Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Пока единственным известным обладателем подлинных записей МАРСа является В-2 (с его слов) и с его же слов "запись ЧЯ" была смонтирована из настоящей, правда при этом где-то сократили, где-то что-то поменяли местами, а что именно - он не помнит. Да еще и вклейки были. Писал уже здесь.

Так что давайте все-таки не забывать что это запись для общего представления.
Да и к "забору" относиться также - нарисован для общего представления
Вот что (для меня) странно. На месте "редакторов" , особенно когда делают в спешке, я бы просто вырезал лишнее, сократил, раздвинул там, ну не знаю...
А вот, менять местами, вставлять вклейки.... ???? Зачем? Чтоб банально изменить время полёта? А зачем? Можно было бы проще: сказать что запись обрывается, повреждена. Зачем такие сложности? Да и "соображалку" специальную на плечах надо иметь. А где, допустим, её взяли? В "спецлаборатории" мо? Зачем так запутывать?
 
Реклама
Курс прописан на 30 градусов в стороне. По карте "курсовая согласована". Для меня много странного. Пахаем. Нойстаф и Вы утверждаете, что зря. Я тоже так думаю, но продолжаю рыть.
Народный анекдот: " Что можешь делать? - Могу копать! - А ещё что? - Могу не копать..."
 
Не своими...
П.С. а это разве не прямым текстом -"Да ты чё за ху..ня"?
А.у.
А где "отключи эту дребедень"?
Действительно. Как это ты два года это читаешь, читаешь, а только сейчас осенило, что это относится не к чему нибудь, а к элементу сигнализации для которой Ш не знал точного названия или забыл от волнения. Только там таких табло вся доска по периметру. В данном случае это был ССОС как ощущения и как звук.
 
Последнее редактирование:
Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу. Его могли прижимать сколько угодно хоть до 360, когда бы он полетел даже с тангажом ноль (если бы колеса не отлетели до того). Но от факта предыдущего прижимания, в момент отрыва ни подъемная сила ни вес никак не меняются.

Не хотел, но Вы упорно настаиваете: "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." Обоснуйте, pls.
 
Курс прописан на 30 градусов в стороне. По карте "курсовая согласована". Для меня много странного. Пахаем. Нойстаф и Вы утверждаете, что зря. Я тоже так думаю, но продолжаю рыть.
На первой циклограмме есть и другие "особенности", например, промежуток времени между словами "Руд держу" и отрывом всего 28 секунд (а как же озвученные в листочках 36?). Между словами "Руд держу" и появлением данных по скорости около 2 сек, но за такое время набрать 50 км/час нельзя.
 
Не хотел, но Вы упорно настаиваете: "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." Обоснуйте, pls.
И не хотите дальше. Есть синусы угла установки двигателей и влияние тяги (тангаж же ж )на результирующую силу вдобавок к подъемной. Ещё можно сделать поправку на толщину линий на графиках. Эксел в руки. Только не доведите при этом вес до 120 тонн, а то Старый физик расстроится.
 
Здравствуйте! Текст на расшифровке не соответствует фактическому времени. Нужна ли Вам полная оцифровка графиков?
Добрый день!
Но фраза "руд держу" точно соответствует моменту выхода двигателя на режим. Двигать ее влево как-то странно.
У меня есть все цифры, кроме трех 8 герцовых : крен, вертикальная перегрузка и положение руля высоты( можно только с момента 5:27:00 ), если не затруднит. Могу выслать свои цифры.
Команда, которая в самом низу первой циклограммы, это "Шасси выпущено"?
Циклограммы называются синхронизациями. Что с чем синхронизируется? Регистратор параметров с голосовым регистратором?
 
looker-on, Вы где?
Вот ответ БЧ 5 с братского:
"Зашёл, старался внимательно почитать, ничего нового имховать не могу. Не хотелось бы думать, что высокопоставленные расследователи - циничные муд@ки, привлекающие бессовестных актёров для театра на тренажёре, да и одна женщина утверждала, если не ошибаюсь, что явно слышит на записи голос брата.
Запись порезана, склеена и пропущена через кучу фильтров. Во, смотри как жосско обрезаны частоты выше 4000 (а ниже 200 чото поленились)
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Ни о какой окружающей обстановке судить невозможно. Как говорится, солёный огурец хоть и вкусный, но свежим с грядки уже не будет :(" (конец цитаты).
 
Курс прописан на 30 градусов в стороне. По карте "курсовая согласована". Для меня много странного. Пахаем. Нойстаф и Вы утверждаете, что зря. Я тоже так думаю, но продолжаю рыть.
Здравствуйте уважаемый. Напишите пожалуйста, от куда информация что курс прописался на 30 град. в стороне.
 
Реклама
Вот ответ БЧ 5 с братского:
Запись порезана, склеена и пропущена через кучу фильтров. Во, смотри как жосско обрезаны частоты выше 4000 (а ниже 200 чото поленились)
Обрезка частоты... поленились... жосско...
Найдите кто-нибудь БЧ-5 на братском и передайте ему следующее. Это не признак примененного фильтра. Это битрейт такой выбран при сохранении. Пусть потренируется сохранять файл с разным битрейтом.
Ни о какой окружающей обстановке судить невозможно.
Опять таки вопрос тренировки. Тут народ такой ушастый ушлый, что и "закрылки сунь" и всё что угодно найдут. Даже спонтанный крен (см. выше)
 
Последнее редактирование:
И не хотите дальше. Есть синусы угла установки двигателей и влияние тяги (тангаж же ж )на результирующую силу вдобавок к подъемной. Ещё можно сделать поправку на толщину линий на графиках. Эксел в руки. Только не доведите при этом вес до 120 тонн, а то Старый физик расстроится.

И не хочу, да Вы же силком тянете!
В процессе разбега упомянутый Вами "синус угла" не появляется, а существует. С момента выхода двигателей на взлетный режим. Таким образом, в свете Вашего уточнения про синус угла установки двигателей, в момент отрыва подъемная сила меньше веса. Что не соответствует Вашему неодноктратному утверждению про то, что "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." (с)
Вот когда она в сумме с синусом превысит вес, тогда и будем рассматривать все то, что происходит после отрыва от ВПП.
Еще в развитие темы можно попупражняться (до наступления вышеупомянутого состояния сил) в понимании участия прижимающего самолет к земле (кроме веса) момента за счет плеча приложения косинуса угла установки двигателей относительно колес основного шасси.
Вон сколько там всякого участвует до отрыва.
А про 120 тонн и настроение Старого физика - об этом не со мной!
 
Задам Вам прямой вопрос, про стол в vip салоне 572, чем он был покрыт?
Ау
Оргстеклом толщиной примерно 8мм , обрезанный по размеру стола. Обычно было так. После задания, одевался сверху матерчатый чехол.
 
Здравствуйте уважаемый. Напишите пожалуйста, от куда информация что курс прописался на 30 град. в стороне.
Здравствуйте! Найдете ошибку, буду только рад. Какое калибровочное значение на графике перегрузки: "синхронизация5" -2 или -3?
В начале потратил много времени над вброшенным аудио. Еще и людей напрягал. Оказалось полупостановкой. Обидно.
Не хочет показывать посчитанное среднее значение курса: 267,5
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Найдете ошибку, буду только рад. Какое калибровочное значение на графике перегрузки: "синхронизация5" -2 или -3?
В начале потратил много времени над вброшенным аудио. Еще и людей напрягал. Оказалось полупостановкой. Обидно.
Не хочет показывать посчитанное среднее значение курса: 267,5
Я хочу подойти к этому вопросу с другой стороны. Когда параметры записанные на пленке подвергаются экспресс анализу работы техники, вводятся начальные условия, в том числе курс ВПП взлета. Программа оценивает параметры. И если на разбега текущий курс будет отличаться от курса ВПП взлета, в распечатке экспресс анализа, будет сообщение " Курс взлета не соответствует курсу ВПП". Такого замечания, сообщения не было на экспресс анализе. Текущий курс самолёта пишется в МСРП с блока БГМК n1 через блок БР-40. Вот такая информация.
 
Обрезка частоты... поленились... жосско...
Найдите кто-нибудь БЧ-5 на братском и передайте ему следующее. Это не признак примененного фильтра. Это битрейт такой выбран при сохранении. Пусть потренируется сохранять файл с разным битрейтом.

Опять таки вопрос тренировки. Тут народ такой ушастый ушлый, что и "закрылки сунь" и всё что угодно найдут. Даже спонтанный крен (см. выше)
Вы специалист широкого профиля, как я погляжу!
Спорить с БЧ о спектрограммах может только очень уверенный в своей правоте человек. Я - не буду.
 
Я хочу подойти к этому вопросу с другой стороны. Когда параметры записанные на пленке подвергаются экспресс анализу работы техники, вводятся начальные условия, в том числе курс ВПП взлета. Программа оценивает параметры. И если на разбега текущий курс будет отличаться от курса ВПП взлета, в распечатке экспресс анализа, будет сообщение " Курс взлета не соответствует курсу ВПП". Такого замечания, сообщения не было на экспресс анализе. Текущий курс самолёта пишется в МСРП с блока БГМК n1 через блок БР-40. Вот такая информация.
Спасибо. Вы тем самым доказали что эта "расшифровка" с другого взлета. :)
 
Задам Вам прямой вопрос, про стол в vip салоне 572, чем он был покрыт?
Ау
ТИХИЙ, Вы как-то проигнорировали просьбу выложить повторно свои наработки по картированию мест подьема тех или иных тяжелых обломков.. не будет? Очень жаль..
 
И не хочу, да Вы же силком тянете!
В процессе разбега упомянутый Вами "синус угла" не появляется, а существует. С момента выхода двигателей на взлетный режим. Таким образом, в свете Вашего уточнения про синус угла установки двигателей, в момент отрыва подъемная сила меньше веса. Что не соответствует Вашему неодноктратному утверждению про то, что "Самолет отрывается когда подъемная сила становится равной весу." (с)
Я не спорю. Нормально так уточняете. Вот бы еще уточнили меньше насколько и как это трансформировалось бы в скорость ? Я ж в предыдущем сообщении предлагал вам заняться.
 
Реклама
Вы специалист широкого профиля, как я погляжу!
Спорить с БЧ о спектрограммах может только очень уверенный в своей правоте человек. Я - не буду.
Так Вы же не сами спорьте, а просто передайте ему от "братского", типа модед не мой. Оно проверит и через Вас отпишется. Можете сами проверить в конце концов.
 
Назад