На посадке связь вел ВП, на взлете тоже(предположение). Определяйте кто с идел в левом кресле...Есть простой метод определить, кто тогда был за штурвалом по голосу в радиообмене, сравнить голос на посадке и взлёте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На посадке связь вел ВП, на взлете тоже(предположение). Определяйте кто с идел в левом кресле...Есть простой метод определить, кто тогда был за штурвалом по голосу в радиообмене, сравнить голос на посадке и взлёте.
По каким приборам будете пилотировать, если оба ПКП дружно врут, и не выбрасывают бленкеров?Видели изменение курса, высоты, скорости, вертикальной..... Я уже упоминал, что вывод из сложного положения, при отказе основного АГД, труда не представляет. И отличается только порядком действий "горизонт,крен" или "крен, горизонт". Это входит в обязательную проверку техники пилотирования по дублирующим приборам.
На взлетном? С вертикальной 20-30? Что это за чудо расчеты? Я удивляюсь. что он за ограничения не успел выскочить.На второй циклограмме нет параметров, относящихся к двигателям, но расчеты показывают, что даже если угол атаки был равен 0, тяги трех двигателей не хватает, чтобы разогнать самолет до таких скоростей при указанных углах снижения.
С приборов, мог бы записать видеорегистратор, которого нет. МСРП пишет уровни напряжений. В данном случае кривые. Что показывали ПКП - достоверно неизвестно. А по разговору, я понимаю, что КК был уверен в несинхроне закрылков.Вопрос очень интересный. У МСРП-64 есть дорожки на которых записываются крен и тангаж прямо с приборов. Просто мы этого не видим.
Он падал с уже убранными закрылками. Расчеты простые, делались еще по данным с листочков, найду ссылку сообщу.На взлетном? С вертикальной 20-30? Что это за чудо расчеты? Я удивляюсь. что он за ограничения не успел выскочить.
Для этого существует распределение внимания, что бы своевременно определить отказ. И в наборе или на снижении, это обнаруживается быстрее, потому что летчик чаще контролирует параметры.По каким приборам будете пилотировать, если оба ПКП дружно врут, и не выбрасывают бленкеров?
Вы прямо самую суть вещей копнули, радикальней некуда. Напряжения, говорите пишутся... И ведь не оспоришь.С приборов, мог бы записать видеорегистратор, которого нет. МСРП пишет уровни напряжений. В данном случае кривые. Что показывали ПКП - достоверно неизвестно.
В каком месте разговора?А по разговору, я понимаю, что КК был уверен в несинхроне закрылков.
Я не про закрылки. Есть общие ограничения скорости в зависимости от высоты.Он падал с уже убранными закрылками. Расчеты простые, делались еще по данным с листочков, найду ссылку сообщу.
Я тоже не настаиваю, только размышляю исходя из прожитых лет...В данный момент не имею возможности, да и кто мне поверит(закрылки сунь, классно).
Вот пишу же, что есть информация из астрала о том кто был за штурвалами, но мне не верят.
Хотя бы по фразе, а че я сделаю, если закрылки синхронно?Вы прямо самую суть вещей копнули, радикальней некуда. Напряжения, говорите пишутся... И ведь не оспоришь.
В каком месте разговора?
Да, по пленке переговоров можно предположить о спонтанно возникшем крене.Хотя бы по фразе, а че я сделаю, если закрылки синхронно?
Откуда вы знаете, может я тоже ШОкаю.Знаете, есть грех - я, в отличии от Вас, ШОкаю...
Не передергивайте, я не говорил про грамотность, а говорил о понимании смысла написанного. Раз русский язык для вас родной ( другого вы не сказали) значит понимаете смысл написанного. Не надо неуклюжих объяснений: "КВС готовит МСРП и поэтому я сказал "и насмотрелся и навыставлялся"Знаете, где то читал, что на форуме замечания на грамотность - считается дурным тоном.
Двигатели перед каждым!!! полетом запускать не надоело? Повторяете аргументацию AlexS и здесь и дальше - урок не в прок?Перед каждым!!! полетом нужно заводить: год, месяц, число; номер рейса(бортовой), текущее время.
Чем дальше в лес..... По вашему, на множестве самолетов стояло и стоит оборудование, которое не удовлетворяет требованиям предъявляемым к этому оборудованию? Или совсем другое: вы матчастьХочу сказать, что время это не точка отсчета, точнее не точка отсчета от установленного времени. Да!!! Требуется устанавливать текущее (точность +/- минута). Может кто точнее установить, где нет секунд?
А если было бы побольше и времени и высоты?При ухудшении таких характеристик будет что -- падение поступательной скорости.
Неоткуда взяться разгону до 540 за короткое время с последующим разрушением ВС в лоскуты. Разделился бы на 3 - 4 - 5 фрагментов.
Эта место самое дурацкое во всей расшифровке. То самое "закрылки с.ка" это имено то место. Зависит от того кто слушает и чем.Хотя бы по фразе, а че я сделаю, если закрылки синхронно?
По переговорам спонтанный крен это сильно. Сам кофейник видео хочет в кабину, а то напряжения МСРП немножно не то, а Вы по переговорам.Да, по пленке переговоров можно предположить о спонтанно возникшем крене.
Если Вы имеете ввиду В-2, то недавно он сказал, что запись кабинных переговоров составлена из нарезки подлинных кусков некоторые опущены, а некоторые переставлены местами. Общий смысл сохранен.Ещё два года назад человек, хорошо знавший всех членов экипажа и работавший с ними не один год, написал, что запись кабинных переговоров (выложенная кем-то в сеть) истинная. Узнал голоса всех членов экипажа и подтвердил, что голоса эти принадлежат именно им.P.S. Чисто из любопытства. Не надоело ещё толочь воду в ступе?
Штопор.А если было бы побольше и времени и высоты?
Были и такие расчеты. Достаточно высоты где-то 350-400 метров.А если было бы побольше и времени и высоты?
Я-то помню.Были и такие расчеты. Достаточно высоты где-то 350-400 метров.