До любой. 1, 2 это среднестатистическая, не штатная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Берется запись. Объявляется 100 раз клеенной, 200 переклеенной, пропущеной через миллион фильтров. Придумывается последовательность действия для получения такой записи и объявляются абсурдными.Определяюсь. Шерше ля фам. То есть ищем ее - причину. Находим через версии...
Конец света...и это повод не отрываться?
...0,2 - таки положительная, а прирост перегрузки (-0,8) - отрицательный.
не сгущайте краски, всего 752-я стр.Конец света...
Обратили, конечно, внимание, что фигурирует один и тот же отрывок записи...А теперь включаем логику...Можно вместе с мозгами...Итак, если запись клееная-переклееная, то должно быть минимум 50 кусков...А на какой же длине эти куски? Всего запись длится 28 сек на магнитной ленте шириной 12,7 мм. Запись производится (как говорят уважаемые коллеги, на скорости 2,38 см/сек), т.е. длина 28 сек отрывка на ленте занимает, аж 2,38*28=67 см. А теперь смоделируем разрыв этих 67 см в среднем на 50 кусочков и получим длину кусочка 1,34 см. А теперь главный вопрос. Как можно было получить эти мелкие обрывки из ЧЯ с неразрушенным корпусом или что там внутри так изорвало эту лавсановую (в общем-то достаточно прочную) магнитную пленку? Ну и второй вопрос, логический в предположении, что, таки, пленка выпала на морское заиленное дно. Как удерживались эти (в принципе, взвешенные в воде) кусочки пленки в одном месте?Берется запись. Объявляется 100 раз клеенной, 200 переклеенной, пропущеной через миллион фильтров. Придумывается последовательность действия для получения такой записи и объявляются абсурдными.
Ваши логические построения в попытке объяснить отчего для одного и того же требуется в одном случае дикая абсурдность действий, а в другом всего-навсего диктофон и 5 мнут, примерно одинаковы по искуственности и сложности.
Обратите внимание, что в обоих случаях фонограмма одна и та же.
Господа, если вы хотите все таки взлетать, а не ездить по ВПП, то перегрузка в момент отрыва или сразу после него должна быть больше 1.не сгущайте краски, всего 752-я стр.
Нет ограничений. 5:27:05 - видно невооруженным глазом.Господа, если вы хотите все таки взлетать, а не ездить по ВПП, то перегрузка в момент отрыва или сразу после него должна быть больше
Есть ли нормативные ограничения на эту величину?
Вопрос связан с необходимостью определения момента отрыва по первой циклограмме.
1)Да, что-то вроде :" в процессе отрыва не допускается снижение вертикальной перегрузки ниже 1,Х"...так Вас интересует максимальная, или минимальная перегрузка, а то, судя по Сегодня в 10:44 - минимальная.
Язык все стерпит. Это в физике его нужно запретить, а то понавыдумывали абстракций якобы с целями что-то посчитать. t - изобрели, а квант времени чего тогда забыли, а? А потому что кванта времени нет.по этой логике надо запретить в русском языке использование слова "момент" (времени) вообще, ...но это уже к лингвистам.
1) Например, чтобы отрыв был надежен, а то порыв попутного ветра и вы опять на земле.а какой смысл такого ограничения?
а если V(0)= 80 км/час?
Если поднять глаза выше на график высоты, там есть маркированная точка 9,4 м через 2 секунды после времени второго максимума на кривой отклонения РВ. Если принять Вашу точку зрения на отрыв, то значения вертикальной перегрузки должны быть больше 1,3.Нет ограничений. 5:27:05 - видно невооруженным глазом.
1) Пилотирование, тем более на взлёте, осуществляется по приборам пилотажно-навигационной группы: пространственное положение (курс, тангаж, крен) и скорость.1) Например, чтобы отрыв был надежен, а то порыв попутного ветра и вы опять на земле.
2) Брать 80 вроде нет никаких оснований. В материалах по обслуживанию МСРП многократно приводится цифра 52, как предел "отшкаливания". В данных по полету ТУ154М во Внуково значения приборной скорости тоже начинаются с 50 км/час.
По паспорту ДАС "0" напряжения 60 км/час. Полное напряжение 800 км/час.1) Например, чтобы отрыв был надежен, а то порыв попутного ветра и вы опять на земле.
2) Брать 80 вроде нет никаких оснований. В материалах по обслуживанию МСРП многократно приводится цифра 52, как предел "отшкаливания". В данных по полету ТУ154М во Внуково значения приборной скорости тоже начинаются с 50 км/час.
Это сократит время разбега и вес еще уменьшится.Не, больше 1,3 это не так чтобы очень до фига, но маловероятно... Черт с ним, пусть будет: 5:27:03,5. Это чтобы совесть была спокойна.
Короче, диапазон от 5:27:03,5 и до 5:27:05.
Обалдеть. Легким движением руки я облегчил Вам самолет.Это сократит время разбега и вес еще уменьшится.
60 Это 0. И 50 - ноль и 40 ноль. Вот 80 это не ноль.Сейчас посчитаю с начальной скоростью 60 км/час.