Вы мне скажите другое. Так штурвал и педаль в левую сторону на пол-хода это такой вывод из штопора с развивающимся левым вращением был?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отшаклится она не раньше 80.если бы знать, когда отшкалила скорость и её значение при этом, то можно и подумать, а с "пилами" у меня нелады.
После "щелчка снятия со стояночного " и до скорость растет".Как Вы думаете, где на первой циклограмме начало разбега?
Скорость отшкалила где-то через 2,5 сек после слов "Руд держу", там где слова Ш "Скорость растет командир".если бы знать, когда отшкалила скорость и её значение при этом, то можно и подумать, а с "пилами" у меня нелады.
Где-то 5:26:35.а сколько это времени по циклограмме?
До штопора дело не дошло. Да скорее всего и вывод бы уже не состоялся. Определить обратку по элеронам он мог успеть. О педалях.... Если бы можно было представить точно все взаимозависящие параметры по цепочке(один крен, парирование, скольжение, другой крен........) ,но головой этого не сделать(((Вы мне скажите другое. Так штурвал и педаль в левую сторону на пол-хода это такой вывод из штопора с развивающимся левым вращением был?
Если 80км/час, то и все 8 секунд. Но, тогда движение началось до вывода двигателей на режим?AlexSутверждает: "Отшаклится она не раньше 80".
я думаю, что в 5:26:35 они уже "бежали" не менее 7 ми сек.
это не беда.Если 80км/час, то и все 8 секунд. Но, тогда движение началось до вывода двигателей на режим?
Это не я утверждаю, это МСРП так устроено. Штурману положено "скорость растет" озвучивать по достижении 50 по прибору.AlexSутверждает: "Отшаклится она не раньше 80".
Картина -- самолёт оказался в сложном пространственном положении.**И как Вы считаете, какая же картина у него была в голове? Не смотрел он на вариометр и высотомер?
а где об этом можно прочесть? ...и по какому прибору можно определить 50?Штурману положено "скорость растет" озвучивать по достижении 50 по прибору.
Из опыта. Эта фраза штурмана звучала и до 100км/ч. и после......главное произнести.а где об этом можно прочесть? ...и по какому прибору можно определить 50?
По указателю скорости в кабине. У него ограничений нет А порог срабатывания МСРП по скорости - в его документации.а где об этом можно прочесть? ...и по какому прибору можно определить 50?
Да, ситуация сложнейшая и очень стрессовая. Не исключу, что возможно, и "крутили" уже вдвоем, боролись друг с другом....Картина -- самолёт оказался в сложном пространственном положении.**
Пилотирующий выводить -- а показиметры показывают совсем не то.*
(моя гипотеза)
Так у всех вариометры, высотомеры, АГ, РК, у левого, у правого, резервные посередине...
* -- Как в Бермудском треугольнике у столкнувшихся с трудностями красной нитью проходит "Все приборы вышли из строя".
** -- Чему способствовало то, что он заранее готовился к чему-то подобному, к чему-то плохому. Что следует из взлётов 223 ЛО в Адлере с затянутым разбегом.
Есть "Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа Ту-154Б". Там.по какому конкретно "указателю скорости в кабине"?
откуда информация о 50?
Увы, но там 100.Есть "Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа Ту-154Б". Там.
Склероз, ёлки-палки. Вы правы. А 50 покажет КУС.Увы, но там 100.
И всё-таки, какой указатель скорости на Ту-154Б показывает 50 км/час?
и что мы имеем на выходе со временем начала и длительностью разбега?Склероз, ёлки-палки.
Вопрос риторическийи что мы имеем на выходе со временем начала и длительностью разбега?
Если 80км/час, то и все 8 секунд. Но, тогда движение началось до вывода двигателей на режим?
я всё к тому, что динамика разбега, да и дальнейшего этапа полёта, не очень то согласуется с тем, что самолёт был "лёгеньким".Вопрос риторический
У ж на что я щепетильный, но Вы мастерски укатали разбег.