Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тяги, подъёмной силы...
Да, я упростил, Вы верно заметили.

Потому что чтобы получить конечный результат, какой есть, при рассматриваемых... как их лучше назвать... пертурбациях, надо чтобы ему в хвост двигатель от Конкорда прилетел, и разогнал. А иначе просто разгона за счёт одного только снижения (без тяги, с нарушенной аэродинамичностью) не хватит, чтобы набрать 540 и распределиться на несколько километров.

Было бы или 3-4-5 фрагментов (нос в горизонте или вверх), или крутое пике (нос вниз), и всё ВС компактно на дне.
Почему без тяги? И "аэродинамичность" тут ни при чем. На счет фрагментов. Это "взрывной эффект" гидроудара. Самолет останется более менее целым если сел, а потом затонул.
 
Реклама
Они ж не в кителях в кабине. В хорошем гардеробе самое место повесить китель и в рабочей форме пройти в кабину.
В кабине нет гардероба? Заходим в салон(где дверь помните) идем в хвост, снимаем китель, через весь салон идем в кабину... Может, пошел в хвост салона, разделся и лег спать в ближайшее пассажирское кресло... Потому что...
Я конечно не знаю как там у военных, но у нас как-то сразу: Саша, Петя; Пертрович, Степаныч... А тут летают-летают и "командир".
 
В кабине нет гардероба? Заходим в салон(где дверь помните) идем в хвост, снимаем китель, через весь салон идем в кабину... Может, пошел в хвост салона, разделся и лег спать в ближайшее пассажирское кресло... Потому что...
Я конечно не знаю как там у военных, но у нас как-то сразу: Саша, Петя; Пертрович, Степаныч... А тут летают-летают и "командир".
Возможно они были в комбезах, а форма просто висела в гардеробе. Да и не китель же лопатки компрессора загнул.
 
Возможно они были в комбезах, а форма просто висела в гардеробе. Да и не китель же лопатки компрессора загнул.
Есть в кабине место куда повесить одежду, если ты пилотируешь лайнер, а не гулять по всему салону. Не настаиваю. Могла быть "фишка" командира, но логики не вижу.
 
Как видите, она не только моя, но и Ваша тоже, хоть Вы об этом и не подозревали :)
Вы не поняли, о чем текст и что нарисовано на графике.
Самолет весом 100 т нельзя разогнать до 300 км/час за 36 секунд.
Решение уравнения разбега показывает, что при разумных допущениях для параметров разбега до 300 км/час за 36 секунд можно разогнать самолет массой не более 90 тонн. График играет вспомогательную роль - демонстрируя какая при этом возникает подъемная сила.
 
Да и не китель же лопатки компрессора загнул.
Нам предложили вариант причины - ППО КВС. "Большой перерыв в полетах?", Сложнейшая схема выхода с множеством отворотов...?" А получается "потерялся" не долетев до первого... При этом несколько часов назад взлетел без замечаний из московской зоны и привел лайнер в Сочи(а до этого вообще кабину с себя не снимал!). Как такое может быть?
 
Последнее редактирование:
Спрошу по-другому, кто, из находящихся на борту высших чинов, имел когда-либо отношение к пилотированию Ту-154?
Вопрос из реальности: куда крутили - туда лайнер и валился. Вопрос: а что при этом ВИДЕЛИ на приборах?
Волков два часа как прилетел!
Видели изменение курса, высоты, скорости, вертикальной..... Я уже упоминал, что вывод из сложного положения, при отказе основного АГД, труда не представляет. И отличается только порядком действий "горизонт,крен" или "крен, горизонт". Это входит в обязательную проверку техники пилотирования по дублирующим приборам.
 
Нам предложили вариант причины - ППО КВС. "Большой перерыв в полетах", Сложнейшая схема выхода с множеством отворотов..." А получается "потерялся" не долетев до первого... При этом несколько часов назад взлетел без замечаний и привел лайнер в Сочи(а до этого вообще кабину с себя не снимал!). Как такое может быть?
ИМХО. АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ.
 
Реклама
Видели изменение курса, высоты, скорости, вертикальной..... Я уже упоминал, что вывод из сложного положения, при отказе основного АГД, труда не представляет. И отличается только порядком действий "горизонт,крен" или "крен, горизонт". Это входит в обязательную проверку техники пилотирования по дублирующим приборам.
Да, согласен. Отказал - бленкер - по дублирующему. Начал крутить - штурман контроль показаний. Не понятно. И схема в другую сторону...
 
....Неоткуда взяться разгону до 540 за короткое время с последующим разрушением ВС в лоскуты. Разделился бы на 3 - 4 - 5 фрагментов.
Про это уже столько исписано, что не хочется и возвращаться. Кмк, единственно, что может как-то повлиять на ситуацию это сильный попутный ветер на высоте.
 
Вы не поняли, о чем текст и что нарисовано на графике.
Самолет весом 100 т нельзя разогнать до 300 км/час за 36 секунд.
Решение уравнения разбега показывает, что при разумных допущениях для параметров разбега до 300 км/час за 36 секунд можно разогнать самолет массой не более 90 тонн. График играет вспомогательную роль - демонстрируя какая при этом возникает подъемная сила.
Я понимаю что вы хотели сказать и показать, но отрыв произошел на скорости 300 и тангаже 4. Вы с этим согласны? С Вашим собственным графиком, котрый показывает подъемную силу 100 согласны? Вы в физику верите? :)
А всё что я могу предложить - ищите погрешности в своих рассчетах разбега. Они не так велики, что однако не делает поиск неточностей проще. Об этом я уже упоминал.
 
Да, согласен. Отказал - бленкер. Начал крутить - штурман контроль показаний. Не понятно. И схема в другую сторону...
При возникшем крене. конечно будет разворот. Тут ничего удивительного.
Про это уже столько исписано, что не хочется и возвращаться. Кмк, единственно, что может как-то повлиять на ситуацию это сильный попутный ветер на высоте.
Бриз был береговой. Вопрос, режим работы двигателей на падении?
 
Я понимаю что вы хотели сказать и показать, но отрыв произошел на скорости 300 и тангаже 4. Вы с этим согласны? С Вашим собственным графиком, котрый показывает подъемную силу 100 согласны? Вы в физику верите? :)
А всё что я могу предложить - ищите погрешности в своих рассчетах разбега. Они не так велики, что однако не делает поиск неточностей проще. Об этом я уже упоминал.
Давайте прекратим это бессмысленное словопрение.
Только не надо меня приплетать к Вашей 100 оценке.
Еще раз повторяю, Вы не понимаете, что нарисовано на графике.
 
Есть простой метод определить, кто тогда был за штурвалом по голосу в радиообмене, сравнить голос на посадке и взлёта.
Вы уверены, что не ошибетесь? Помимо гарнитур в кабине есть микрофоны. И один из них, если не ошибаюсь, на месте радиста. И потом, почему связь обязательно вел КВС? Два "дармоеда" рядом с возможностью выхода в эфир. Если голос идентифицировали эксперты, то вопросов нет.
 
Давайте прекратим это бессмысленное словопрение.
Только не надо меня приплетать к Вашей 100 оценке.
Еще раз повторяю, Вы не понимаете, что нарисовано на графике.
Мне очень жаль, но если Вы до сих пор не видите, что это и Ваша оценка тоже, то... Сглаживание кривых в Экселе у Вас получалось классно, радовало глаз.
 
Реклама
..Бриз был береговой. Вопрос, режим работы двигателей на падении?
На второй циклограмме нет параметров, относящихся к двигателям, но расчеты показывают, что даже если угол атаки был равен 0, тяги трех двигателей не хватает, чтобы разогнать самолет до таких скоростей при указанных углах снижения.
 
Назад