MIA,чем отрывать двигатель, проще предположить нештатное срабатывание створок реверса, кмк.Хотя бы про отрыв двигателя. В самых первых публикациях некоторых "экспертов" в качестве причины приводилось обледенение. Это, конечно чушь, и поэтому особо не обратил внимание. Потом напоминания об этом ув. Осведомленного. И тут я вспомнил, было такое. На исполнительном Ил 76, режим взлетный, параметры в норме, и тут один двигатель улетает без самолета(150м). Двигатели одинаковые(или практически одинаковые), узлы крепления те же. Вот и задумался....... Общая картина сложилась бы еще более мрачной. И даже " управляющие воздействия ", могли бы стать действительно управляющими.
Надо порыть историю.... Да. действительно было.MIA,чем отрывать двигатель, проще предположить нештатное срабатывание створок реверса, кмк.
Где-то тоже было.
Без одного двигателя можно летать, конечно раскрытие шторок реверса (а может одной) конечно создаст дополнительную противотягу 20-40% с этой стороны.Надо порыть историю.... Только я думаю, что случись такое с одним двигателем, силы и моменты были бы таковыми, что их бы сразу перевернуло.
Отрыв, конечно, то же, еще та версия. Но можно предположить усталость узлов крепежа, повышенные нагрузки при помпаже. Естественно нет и никаких рекомендаций, такое просто никогда не просчитывалось. Хватит ли рулей для парирования и вообще для полета, а если нет, то что будет с управляемостью.Очень возможно возникновение обратной и прогрессирующего крена.
Вес самолета изображен на графике жирной фиолетовой линией, там же приведены различные варианты зависимости подъемной силы от скорости (взятой не с потолка, а полученной в результате решения дифференциального уравнения разбега).В качестве поддержки спонтанно наставшего субботнего дежа вю нельзя не упомянуть закрылки вместо шасси.
Старый физик, так Вам удалось за сутки найти в своих же графиках вес самолета или всё еще нет?
Спасибо, Вы уже пояснили.Теперь слушайте меня.Вес самолета изображен на графике жирной фиолетовой линией, там же приведены различные варианты зависимости подъемной силы от скорости (взятой не с потолка, а полученной в результате решения дифференциального уравнения разбега).Если требуются еще какие-то пояснения, пишите.
Наконец то я понял откуда Вы взяли свою цифру 100 тонн!Спасибо, Вы уже пояснили.Теперь слушайте меня.
Стрелку видите? Это то место где произошел отрыв, то есть скорость 300, тангаж 4. Отрыв происходит когда подъемная сила становится равной весу самолета. А теперь вслух: 100 тонн.
И то же самое Вы бы получили и своими дифф. уравнениями разбега, но ряд неучитываемых вещей не позволил как всегда выйти за погрешность
Посмотреть вложение 662870
10%, что бывало и вовсе не критично для диванного расчета.
Если требуются какие-то пояснения, пишите.
Как видите, она не только моя, но и Ваша тоже, хоть Вы об этом и не подозревалиНаконец то я понял откуда Вы взяли свою цифру 100 тонн!
Знаете, есть грех - я, в отличии от Вас, ШОкаю...Вы свободно говорите на русском языке? Он для вас является родным?
Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу. Его могли прижимать сколько угодно хоть до 360, когда бы он полетел даже с тангажом ноль (если бы колеса не отлетели до того). Но от факта предыдущего прижимания, в момент отрыва ни подъемная сила ни вес никак не меняются.Уважаемый эксперт AlexS выводят из естественно-научных оснований TOW самолёта = 100 тонн, я из "социологических" считаю, что самолёт могли преднамеренно прижимать к полосе, не давать отойти вплоть до предельных скоростей, за которыми санкции. (Причины, повторюсь, надо искать в ЛО и их традициях.) То есть, на мой взгляд, самолёт мог быть даже легче. И, следовательно, мог "отрываться без закрылков", и мог лететь без одного двигателя.
Можно доприжиматься, что передняя стойка отвалится. Да и перегрузка на отрыве будет "не приятной".Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу. Его могли прижимать сколько угодно хоть до 360, когда бы он полетел даже с тангажом ноль (если бы колеса не отлетели до того). Но от факта предыдущего прижимания, в момент отрыва ни подъемная сила ни вес никак не меняются.
Не только скорости. Слишком Вы упростили. Мы тут хоть и "чайники", но со свистком)))Отделение одного из своих двигателей, перегруз, преждевременная уборка механизации, самоподрыв "груза ТА-8", самопроизвольная перекладка реверса...
При ухудшении таких характеристик будет что -- падение поступательной скорости.
Неоткуда взяться разгону до 540 за короткое время с последующим разрушением ВС в лоскуты. Разделился бы на 3 - 4 - 5 фрагментов.
Я это к чему. Вроде совсем недавно скользнуло, что где-то в хвосте и там удобный гардероб...Есть снимок, где водолаз с одного спуска поднял плату АБСУ и распределительную коробку с коденсаторами, плата с 1 тех., отсека, а коробка с гондолы одного из движков, лежали на дне в одном месте. Так, что не стоит удивляться кителю командира.
Насколько я знаю, из астрала, с допуском были лишь те, кто и был по официальной информации у штурвала.
Тяги, подъёмной силы...Не только скорости.
Они ж не в кителях в кабине. В хорошем гардеробе самое место повесить китель и в рабочей форме пройти в кабину.Я это к чему. Вроде совсем недавно скользнуло, что где-то в хвосте и там удобный гардероб...
Спрошу по-другому, кто, из находящихся на борту высших чинов, имел когда-либо отношение к пилотированию Ту-154?Извиняюсь, еще один: кто из находившихся на борту имел допуск к пилотированию ТУ-154б-2(звания)?
Вопрос очень интересный. У МСРП-64 есть дорожки на которых записываются крен и тангаж прямо с приборов. Просто мы этого не видим.Вопрос из реальности: куда крутили - туда лайнер и валился. Вопрос: а что при этом ВИДЕЛИ на приборах?