Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы мне скажите другое. Так штурвал и педаль в левую сторону на пол-хода это такой вывод из штопора с развивающимся левым вращением был?
 
Реклама
если бы знать, когда отшкалила скорость и её значение при этом, то можно и подумать, а с "пилами" у меня нелады.
Отшаклится она не раньше 80.
Как Вы думаете, где на первой циклограмме начало разбега?
После "щелчка снятия со стояночного " и до скорость растет".
 
если бы знать, когда отшкалила скорость и её значение при этом, то можно и подумать, а с "пилами" у меня нелады.
Скорость отшкалила где-то через 2,5 сек после слов "Руд держу", там где слова Ш "Скорость растет командир".
В этот момент скорость была 50-60км/час?
 
Вы мне скажите другое. Так штурвал и педаль в левую сторону на пол-хода это такой вывод из штопора с развивающимся левым вращением был?
До штопора дело не дошло. Да скорее всего и вывод бы уже не состоялся. Определить обратку по элеронам он мог успеть. О педалях.... Если бы можно было представить точно все взаимозависящие параметры по цепочке(один крен, парирование, скольжение, другой крен........) ,но головой этого не сделать(((
 
И как Вы считаете, какая же картина у него была в голове? Не смотрел он на вариометр и высотомер?
Картина -- самолёт оказался в сложном пространственном положении.**
Пилотирующий выводить -- а показиметры показывают совсем не то.*
(моя гипотеза)


Так у всех вариометры, высотомеры, АГ, РК, у левого, у правого, резервные посередине... И с эшелона, и в горы, и мимо полос, и по ложной глиссаде в деревню, и совсем вертикально носом вниз...


* -- Как в Бермудском треугольнике у столкнувшихся с трудностями красной нитью проходит: "Все приборы вышли из строя".
** -- Чему способствовало то, что он заранее готовился к чему-то подобному, к чему-то плохому. Что следует из взлётов 223 ЛО в Адлере с затянутым разбегом.
 
Последнее редактирование:
Приборная скорость пишется с датчика ДАС. Начальная величина скорости регистрирования -- 80км/ ч.
 
Реклама
а где об этом можно прочесть? ...и по какому прибору можно определить 50?
По указателю скорости в кабине. У него ограничений нет :) А порог срабатывания МСРП по скорости - в его документации.
Отностительно Ш "скрость растёт" нужно отнять не меньше чем секунды 4 чтбы получить начало разбега по шкале времени рисунка 1. Это самое крайнее время начала разбега при условии что была произнечена на 50. Толщину букв на такой диаграмме тоже нужно учитывать :)
 
Картина -- самолёт оказался в сложном пространственном положении.**
Пилотирующий выводить -- а показиметры показывают совсем не то.*
(моя гипотеза)


Так у всех вариометры, высотомеры, АГ, РК, у левого, у правого, резервные посередине...

* -- Как в Бермудском треугольнике у столкнувшихся с трудностями красной нитью проходит "Все приборы вышли из строя".
** -- Чему способствовало то, что он заранее готовился к чему-то подобному, к чему-то плохому. Что следует из взлётов 223 ЛО в Адлере с затянутым разбегом.
Да, ситуация сложнейшая и очень стрессовая. Не исключу, что возможно, и "крутили" уже вдвоем, боролись друг с другом....
 
Реклама
Если 80км/час, то и все 8 секунд. Но, тогда движение началось до вывода двигателей на режим?
Вопрос риторический :)
У ж на что я щепетильный, но Вы мастерски укатали разбег.
я всё к тому, что динамика разбега, да и дальнейшего этапа полёта, не очень то согласуется с тем, что самолёт был "лёгеньким".
 
Назад