков, которых нет. Я так понимаю есть странности в этом.
Что где поднималось - здесь писалось не раз и не одним человеком. Года полтора назад Arhat109-2 постарался собрать все в одно место. Можете поискать сами или спросить у Arhat109-3. Насколько вас удовлетворят координаты - решать вам. Странности некоторые есть.Что-то так и не нашли, хотя должны были - объяснить никто не может. Что-то, наоборот, нашли, но никто не может объяснить что это такое.
 
Реклама
:)
Не могли бы Вы расшифровать мне суть Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Авиационный форум AVIAFORUM.RU , а то я что-то никак не пойму о чём это.
Не заморачивайтесь. looker-on, пытается тролить, но у него это не получается. Обидно...
А речь шла всего о том, что на типе, на котором я летал, МСРП готовит к работе КВС, а ВП это может видеть. Поэтому и фраза от меня была - насмотрелся и навыставлялся...
Товарищ засомневался, т.к. с м.ч. знаком примерно. Тем более, что в его конторе время на МСРП выставляли с точностью +/-2сек.:facepalm:
#ау
 
И никто не хочет обратить внимание на приведенный, по совету Никита77, пример Алма-Атинской катастрофы в далеком 80м ?
Неужели Вы думаете, что за 2 года, тут это не пришло в голову ни одному счастливому обладателю доступа в гугл?
 
Последнее редактирование:
Не споря со всеми этими нюансами взлета хочу просто добавить, что УНТ набора задается (еще при проектировании самолета) исходя из тех норм набора высоты, которые обеспечивают градиент набора для пролета препятствий на схеме вылета с гарантированным запасом высоты. А сами препятствия в секторе взлета по высоте нормируются и контролируются. И все вышеперечисленное Вами и остальными участниками обсуждения этого этапа полета должно укладываться в минимальные 3,3% от взлетного конца ВПП (DER) с высоты 5 метров.
Вообще-то про безопасную высоту речь шла, а не про УНТ, по которой туда забирются. А именно 120 метров (400 футов). Есть идеи отчего именно 120 для всего и вся, что характерно? Ответ типа 400 футов преобразовали в метры не так хорош, как кажется. А 400 футов откуда взялось?
Есть дежурная версия, что от балды.
 
Поделюсь ещё одной старой вырезкой из АЕХа.
Ну и чтобы два раза не вставать.
У меня такое ощущение, что данные для разбега в "расшифровке" были получены с помощью известной вам программы
или какого-то её аналога. Сравните с фрагментом графика Нг от кофейник

AEX.ru 20161225.png


Разбег расч..png
 
Про 6 км., вот совсем несложно додуматься о чем пишет источник тасс, это 500% о плавающей обшивке и паре колес, координаты которых прозвучали в эфире пср. Картинки с расстоянием от берега этих дрейфующих находок выкладывать устал, координаты и гугл земля всем доступны...

Посмотреть вложение 662814
Плавающие обломки нам не помогут. Даже в полный штиль есть течения, а тут еще и береговой бриз. Нужны расположения(конкретно каждого) тяжелых быстро тонущих, желательно двигателей.
 
Проконсультировался с одним, очень уважаемым в ВВС , метеорологом по поводу возможности возникновения слоя инверсии . Из условий, береговой бриз 5 М/с, Т5, Т воды 10.8, инверсию он исключил. Но по причине возникшего перемешивания теплого и холодного воздуха, болтанка должна была быть обязательно.
 
Плавающие обломки нам не помогут. Даже в полный штиль есть течения, а тут еще и береговой бриз. Нужны расположения(конкретно каждого) тяжелых быстро тонущих, желательно двигателей.
Вы что хотите узнать, предположить по расположению этих обломков? Может это здесь уже обсуждалось и не раз.
 
Реклама
Вообще-то про безопасную высоту речь шла, а не про УНТ, по которой туда забирются. А именно 120 метров (400 футов). Есть идеи отчего именно 120 для всего и вся, что характерно? Ответ типа 400 футов преобразовали в метры не так хорош, как кажется. А 400 футов откуда взялось?
Есть дежурная версия, что от балды.
Зачем им футы были нужны? Инструкция в метрах, прибор в метрах, ответ идет в метрах, №FL занимают в пересчете на метры по стандартному давлению....
Болтанка у берега в Сочи? Редчайший случай.
Почему? Довольно таки частенько потряхивало, "муссоны" я в пример не беру, в них просто швыряет и штурвалы вырывает.
А...... понял. Старею, с ЧЮ проблемы начинаются)
 
Последнее редактирование:
Вы что хотите узнать, предположить по расположению этих обломков? Может это здесь уже обсуждалось и не раз.
Конечно обсуждалось, но не аргументировано. Хочу проанализировать жизнеспособность некоторых нелепых версий.
 
Не тратьте время впустую, это из области двигателя в 6 км., составлено по вырезкам из газет и журналов.
Так он и ваши наработки использовал. Как к ним относиться, к вашим расчетам и наработкам по определению координат мест подъема обломков?
 
Каких именно? Ведь их не так уж и много.
Хотя бы про отрыв двигателя. В самых первых публикациях некоторых "экспертов" в качестве причины приводилось обледенение. Это, конечно чушь, и поэтому особо не обратил внимание. Потом напоминания об этом ув. Осведомленного. И тут я вспомнил, было такое. На исполнительном Ил 76, режим взлетный, параметры в норме, и тут один двигатель улетает без самолета(150м). Двигатели одинаковые(или практически одинаковые), узлы крепления те же. Вот и задумался....... Общая картина сложилась бы еще более мрачной. И даже " управляющие воздействия ", могли бы стать действительно управляющими.
 
Поэтому и фраза от меня была - насмотрелся и навыставлялся...
Вы свободно говорите на русском языке? Он для вас является родным?
Товарищ засомневался, т.к. с м.ч. знаком примерно. Тем более, что в его конторе время на МСРП выставляли с точностью +/-2сек.:facepalm:
Товарищ не сомневался, а РЛЭ посмотрел сразу после вашего "и насмотрелся, и навыставлялся".

Я ведь спросил не про то, что где у кого пикало, а кто при этом загонял свои часы в +/-2сек. Посмотреть в этот момент на циферблат - не то...))
Вы так и не ответили на вопрос:
что же вы хотели увидеть "Посмотрев в этот момент на циферблат - не то...))"?
 
На исполнительном Ил 76, режим взлетный, параметры в норме, и тут один двигатель улетает без самолета(150м). Двигатели одинаковые(или практически одинаковые), узлы крепления те же. Вот и задумался.......
Тема для раздумий случайно не такая: кто дальше улетит самолет без двигателя или двигатель без самолета?
Я смотрю тема поворотной пары основной стойки пока что еще до Вас не доходила.
 
Хотя бы про отрыв двигателя. В самых первых публикациях некоторых "экспертов" в качестве причины приводилось обледенение. Это, конечно чушь, и поэтому особо не обратил внимание. Потом напоминания об этом ув. Осведомленного. И тут я вспомнил, было такое.
Здесь и не такое было про отрыв двигателя, жаль что не застали В.Иванова (ЕМНИП). Во второй половине января обсуждали еще раз этот отрыв - посмотрите. Про Ил здесь тоже знают.
А что про пару? Которую на берегу нашли? Мне про нее на след день рассказали.
Нигде её не нашли, и как она отделилась от стойки - никто ни понять, ни объяснит не может.
С крайними двигателями - наоборот.
 
Точно не помню, кажись всего одну точку и то с ошибками в цифрах координат он изобразил. При моем методе определения координат ни одна газета не пострадала.
Выложите для MIA, может ему чем-то поможет.
 
Реклама
Точно не помню, кажись всего одну точку и то с ошибками в цифрах координат он изобразил. При моем методе определения координат ни одна газета не пострадала.
Использовал всё, что у Вас было выложено. В т.ч. и с координатами (стабилизатор). Совпадение ваших данных и прессы - очень даже хорошее. Искать лень, где-то в 200-300 страницах темы. И, если Вы выложите ещё раз - буду крайне признателен тоже. Присоединяюсь к просьбе.
 
Назад