Вы свободно говорите на русском языке? Он для вас является родным?
Знаете, есть грех - я, в отличии от Вас, ШОкаю...
Знаете, где то читал, что на форуме замечания на грамотность - считается дурным тоном.
Теперь серьезно. Последний мой тип(маленький вертолетик, всего 3000кг) имел на борту средства СОК, которые писали 150+ параметров. От экипажа требовалось - над головой левого летчика (ВП)есть коробочка, где нужно, при предполетной подготовке, нажать кнопочку и дождаться загорания зеленой лампочки - система исправна и запись началась.
По теме. Пульт МСРП обнуляет показания после каждого выключения. Перед каждым!!! полетом нужно заводить: год, месяц, число; номер рейса(бортовой), текущее время.
Хочу сказать, что время это не точка отсчета, точнее не точка отсчета от установленного времени. Да!!! Требуется устанавливать текущее (точность +/- минута). Может кто точнее установить, где нет секунд?
Дальше, по МСРП отсчитываются все циклы полета. Вот Вы или кто отметил, что "непроизвольно на заборе сдвинуто время на ~2мин." Хочу спросить: время разбега от расчетного +... мин; время команды на уборку шасси + сек; время уборки и выкл фар + мин; время команды на уборку механизации + сек...??? Если от начала до конца все совпадает, то какие проблемы? Оставьте хоть нули на пульте! Выпорят- это да! Но если что, расшифруют - мама не горюй!!!
И последний вопрос(возможно не по теме, но меня не оставляют сомнения): где (район самолета) нашли китель Волкова?
Извиняюсь, еще один: кто из находившихся на борту имел допуск к пилотированию ТУ-154б-2(звания)?