Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Для тех кто "путает педали". Покажите как поставить закрылки в положение 0 не меняя пространственное положение линии плеч 2П.

 
что они не набрали 300 м высоты.
Я где то написал "не набрали"? Человек два дня рисует схемы и рассказывает о 15ти минутном полете, подгоняя свои мысли под разные схемы выхода. Разве это не ерунда?
Когда лайнер "вываливается из рук", то тут точно не до связи, но и 15 минут для этого очень много!
 
Зачем через ветку и через пень колоду? Покажите само официальное сообщение МО, где оно отрицает наличие или содержание этого "вброса".
 
А теперь всё это зачеркните, и пересчитайте на "сегодняшний вброс" Лайфа.. Не 70-ть секунд, а 171-на..
 
Согласитесь, что ручка управления закрылками стоит на одинаковом расстоянии как от ВП так и от КВС. Теперь вернитесь к видео, которое я Вам предоставлял, там прекрасно видно как это делает КВС правой рукой. Или Вы думаете, что левая рука короче?
 
Не помню,чтобы комиссия исключила теракт! Поправьте,если ошибаюсь!
Вот тут Вы не правы дважды.. Какая "комиссия"?? А теракт и перегруз исключен категорически официальным представителем МО сразу.
"Ошибка пилотирования" после Лайфа категорически. И тут вдруг "версия Дениса" становится очень удобной.. (разрождается "свидетель" на третьи сутки), потом Ъ- и .....
 
Да не вопрос...Будем действовать по вновь утвержденному плану, шеф. Главное попасть в точку 2 по схеме. Скорость будет по максимуму Бинол. 1там есть хитрость. Радар на таких дальностях должен видеть практически до встречи с водой.
 
Я уже говорил раньше. Самая удобная версия-обрыв крепления тяжелого, компактного, рассыпного груза. А там и разнесло в клочья эти крепления взрывами амерского бомбера. Вот и волки будут сыты и овцы целы.
 
Куча немеренная! Да, ПЗРК самая сладкая, но.. Перегруз запредельный (догрузка в Адлере), резкое изменение центровки, отказ двигателя(двух), разрушение ВС в воздухе от усталости металла, "банка "Колы" с тротилом, "в кресле "не тот"("правый"-"левый" - не так уж и .. по результату), стая птиц, потеря пространственной ориетировки экипажем,НЛО, Карлсон, "встречный борт", камикадзе - все эти версии "теоретически возможны" И это ещё не всё.
 
В том видео не видно смещение линии плеч. А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать. Вы сами попробуйте лично, не перемещая линии плеч, достать одной рукой двух точек, расположенных, как на фото. Не забудьте учесть ход ручки по дуге 90 град (примерно 20 см). А потом скажете. Если с первого раза не почувствовали разницу, то с 100 раза точно ощутите.
 
Последнее редактирование:

Обращение внимания к изначальному пункту вылета решит ваш вопрос в положительном ключе.
 

Не суть столь важно ,помощник командира произнёс или другой кто - на исход не повлияло. К заявлению МО пора относится с некоторой долей сомнения - первый раз у них звучало 70 сек и 250 м. ,недавно - 171 и 450 . Насчёт опровержения выписки можно поподробней ?
 
Реакции: DBV
ему вообще пришлось встать
Ну, это Вы загнули! Эргономика кабины Ту-154, конечно далека от совершенства, но все же позволяет его эффективно и безопасно эксплуатировать, даже если все манипуляции по штурвальному управлению будет осуществлять один (!) пилот, причем с любого места. Единственно, действительно, что невозможно будет сделать, так на Ту-154Б осуществлять руление с правого кресла.
 
Извольте таки предъявить тех летчиков, которые "спутали" и не сумели исправить. Ведь подтверждают только те, кто исправил ошибку.