Что где поднималось - здесь писалось не раз и не одним человеком. Года полтора назад Arhat109-2 постарался собрать все в одно место. Можете поискать сами или спросить у Arhat109-3. Насколько вас удовлетворят координаты - решать вам. Странности некоторые есть.Что-то так и не нашли, хотя должны были - объяснить никто не может. Что-то, наоборот, нашли, но никто не может объяснить что это такое.Скажу еще, что большое значение имеют координаты поднятия тяжелых обломков, которых нет. Я так понимаю есть странности в этом.
Не заморачивайтесь. looker-on, пытается тролить, но у него это не получается. Обидно...Не могли бы Вы расшифровать мне суть Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Авиационный форум AVIAFORUM.RU , а то я что-то никак не пойму о чём это.
Неужели Вы думаете, что за 2 года, тут это не пришло в голову ни одному счастливому обладателю доступа в гугл?И никто не хочет обратить внимание на приведенный, по совету Никита77, пример Алма-Атинской катастрофы в далеком 80м ?
Вообще-то про безопасную высоту речь шла, а не про УНТ, по которой туда забирются. А именно 120 метров (400 футов). Есть идеи отчего именно 120 для всего и вся, что характерно? Ответ типа 400 футов преобразовали в метры не так хорош, как кажется. А 400 футов откуда взялось?Не споря со всеми этими нюансами взлета хочу просто добавить, что УНТ набора задается (еще при проектировании самолета) исходя из тех норм набора высоты, которые обеспечивают градиент набора для пролета препятствий на схеме вылета с гарантированным запасом высоты. А сами препятствия в секторе взлета по высоте нормируются и контролируются. И все вышеперечисленное Вами и остальными участниками обсуждения этого этапа полета должно укладываться в минимальные 3,3% от взлетного конца ВПП (DER) с высоты 5 метров.
Плавающие обломки нам не помогут. Даже в полный штиль есть течения, а тут еще и береговой бриз. Нужны расположения(конкретно каждого) тяжелых быстро тонущих, желательно двигателей.Про 6 км., вот совсем несложно додуматься о чем пишет источник тасс, это 500% о плавающей обшивке и паре колес, координаты которых прозвучали в эфире пср. Картинки с расстоянием от берега этих дрейфующих находок выкладывать устал, координаты и гугл земля всем доступны...
Посмотреть вложение 662814
Вы что хотите узнать, предположить по расположению этих обломков? Может это здесь уже обсуждалось и не раз.Плавающие обломки нам не помогут. Даже в полный штиль есть течения, а тут еще и береговой бриз. Нужны расположения(конкретно каждого) тяжелых быстро тонущих, желательно двигателей.
Зачем им футы были нужны? Инструкция в метрах, прибор в метрах, ответ идет в метрах, №FL занимают в пересчете на метры по стандартному давлению....Вообще-то про безопасную высоту речь шла, а не про УНТ, по которой туда забирются. А именно 120 метров (400 футов). Есть идеи отчего именно 120 для всего и вся, что характерно? Ответ типа 400 футов преобразовали в метры не так хорош, как кажется. А 400 футов откуда взялось?
Есть дежурная версия, что от балды.
Почему? Довольно таки частенько потряхивало, "муссоны" я в пример не беру, в них просто швыряет и штурвалы вырывает.Болтанка у берега в Сочи? Редчайший случай.
Конечно обсуждалось, но не аргументировано. Хочу проанализировать жизнеспособность некоторых нелепых версий.Вы что хотите узнать, предположить по расположению этих обломков? Может это здесь уже обсуждалось и не раз.
Так он и ваши наработки использовал. Как к ним относиться, к вашим расчетам и наработкам по определению координат мест подъема обломков?Не тратьте время впустую, это из области двигателя в 6 км., составлено по вырезкам из газет и журналов.
Каких именно? Ведь их не так уж и много.Конечно обсуждалось, но не аргументировано. Хочу проанализировать жизнеспособность некоторых нелепых версий.
Хотя бы про отрыв двигателя. В самых первых публикациях некоторых "экспертов" в качестве причины приводилось обледенение. Это, конечно чушь, и поэтому особо не обратил внимание. Потом напоминания об этом ув. Осведомленного. И тут я вспомнил, было такое. На исполнительном Ил 76, режим взлетный, параметры в норме, и тут один двигатель улетает без самолета(150м). Двигатели одинаковые(или практически одинаковые), узлы крепления те же. Вот и задумался....... Общая картина сложилась бы еще более мрачной. И даже " управляющие воздействия ", могли бы стать действительно управляющими.Каких именно? Ведь их не так уж и много.
Вы свободно говорите на русском языке? Он для вас является родным?Поэтому и фраза от меня была - насмотрелся и навыставлялся...
Товарищ не сомневался, а РЛЭ посмотрел сразу после вашего "и насмотрелся, и навыставлялся".Товарищ засомневался, т.к. с м.ч. знаком примерно. Тем более, что в его конторе время на МСРП выставляли с точностью +/-2сек.
Вы так и не ответили на вопрос:Я ведь спросил не про то, что где у кого пикало, а кто при этом загонял свои часы в +/-2сек. Посмотреть в этот момент на циферблат - не то...))
что же вы хотели увидеть "Посмотрев в этот момент на циферблат - не то...))"?
Тема для раздумий случайно не такая: кто дальше улетит самолет без двигателя или двигатель без самолета?На исполнительном Ил 76, режим взлетный, параметры в норме, и тут один двигатель улетает без самолета(150м). Двигатели одинаковые(или практически одинаковые), узлы крепления те же. Вот и задумался.......
Здесь и не такое было про отрыв двигателя, жаль что не застали В.Иванова (ЕМНИП). Во второй половине января обсуждали еще раз этот отрыв - посмотрите. Про Ил здесь тоже знают.Хотя бы про отрыв двигателя. В самых первых публикациях некоторых "экспертов" в качестве причины приводилось обледенение. Это, конечно чушь, и поэтому особо не обратил внимание. Потом напоминания об этом ув. Осведомленного. И тут я вспомнил, было такое.
Нигде её не нашли, и как она отделилась от стойки - никто ни понять, ни объяснит не может.А что про пару? Которую на берегу нашли? Мне про нее на след день рассказали.
Выложите для MIA, может ему чем-то поможет.Точно не помню, кажись всего одну точку и то с ошибками в цифрах координат он изобразил. При моем методе определения координат ни одна газета не пострадала.
Использовал всё, что у Вас было выложено. В т.ч. и с координатами (стабилизатор). Совпадение ваших данных и прессы - очень даже хорошее. Искать лень, где-то в 200-300 страницах темы. И, если Вы выложите ещё раз - буду крайне признателен тоже. Присоединяюсь к просьбе.Точно не помню, кажись всего одну точку и то с ошибками в цифрах координат он изобразил. При моем методе определения координат ни одна газета не пострадала.