Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я Вас не пойму. Турбулентностью и метеорит, это сопоставимые версии?
Я же утрирую в связи со словом "могло". Много чего могло. Каждый начавший в 2019-м году делиться с несведующим миром своими ценными знаниями на тему "могло" автоматически становится объектом повышенного интереса в диапазоне "где такая хорошая кирокамера, что чувак так неплохо сохранился до нынешних времен" до "надо же какой умный дядька".
Какая вероятность попадания метеорита в самолет? Очень маловероятно. И мне повезло, пролетел рядом с крылом на эшелоне и сгорел не долетев до земли. Попади он в самолет, причину катастрофы бы никогда не определили.
Так как там насчет сопоставимости версий?
Кандидаты в доктора подсказали причину. Интерференция между частотой выборки АЦП и частотой наводки на опорное напряжение. Даже величины привели. После проверки может выставлю бумаги.
Энергию бы докторов да в мирных целях. Пропашие разряды уже не ищем? Пусть вместо (как у того метеоролога) общих рассужденй лучше на схеме покажут: вот в этом конкретном месте этот конкретно нулевой провод стал плохо контачить.
2. Время падения на них имеет строго обозначенные рамки: от последней фразы с КДП до начала запросов диспетчера Подхода. И оно никак не натягивается в меньшую сторону.
Членам секты "нет истины кроме радиосканнера и sound forge пророк её" которые типа только проснулись и кроме этого не в курсе ничего другого. Время падения там между вашими "классно" и "тэ а восемь". Слово между означает где-то внутри интервала, а не моменты начала и конца. В большую сторону и до границ интервала натягивается легко, но это умеют делать только конспирологи, ибо зависит исключительно от их хотелок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
... Время падения там между вашими "классно" и "тэ а восемь". Слово между означает где-то внутри интервала, а не моменты начала и конца. В большую сторону и до границ интервала натягивается легко, но это умеют делать только конспирологи, ибо зависит исключительно от их хотелок.
Членам секты 73секунд и 4-х листочков, которые даже и признавали раньше что озвучка - подделка, никак не удается замылить радиосканер. И момент падения там как раз ПОСЛЕ этого самого "ТА-8". И кстати, это самое ТА-8 как оказалось очень неплохо согласуется с расстоянием до рейса Оренбуржье.

.. а вот взлет по расшифровке с курсом 268 градусов .. ну таки да, взлетали подиагонали, поэтому и взлет хоть и сначала полосы, но оказался укорочен .. То что скорость на обоих листочках можно совместить только .. подвинув график - "это что ТАК ВАЖНО?" так же ведь? Да не, для верующих каждому первому вбросу - точно не важно. .. ну или тем, кто просто тут зарплату отрабатывает. Фи. :(
 
В общем, я уже проверил вариант отказа двигателя на взлете - расчет Никодима совпал с моим с ошибкой менее 10%, так что выкладывать - не вижу смысла, можно пользоваться его версией. Отсюда:

Сразу после взлета, наверняка был доклад на КДП на аварийной частоте, которой нет на радиосканере. Далее они просто наблюдали за разворотом, и вот когда у них пошел "второй косяк" (Ух-ты) .. вот тогда и прозвучало с КДП "Что у Вас происходит, ТА-8" как запрос и одновременно предупреждение о возможном сближении. Отсюда и надо отсчитывать те самые 10 секунд, что были озвучены на брифинге: -"Вы понимаете, у них было только 10 секунд", а вовсе не с листочков, озвучки или прочих вбросов.
А вот каким боком они разворачивались - то уже не важно.

Ретроспективно, надо:
1. тщательнее восстановить карту обломков и помня характер дна (переворот через нос - невозможен) показать КУДА он летел в момент касания;
2. тщательнее просчитать (допускаю что мог ошибиться) взаиморасположение Оренбуржья и ТУ-154 по времени с учетом разворота на посадку;
3. Рассмотреть варианты посадочного разворота (правый и левый) куда им могло быть удобней: садится на ту же полосу или на вторую, которая не работала - смогли бы сесть на неё или нет и какой разворот лучше ложится в место падения.
4. Тщательнее рассмотреть варианты полета с взлетным весом 92-95тн на предмет "а хватало ли им керосина" до точки назначения? Где-то проскакивала цифра, что залили им в Сочи около 26т.. этого хватит? Сочетается ли эта цифра с заливкой в Чкаловском и как сочетается с весом в 92-95т?
5. Попытаться понять ЧТО могло быть переставлено местами (кмк, В-2 - не расскажет). Место, где они могли связываться с КДП на аварийной, можно притянуть к пустой вставке сразу после "фары убраны" .. там даже шумов ЛПМ не просматривается. А вот что переставлено местами? До "Ух" или уже после?
6. Вариант отрыва отказавшего движка (С. Иванов) - стоит присмотреться куда как внимательней. Куда и как он может выйти из гондолы, если такое все же произошло. В прошлый раз решили что если движок правый, то гироскопический эффект закинет его к фюзеляжу. Докинуть сможет? А выйти с левой стороны?
7. Если последним вбросом нам что-то и пытались донести, то кмк, вовсе не графики, а возможно как раз "зубы забора" (что и могло составить трудность в расшифровке). Что, как уже высказывались специалисты может быть из-за особой работы генераторов бортов на единую сеть (что-то там можно перепутать и/или переключить) .. кто и как мог иметь доступ как к "тумблерам" (бортинженер) так и разьемам? Осталось за кадром.. зафлудили. Или как высказывались, из-за особой интерференции между частотой оцифровки и наводками от сети из-за .. (см. начало пункта).

Катастрофа всегда имеет стечение нескольких обстоятельств ставших фатальной цепью, конкретно тут вижу:
а) Общая измотанность и загнанность экипажа - прямая вина тех, кто собирал, назначал и выпускал этот рейс;
б) Смена аэропорта дозаправки, практически в последний момент - просто как дополнительное отягчающее обстоятельство к "а". Зачем? Если сразу же выяснили, что никаких "погодных условий" в Моздоке на тот момент не было;
в) Время полета и вылета из а/п Адлер - самое неудобное при отягчающих обстоятельствах "а" и "б". Признать это и "а" - поставить под вопрос значительную часть "руководящего состава" (уж не знаю как высоко, кто принимал решения и о чем конкретно, а кто исполнял, не взирая на трудности);
.. одно это уже фактически шанс катастрофы ..
г) Наезд на колодки. На форумах "как-бы предупреждение свыше - не вылетайте". Но, как доп. фактор беспокойства - тоже имеет место быть;
д) Разборки с курсом на старте. Сигнальчик что экипаж вымотан, время выбрано критично опасно, проблемы - впереди.
е) Допускаю отказ двигателя на разбеге и ошибку Волкова продолжить взлет как следствие "а-д" (ком растет). Запас полосы явно присуствовал, можно было и тормознуться, но решение принято не было или запоздало из-за "а-д" и возможно из-за "начальство в кузове". Признать этот момент для "свежеремонтированного/замененного на новые двигатели" - кмк, удар по ремонтному предприятию;
ж) Допускаю отказ системы питания приборов или "перепут" как следствие "а-д" или как вариант "теракта" (помним что "теракт - не обязательно бомба и взрыв" .. как-то так было высказано вначале), что там могло быть в кабине у КК и ПКК .. пишут много и разнообразно;
з) "Ух" (озвучка), "провал"(4 листочка) "поброс на 50м" (расшифровка) .. но во всех вбросах идет одна мысля: "произошло нечто" и у них осталось 10 сек. Что - не скажем, но явно очень критично. И тут у Волкова наступило ППО .. да потерялся не только Волков, но и весь экипаж из-за "а-д" и возможно "ж" до кучи. Может это как раз то место, где движок и оторвался.. может словили чего .. может ещё что (инопланетяне постарались)..

Но именно это место и стало окончательно фатальным фактором на фоне всего предыдущего.

Конспирологам: случайно или нет ТАКОЕ стечение обстоятельств .. я - не знаю. Но точно уверен, что было много заинтересованных лиц, кто бы очень не хотел чтобы этот рейс в это время долетел до Сирии.
 
Последнее редактирование:
Членам секты 73секунд и 4-х листочков, которые даже и признавали раньше что озвучка - подделка, никак не удается замылить радиосканер.
Зачем его замыливать? Там все нормально кроме времени, которое там плюс-минус дрожащая рука автора.
И момент падения там как раз ПОСЛЕ этого самого "ТА-8".
Я ж и говорю, хотелки конспирологов вещь самодостаточная. Для них.
.. а вот взлет по расшифровке с курсом 268 градусов ..
Сами меряли или кофейник намерял? Да кроме того не хотите ли объяснить что именно пишется в этом месте на расшифровке?
В общем, я уже проверил вариант отказа двигателя на взлете - расчет Никодима совпал с моим
Вся сущность понятия антиреклама в одной фразе:)
Я не только про неприменимость понятий вычислять к персоналиями (как кто-то может подумать), а про то как давно по фальшивкам :)
Что такое, Архат, время некуда девать? :)
 
Последнее редактирование:
Дополнил свой пост..

Кстати, а не мог ли малый вес (Старый физик вообще насчитал 89-90т!) стать причиной разворота? В том смысле, что им .. недолили топлива и КК понял, что банально не хватит? :)
 
Последнее редактирование:
.. То что скорость на обоих листочках можно совместить только .. подвинув график - "это что ТАК ВАЖНО?" так же ведь? Да не, для верующих каждому первому вбросу - точно не важно. .. ну или тем, кто просто тут зарплату отрабатывает. Фи. :(
Для стыковки графиков скорости, высоты и угла атаки с двух циклограмм не потребовалось никаких временных сдвигов, все совпадает точка в точку. Единственно, понадобилось подбирать одно число - масштабный множитель, графики на первой циклограмме в маленьком масштабе ( точность оцифровки ниже).
 
Denokan!
У Вас в ЖЖ есть обширный материал про мягкую посадку. А что можно сказать (или где почитать) про мягкий отрыв?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотел бы пояснить "физику" почему я считаю разбег в "расшифровке" и все его выкрутасы по разбегу фальшивками.
Дело в том, что ТИХИЙ поставил капкан для фальсификаторов. Капкан состоит в том, что длина разбега должна быть
порядка 1780 метров и никак иначе.
Длина разбега по "расшифровке" и все расчеты "физика" значительно не дотягивают до этой величины.
Таким образом, имеем:
- все переговоры диспетчер - борт сдвинуты по времени относительно известного аудиофайла; фальсифицировано;
- текст переговоров диспетчер - борт не соответствует зафиксированному в аудиофайле; фальсифицировано;
- длина разбега не соответствует реально зафиксированному; фальсифицировано.
Отсюда следует, что обсуждать параметры подъема и всякие там углы атаки не имеет смысла.
 
Хотел бы пояснить "физику" почему я считаю разбег в "расшифровке" и все его выкрутасы по разбегу фальшивками.Дело в том, что ТИХИЙ поставил капкан для фальсификаторов. Капкан состоит в том, что длина разбега должна бытьпорядка 1780 метров и никак иначе.
Тихий, колись, давно капканы ставишь?
Я правильно Вас понимаю, что это "толстый намек от т.майора" мне - заткнуться? ;)
Не знаю, Вам конспирологам виднее :) Тут есть один майор, так вот он иногда говорит типа "вы или крестик снимите или трусы оденьте". Если расшифровка фальшивка, то как может конспирологъ обосновывать по ней, фальшивке, отказ двигателя? :) За это коллеги "фи" не говорят в ваших кругах? :)
 
Последнее редактирование:
Хотел бы пояснить "физику" почему я считаю разбег в "расшифровке" и все его выкрутасы по разбегу фальшивками.
Дело в том, что ТИХИЙ поставил капкан для фальсификаторов. Капкан состоит в том, что длина разбега должна быть порядка 1780 метров и никак иначе.
Длина разбега по "расшифровке" и все расчеты "физика" значительно не дотягивают до этой величины.
Если бы Вы удосужились, хотя просто сложить, приведенные в таблице цифры скорости, то получили бы оценку длины пробега 1700 метров.
Но, думать Вы не приучены, а хамить пожалуйста.
 
Просто поражает сколько людей подтянулось к флейму, с какой скоростью растут страницы .. задаваемые неудобные вопросы тупо тонут в тонне не информационных сообщений.

Так вот вернусь к времени взлета и падения:
1. Взлет никак не мог происходить позднее, как это указано в расшифровке последнем вбросе: там был встречный борт Оренбуржье, и за те 2 минуты, что нам тут пытаются втулить он приблизился бы к полосе на 13 километров и уж точно и просто обязан был начать связь с диспетчерами и получить команду на уход с линии взлета или Волков должен был получить нагоняй от диспетчера по часам радиосканера.

2. Время падения на них имеет строго обозначенные рамки: от последней фразы с КДП до начала запросов диспетчера Подхода. И оно никак не натягивается в меньшую сторону.

Итого: замазать время полета продолжительностью около 3 минут - не удалось. Вброс - не защитан. Но, форумчане могут продолжать флеймить, разбирая все вбросы по косточкам ещё долго, хотя уже даже В-2 признал, что озвучка - подделана, листочки писались под неё, а последний вброс - явно сделан с первого и второго.

P.S. Если уж интересно выковырять из этих вбросов что-то правдоподобное, то надо смотреть ЧТО конкретно из них может пролить свет на начало разворота. Зачем они практически сразу после взлета пошли на посадку?
пользователь с ником В-2 указал на наличие у экипажа индивидуальных навигационных приборов. потом правда съехал с темы, но работают они на сигналах ГЛОНАСС и GPS. чаще или почти всегда на вторых. может быть у них стоял ГАРМИН, хотя врядли у них денег на него хватило. может че то российское стояло, а может быть даже ОРИЗОН. но дело не в них, а в том, что имея на борту спутниковую навигацию, экипаж сто пудово синхронизировал время не по часам штурмана или командира, а по данным навигатора. делать по другому просто глупо...
отсюда, все время на борту могло быть синхронизировано по UTC. у диспетчеров так точно был установлен блок или модуль синхронизации времени по спутнику. на новых самолетах и вертолетах блок спутниковой навигации выдает сигнал времени для всех систем и приборов. и на танках тоже, и на баллистических вычислителях в артиллерии, и на судах, и на серверах, и на многом многом другом. и у пехоты, по крайней мере на донбассе, тоже есть.
это по поводу разногласий о времени радиосканера и графиков.
 
Реклама
И почему он не совпадает со взлетным?
Лично я этого не вижу. Где там цифры на той линии, к чему привязаны? Допустим, не совпадают.
В терминологии ТКС-П2 отображаемые курсы бывают ГМК(МК) и ГПК. ГПК (гирополукомпас показывает гирополукурс, если кто не знает :) )берется чисто с гироагрегатов и по нему и осуществляется взлет, выдерживание заданных ортодромических путевых углов, короче основной. Чисто технически (не по правилам эксплуатации) ГМК при этом может быть каким угодно.
 
Назад