Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что где поднималось - здесь писалось не раз и не одним человеком. Года полтора назад Arhat109-2 постарался собрать все в одно место. Можете поискать сами или спросить у Arhat109-3. Насколько вас удовлетворят координаты - решать вам. Странности некоторые есть.Что-то так и не нашли, хотя должны были - объяснить никто не может. Что-то, наоборот, нашли, но никто не может объяснить что это такое.
 
Не заморачивайтесь. looker-on, пытается тролить, но у него это не получается. Обидно...
А речь шла всего о том, что на типе, на котором я летал, МСРП готовит к работе КВС, а ВП это может видеть. Поэтому и фраза от меня была - насмотрелся и навыставлялся...
Товарищ засомневался, т.к. с м.ч. знаком примерно. Тем более, что в его конторе время на МСРП выставляли с точностью +/-2сек.
#ау
 
Неужели Вы думаете, что за 2 года, тут это не пришло в голову ни одному счастливому обладателю доступа в гугл?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то про безопасную высоту речь шла, а не про УНТ, по которой туда забирются. А именно 120 метров (400 футов). Есть идеи отчего именно 120 для всего и вся, что характерно? Ответ типа 400 футов преобразовали в метры не так хорош, как кажется. А 400 футов откуда взялось?
Есть дежурная версия, что от балды.
 
Поделюсь ещё одной старой вырезкой из АЕХа.
Ну и чтобы два раза не вставать.
У меня такое ощущение, что данные для разбега в "расшифровке" были получены с помощью известной вам программы
или какого-то её аналога. Сравните с фрагментом графика Нг от кофейник



 
Плавающие обломки нам не помогут. Даже в полный штиль есть течения, а тут еще и береговой бриз. Нужны расположения(конкретно каждого) тяжелых быстро тонущих, желательно двигателей.
 
Проконсультировался с одним, очень уважаемым в ВВС , метеорологом по поводу возможности возникновения слоя инверсии . Из условий, береговой бриз 5 М/с, Т5, Т воды 10.8, инверсию он исключил. Но по причине возникшего перемешивания теплого и холодного воздуха, болтанка должна была быть обязательно.
 
Болтанка у берега в Сочи? Редчайший случай.
 
Вы что хотите узнать, предположить по расположению этих обломков? Может это здесь уже обсуждалось и не раз.
 
Зачем им футы были нужны? Инструкция в метрах, прибор в метрах, ответ идет в метрах, №FL занимают в пересчете на метры по стандартному давлению....
Болтанка у берега в Сочи? Редчайший случай.
Почему? Довольно таки частенько потряхивало, "муссоны" я в пример не беру, в них просто швыряет и штурвалы вырывает.
А...... понял. Старею, с ЧЮ проблемы начинаются)
 
Последнее редактирование:
Конечно обсуждалось, но не аргументировано. Хочу проанализировать жизнеспособность некоторых нелепых версий.
 
Так он и ваши наработки использовал. Как к ним относиться, к вашим расчетам и наработкам по определению координат мест подъема обломков?
 
Каких именно? Ведь их не так уж и много.
Хотя бы про отрыв двигателя. В самых первых публикациях некоторых "экспертов" в качестве причины приводилось обледенение. Это, конечно чушь, и поэтому особо не обратил внимание. Потом напоминания об этом ув. Осведомленного. И тут я вспомнил, было такое. На исполнительном Ил 76, режим взлетный, параметры в норме, и тут один двигатель улетает без самолета(150м). Двигатели одинаковые(или практически одинаковые), узлы крепления те же. Вот и задумался....... Общая картина сложилась бы еще более мрачной. И даже " управляющие воздействия ", могли бы стать действительно управляющими.
 
Поэтому и фраза от меня была - насмотрелся и навыставлялся...
Вы свободно говорите на русском языке? Он для вас является родным?
Товарищ не сомневался, а РЛЭ посмотрел сразу после вашего "и насмотрелся, и навыставлялся".

Вы так и не ответили на вопрос:
что же вы хотели увидеть "Посмотрев в этот момент на циферблат - не то...))"?
 
Тема для раздумий случайно не такая: кто дальше улетит самолет без двигателя или двигатель без самолета?
Я смотрю тема поворотной пары основной стойки пока что еще до Вас не доходила.
 
Здесь и не такое было про отрыв двигателя, жаль что не застали В.Иванова (ЕМНИП). Во второй половине января обсуждали еще раз этот отрыв - посмотрите. Про Ил здесь тоже знают.
Нигде её не нашли, и как она отделилась от стойки - никто ни понять, ни объяснит не может.
С крайними двигателями - наоборот.
 
Реакции: MIA
Выложите для MIA, может ему чем-то поможет.
 
Реакции: MIA
Использовал всё, что у Вас было выложено. В т.ч. и с координатами (стабилизатор). Совпадение ваших данных и прессы - очень даже хорошее. Искать лень, где-то в 200-300 страницах темы. И, если Вы выложите ещё раз - буду крайне признателен тоже. Присоединяюсь к просьбе.