Сегодняшний вброс Лайфа видели? "Папахи" уже "глобус на сову" натянуть пытаются. А "ухи" всё равно торчат.И какой из этого следует вывод?
Я где то написал "не набрали"? Человек два дня рисует схемы и рассказывает о 15ти минутном полете, подгоняя свои мысли под разные схемы выхода. Разве это не ерунда?что они не набрали 300 м высоты.
Зачем через ветку и через пень колоду? Покажите само официальное сообщение МО, где оно отрицает наличие или содержание этого "вброса".Та нема у меня здоровья третий раз перерывать закрытую ветку на этом форуме. Там есть.
Пусть старается, Вам, что жалко? Эйнштейна тоже не сразу поняли, многие и до сих пор не поняли.подгоняя свои мысли под разные схемы выхода. Разве это не ерунда?
Ну нафик ему проверяющие?? "Нет погоды"! Красава!!!Вы прям как Сан Саныч из спортлото 82, бывалый как грится, прошедший огонь вода.
В хорошем смысле.
А теперь всё это зачеркните, и пересчитайте на "сегодняшний вброс" Лайфа.. Не 70-ть секунд, а 171-на..Для моделирования задаю условия Я, руководствуясь добытой инфой об обстоятельствах события. Вам такого объяснения, надеюсь, достаточно. Хорошо, шеф. Действуем по вновь утвержденному плану. Вот вам минимумы. А для всех это версия взлета по трассе выхода BINOL-2B вместо трассы BINOL-2А. Как-то хорошо вписывается при другой средней скорости, но падение там же.
Посмотреть вложение 555055
Посмотреть вложение 555056
Не поверите - говорил уже.. "Молоток и истребитель".А вот есть и другое мнение. Например вот это...
Что вы на это скажете?
Согласитесь, что ручка управления закрылками стоит на одинаковом расстоянии как от ВП так и от КВС. Теперь вернитесь к видео, которое я Вам предоставлял, там прекрасно видно как это делает КВС правой рукой. Или Вы думаете, что левая рука короче?Для тех кто "путает педали". Покажите как поставить закрылки в положение 0 не меняя пространственное положение линии плеч 2П.
Вот тут Вы не правы дважды.. Какая "комиссия"?? А теракт и перегруз исключен категорически официальным представителем МО сразу.Не помню,чтобы комиссия исключила теракт! Поправьте,если ошибаюсь!
Да не вопрос...Будем действовать по вновь утвержденному плану, шеф. Главное попасть в точку 2 по схеме. Скорость будет по максимуму Бинол. 1там есть хитрость. Радар на таких дальностях должен видеть практически до встречи с водой.А теперь всё это зачеркните, и пересчитайте на "сегодняшний вброс" Лайфа.. Не 70-ть секунд, а 171-на..
Я уже говорил раньше. Самая удобная версия-обрыв крепления тяжелого, компактного, рассыпного груза. А там и разнесло в клочья эти крепления взрывами амерского бомбера. Вот и волки будут сыты и овцы целы.Вот тут Вы не правы дважды.. Какая "комиссия"?? А теракт и перегруз исключен категорически официальным представителем МО сразу.
"Ошибка пилотирования" после Лайфа категорически. И тут вдруг "версия Дениса" становится очень удобной.. (разрождается "свидетель" на третьи сутки), потом Ъ- и .....
Куча немеренная! Да, ПЗРК самая сладкая, но.. Перегруз запредельный (догрузка в Адлере), резкое изменение центровки, отказ двигателя(двух), разрушение ВС в воздухе от усталости металла, "банка "Колы" с тротилом, "в кресле "не тот"("правый"-"левый" - не так уж и .. по результату), стая птиц, потеря пространственной ориетировки экипажем,НЛО, Карлсон, "встречный борт", камикадзе - все эти версии "теоретически возможны" И это ещё не всё.Тут наверное можно и пофлудить немного, всю тему читать нереально, вспоминается ярославский ЯК-42, практически 1 в 1 обстоятельства, и главное, фраза была быстро озвучена "Что ты делаешь ?" "Желтыми " источниками, и было это , и повлияло как выяснилось очень, а тут "Закрылки, сука" тоже скорее всего было, и опять явно связано с причиной, если уж не прямо то косвенно точно,другие то какие теоретически возможные кроме ПЗРК ?
В том видео не видно смещение линии плеч. А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать. Вы сами попробуйте лично, не перемещая линии плеч, достать одной рукой двух точек, расположенных, как на фото. Не забудьте учесть ход ручки по дуге 90 град (примерно 20 см). А потом скажете. Если с первого раза не почувствовали разницу, то с 100 раза точно ощутите.Согласитесь, что ручка управления закрылками стоит на одинаковом расстоянии как от ВП так и от КВС. Теперь вернитесь к видео, которое я Вам предоставлял, там прекрасно видно, как это делает КВС правой рукой. Или Вы думаете, что левая рука короче?
"Следующая фантазия от меня" будет простая - откуда "солдатики" на гражданском аэродроме "Адлер"? А, ну да, тупой.. Борт-то военный..
Продолжайте, коллега.И это ещё не всё.
Ну Вы же вроде не "чайник".. "За АУАСП" это шо??? "сказано 2п." - у Вас есть идентификация голосов? Или Вы так близко знали Ровенского, шо из "левого вброса" утверждаете - это сказал он?? "сцука " - зачет. Даже Лайф вот так не решился! "опровержения не поступало" - да-а-а.. После первого вброса Лайфа МО официально и категорически сказало - бред! Если это не "опровержение", тогда я по-русски читать не умею.
Шпингалетов например.Я уже говорил раньше. Самая удобная версия-обрыв крепления тяжелого, компактного, рассыпного груза..
Ну, это Вы загнули! Эргономика кабины Ту-154, конечно далека от совершенства, но все же позволяет его эффективно и безопасно эксплуатировать, даже если все манипуляции по штурвальному управлению будет осуществлять один (!) пилот, причем с любого места. Единственно, действительно, что невозможно будет сделать, так на Ту-154Б осуществлять руление с правого кресла.ему вообще пришлось встать
Извольте таки предъявить тех летчиков, которые "спутали" и не сумели исправить. Ведь подтверждают только те, кто исправил ошибку.Вы поверхносто читаете инфу. Лётчики доказывают обратное и даже признаются, что "путали" лично. То есть доказывали Вы что-то самому себе, но весьма ошибочно.
Все остальные пункты ошибочны тоже.