Там два направления....тихо, вроде там.
Уголовное дело не закрыто, расследование тоже. Может, что более "удобоваримое" придумают. Скажу еще, что большое значение имеют координаты поднятия тяжелых обломков, которых нет. Я так понимаю есть странности в этом.Так она и озвучена: КК неадекватен, руководство вплоть до самого высокого - несостоятельно: куда уж более? - для Армии сгодится!
Можно вопрос? А Вы где-то когда-то встречали координаты поднятия обломков, или эта страность такая странная, что аж повсеместная и вневременная?Скажу еще, что большое значение имеют координаты поднятия тяжелых обломков, которых нет. Я так понимаю есть странности в этом.
Я встречал уже готовые схемы, на которых указывалось положение обломков. От такой бы и сейчас не отказался. А как тут ее построишь, без координат. Если это десятки метров, это одно. А если сотни......Можно вопрос? А Вы где-то когда-то встречали координаты поднятия обломков, или эта страность такая странная что аж повсеместная?
ну так была тоже недавно авиакатастрофа, так там следак на камеру говаривал как в таких случаях проводят опись обломков. с фотографиями с линейкой, с расстоянием от контрольной точки, с расположением относительно сторон и т.д. и по каждому отдельно взятому обломку составляют акт или протокол о признании вещдоком...Можно вопрос? А Вы где-то когда-то встречали координаты поднятия обломков, или эта страность такая странная, что аж повсеместная и вневременная?
Это абсолютно так.ну так была тоже недавно авиакатастрофа, так там следак на камеру говаривал как в таких случаях проводят опись обломков. с фотографиями с линейкой, с расстоянием от контрольной точки, с расположением относительно сторон и т.д. и по каждому отдельно взятому обломку составляют акт или протокол о признании вещдоком...
бывали случаи, когда при большом количестве измеряемых объектов, применяли оборудование земле-кадастровых организаций, для регистрации объектов на местности.
в адлере тоже так делали. и даже на кадрах видео проскакивали. та же знаменитая схема залива у мчс-ников с этой оперы.Я встречал уже готовые схемы, на которых указывалось положение обломков. От такой бы и сейчас не отказался. А как тут ее построишь, без координат. Если это десятки метров, это одно. А если сотни......
Может и так(про кошку) Если уровень объективной аппаратуры был бы такой как на А320, вообще бы схемы не были нужны. А тут действительно "темная комната".Хорошо, давайте конкретизируем на простом примере. А-320 в Сочи. Положение обломков видели? Нет. Почему? Какие страности вы в этом усмариваете связанные с причинами происшествия?
Могу продолжать. Но закончу на том, что не всегда следует искать черную кошку в темной комнате. Там её может не быть.
Я не про сами следственные мероприятия и что знает следак, а что опубликовано. Вот Вы удивляетесь где координаты? А я просто спрашиваю, а когда Вы их сами видели кроме случаев когда оно всё на земле и в подъеме не нуждается?ну так была тоже недавно авиакатастрофа, так там следак на камеру говаривал как в таких случаях проводят опись обломков. с фотографиями с линейкой, с расстоянием от контрольной точки, с расположением относительно сторон и т.д. и по каждому отдельно взятому обломку составляют акт или протокол о признании вещдоком...
бывали случаи, когда при большом количестве измеряемых объектов, применяли оборудование земле-кадастровых организаций, для регистрации объектов на местности.
Это так. Есть тайна следствия и протечки такого плана должны тоже расследоваться и наказываться. Я имел в виду, что хорошо бы увидеть.Я не про сами следственные мероприятия и что знает следак, а что опубликовано. Вот Вы удивляетесь где координаты? А я просто спрашиваю, а когда Вы их сами видели кроме случаев когда оно всё на земле и в подъеме не нуждается?
Речь идёт не об этом: чем больше вес тем меньше избыток тяги, который и определяет в общем случае УНТ, то есть "пологость" траектории набора.
В переходном процессе уборки механизации траектория всегда "проседает", то есть изгибается вниз за счёт уменьшения УНТ, вызванного "падением" подъёмной силы Y из-за:
- уменьшения УА крыла за счёт изменения положения закрылков;
- уменьшения площади крыла за счёт той же уборки закрылков и предкрылков.
При "очбольшом" весе иногда располагаемой тяги не хватает, чтобы УНТ в процессе уборки механизации оставался положительным и приходится "разгон" скорости осуществлять при УНТ отрицательном, то есть: за счёт снижения.
А эта процедура наиболее безопасна при достаточном запасе высоты, я уже умалчиваю о том, что выше 250м не будет истошно орать ССОС, как в нашем случае.
1. Компрессор сжимает динамический диапазон записи, экспандер-расширяет, а амплифаур просто усиливает. Чудо заключается в том, что автору сего спосоьа послышалось.Там два направления.
1. "Я применил компрессор, экспандер, амплифайер.. короче, всё что нашел в меню, и услышал на записи нечто такое. Камрады, кто подтвердит и что скажете?"
2. "Что-то сломалось. Невозможно понять что конкретно, но что-то сломалось, нюхом чую".
Жираф? Или только отошли от объяснений? КМК скоро еще будут объяснения.а в чём проявляется это пренебрежение,
Может БЧ-5?Между тем на альтернативном форуме В-2 прослушал запись нашей внутрикабинки, его вердит оказался интересным.
lopast56
Вы объясните, пожалуйста, товарищу, который с пренебрежением относится к другим членам экипажа, про то, как и что устанавливается. Желательно поподробней . Ведь вы же когда-то и насмотрелись и навыставлялись.
Как в воду смотрели...КМК скоро еще будут объяснения.
Я не понял: вы сейчас подтверждаете, что не умели выставлять точное время т.к. этого не требовало РЛЭ Як-42?Самый последний пункт, номер 22. Так понятнее? Прежде чем иронизировать следует знакомиться с мат.частью!