Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

имея на борту спутниковую навигацию, экипаж сто пудово синхронизировал время не по часам штурмана или командира, а по данным навигатора. делать по другому просто глупо...
Вы так же далеки от реальности, как и декабристы от народа.
 
Реклама
Лично я этого не вижу. Где там цифры на той линии, к чему привязаны? Допустим, не совпадают.
А где можно глянуть на этот график?
В терминологии ТКС-П2 отображаемые курсы бывают ГМК(МК) и ГПК. ГПК (гирополукомпас показывает гирополукурс, если кто не знает :) )берется чисто с гироагрегатов и по нему и осуществляется взлет, выдерживание заданных ортодромических путевых углов, короче основной. Чисто технически (не по правилам эксплуатации) ГМК при этом может быть каким угодно.
ГМК не может быть каким угодно. В любом режиме ( а не терминологии) работы ТКС, МК или ГПК, с БГМК снимается гиромагнитный курс равный курсу ВПП, для того БГМК и нужен, ровно он и пишется на МСРП.
 
В любом режиме ( а не терминологии) работы ТКС, МК или ГПК, с БГМК снимается гиромагнитный курс равный курсу ВПП
Ну да. Так это такое веление щучье, или какие-то вполне определенные действия должно произвесть чтобы было именно так (как оно и должно, тут Вы все правильно сказали)? По другому гироагрегаты хрен поставишь по курсу ВПП?
А где можно глянуть на этот график?
Да выкладывал кто-то тут страниц 50 назад.
 
Для стыковки графиков скорости, высоты и угла атаки с двух циклограмм не потребовалось никаких временных сдвигов, все совпадает точка в точку. Единственно, понадобилось подбирать одно число - масштабный множитель, графики на первой циклограмме в маленьком масштабе ( точность оцифровки ниже).
А Вы как "сращивали" и вообще, вычленяли цифирьки отсчетов с косозаснятых и бледных листочков? Косину как убирали? Она там несколько разная даже на одном листочке в силу специфики фотоаппарата .. :) Делитесь технологией.
У меня - не срослось, несмотря на опыт и образование (оптик-расчетчик, но это было давно, мог и подзабыть). Причем разные графики чутка по-разному не срастаются.

Тихий, колись, давно капканы ставишь?

Не знаю, Вам конспирологам виднее :) Тут есть один майор, так вот он иногда говорит типа "вы или крестик снимите или трусы оденьте". Если расшифровка фальшивка, то как может конспирологъ обосновывать по ней, фальшивке, отказ двигателя? :) За это коллеги "фи" не говорят в ваших кругах? :)
Ну это же Вы и мне писали:
... Что такое, Архат, время некуда девать? :)
При чем тут "есть один товарищ майор"? Вы и мне намекаете, предварительно нахамив, а теперь .. "в кусты" за т.майора, который тут есть? Ай как нихарашо.. ;)
Тихий не один капкан расставил. Он ещё неплохо собрал карту обломков, которой я также воспользовался в свое время .. и она показывает что борт падал мордой к берегу, а не наоборот. И проконсультируйтесь в очередной раз, прежде чем отвечать на это. Дам даже подсказку: при той пологости дна и тангаже входа в воду - переворот "через нос" невозможен ни разу. В прошлый раз - Вы ошиблись. :)

Отказ двигателя диагностирован Никодимом задолго "до" появления этой фальшивки. Не путайтесь сами и не путайте читателей тут.

И таки да, на МСРП пишется гиромагнитный курс, который как утверждают летчики выставляется согласно ВПП .. так куда они взлетали с курсом 268*? Или это "не с того полета" зарисовки?
А как быть с проверкой рулевых усилий, выходящих за возможный предел для ТУ-154-Б2? Тоже утопили вопросик, а он весьма интересен.. ;)

Ну и ещё напомню: В разборке с looker-on, Вы признали озвучку фальшивкой, а в нашей с Вами перепалке - тоже заявляли что звук писался журналистом, когда им крутили запись на приглашении .. даже, что типа "ну вот дали им такой допотопный диктофон" .. а то что там 2(два) ЛПМ - Вы промолчали как в прошлый, так и сейчас пропустили молча. Случайно? :)
 
Ну это же Вы и мне писали:
Так как насчет ловли отказа двигателя по фальшивке? Нормально? Для конспиролога все средства хороши, они даже не замечают этого :)
Остальное даже не комментирую.
 
Последнее редактирование:
Так как насчет ловли отказа двигателя по фальшивке? Нормально? Для конспиролога все средства хороши, они даже не замечают этого :)
Остальное даже не комментирую.
Как насчет гиромагнитного курса, установки часов, фальшивой озвучки на 2 диктофона? Нормально, когда поставлена задача - её следует выполнять. А нестыковки в сообщениях, то мелочи, можно всегда засыпать встречными вопросами вместо ответов. Кстати , где ваш расчет за 100тонн? ;) Где вообще, хотя бы какие-то аргументы?
 
Из за отказа двигателя городить столь масштабную фальсификацию? Смысл?
 
Реклама
Про это тут тоже обсуждалось .. в кратце - таковой имеется. Но тут не только этот момент, там ЦЕПЬ событий (выше отписал свое ИМХО)
Спасти кого то из "непотопляемых"? Или в мировом масштабе? Сомневаюсь. Все тайное всегда становится явным и последствия будут еще хуже.
 
Вбросы полный фальсификат или видоизмененная правда? Цель? Юмористы развлекаются? Деза направленная подтвердить что то? Или полуправда , да бы не получить обвинение в "протечке"", направленная в общественность из за тупиковой ситуации?
 
MIA, Вы мне-то зачем эти вопросы задаете? Я же не Копенгаген, и ни с кем из ни непотопляемых, ни следаков, ни вбрасывателей даже на одном километре "рядом не сидел"! Или это чисто риторические вопросы, т.с. "разговор поддержать"? :)

От себя могу только заметить, что далеко не всё тайное становится явным. А если и становится, то бывает и так, что кое-кто успевает к тому времени "коньки откинуть".. юмористы не могут развлекаться? Да ладно Вам! Сколько угодно таковых. В мировом масштабе - нереально? Почему? Байден же предупреждал что ВВП сразу поймет .. почему бы и нет? Что-то мешает? Вы или может я? Будет ли хуже? Может будет, а может и нет .. увы, но "Будущее не предопределено" .. или Вы - фаталист? ;)

Каждый может верить во что-то свое. Свою версию я высказал давно. Её можно уточнить, можно срастить с версией Никодима, можно даже из трех версий, прозвучавших тут сложить одну и даже не сильно противоречивую. Вбросы имеют ровно одну цель - закрыть вопрос о времени полета и его расхождении с радиосканером. Зачем? Так это не ко мне. Это к "верующим во второй приход", пардон в 4 листочка, расшифровку, озвучку .. и в 73 сек. К свидетелям Иеговы - не отношусь и никакой з/п тут не отрабатываю, в отличии от некоторых.
В целом, все ваши вопросы можно легко адресовать им. Думаю у них и ответы есть. Только не скажут.
 
MIA, Вы мне-то зачем эти вопросы задаете? Я же не Копенгаген, и ни с кем из ни непотопляемых, ни следаков, ни вбрасывателей даже на одном километре "рядом не сидел"! Или это чисто риторические вопросы, т.с. "разговор поддержать"? :)

От себя могу только заметить, что далеко не всё тайное становится явным. А если и становится, то бывает и так, что кое-кто успевает к тому времени "коньки откинуть".. юмористы не могут развлекаться? Да ладно Вам! Сколько угодно таковых. В мировом масштабе - нереально? Почему? Байден же предупреждал что ВВП сразу поймет .. почему бы и нет? Что-то мешает? Вы или может я? Будет ли хуже? Может будет, а может и нет .. увы, но "Будущее не предопределено" .. или Вы - фаталист? ;)

Каждый может верить во что-то свое. Свою версию я высказал давно. Её можно уточнить, можно срастить с версией Никодима, можно даже из трех версий, прозвучавших тут сложить одну и даже не сильно противоречивую. Вбросы имеют ровно одну цель - закрыть вопрос о времени полета и его расхождении с радиосканером. Зачем? Так это не ко мне. Это к "верующим во второй приход", пардон в 4 листочка, расшифровку, озвучку .. и в 73 сек. К свидетелям Иеговы - не отношусь и никакой з/п тут не отрабатываю, в отличии от некоторых.
В целом, все ваши вопросы можно легко адресовать им. Думаю у них и ответы есть. Только не скажут.
Согласен, немного по словоблудил. Надо аргументировать. Вот например, скажу Вам, что при возникновении аварийной ситуации доклад производится на частоте управления, а не аварийной. Связь с бортом считается потерянной если в течении 5 минут ее не удалось установить. Время взлета фиксируется в журнале диспетчера и передается в РЦ. Кроме того, полетное время отображается на нескольких бортовых часах, пускаемых в момент страгивания(а от удара или попадания в воду перестают функционировать). Цепь событий, Вами приведенная, это не есть исключение, а скорее правило. И некоторые "рабочие моменты"(косяки) в виде порулил не туда, колодки..... могут возникать и в более комфортных условиях.
 
Так это такое веление щучье, или какие-то вполне определенные действия должно произвесть чтобы было именно так (как оно и должно, тут Вы все правильно сказали)?
Что вы все вокруг да около? Говорите прямо. К чему многозначительные намеки?
 
Тема давно вошла в статус " вокруг да около " , не стоит здесь ждать сенсационных открытий и окровений , ибо нет почвы для роста новых " побегов " . Так , подбрасывают иногда разные листочки и спектрограммы мысли , типа чтобы разум теплился , не угасал . Но это всего лишь преддверие , где нам суждено топтаться долго , в двери нас никто не пустит .
 
"Физик", вот вы говорите: "Если бы Вы удосужились, хотя просто сложить, приведенные в таблице цифры скорости, то получили бы оценку длины пробега 1700 метров".
А зачем я буду складывать скорости, превышающие скорость отрыва? Пусть этим занимается алекс.
Я пользуюсь более точными инструментами. Так вот они дают, что длина разбега до скорости 83,333 м/с составляет 1524 м.
До полного счастья не хватает 255м. На скорости отрыва нужно бежать еще 3 сек.
На "расшифровке" недобег составляет 550м. Нужно бежать еще 6,6 сек.
На последнем графике (который начинается со скорости 50 м/с) длина разбега вместе с начальным участком состаляет 1464 м.
Недобег будет 316 м. На скорости отрыва нужно еще бежать 3,8 сек.
Вот и выходит, что если фальсификатора называть фальсификатором, то это называется хамством.
Вполне по-американски.
 
Тема давно вошла в статус " вокруг да около " , не стоит здесь ждать сенсационных открытий и окровений , ибо нет почвы для роста новых " побегов " . Так , подбрасывают иногда разные листочки и спектрограммы мысли , типа чтобы разум теплился , не угасал . Но это всего лишь преддверие , где нам суждено топтаться долго , в двери нас никто не пустит .
На форуме проведено давно и очень много разной и достаточно сложной и кропотливой работы и есть то, что уже вычислено и без допуска "за двери". То, что тут назвали "разложенными граблями". И такого рода вбросы как "озвучка", "листочки" и "расшифровка" достаточно легко попадают на эти грабли, чтобы не отвлекаться от начатой работы.
Просто кмк, надо провести ревизию всего того, что уже сделано под призмой "совместимости" одного с другим. Никакой опоры на вбросы пока что .. не требуется от слова "совсем". А вот уже потом, вполне можно попытаться (и только!) вычленить что есть правда во вбросах. Что там могло быть переставлено в этой урезанной озвучке и какая часть расшифровки натянута на глобус, в том числе.

Ещё раз (тонет под тяжестью флеймов) имеем:
1. Радиосканер и время полета около 3 минут (с небольшим минусом) - от 05:24:00 (край взлета) до 05:24:27:01 (край падения);
2. Параметры взлета в 1780м длиной и временем в 34сек, (кажется, надо посмотреть точнее);
3. Взлетный вес в районе 92-98т., с медианой в 95т. и менее - оценка по параметрам взлета и номограмме;
4. Место падения и поле обломков "мордой к берегу" - карта требует уточнений, неплохо бы выложить кто и что нашел и по каким источникам заново (многое потерто). Можно попытаться уточнить последнее направление движения. У меня пока что 30-60*;
5. Рейс Оренбуржье и запрос-предупреждение КДП с ТА-8 (извините, но как слышу, так и пою и своим ушам доверяю больше). Динамика его полета во времени может дать уточнение где мог находится наш борт на этот момент по радиосканеру, посчитав где был Оренбуржье в это время;
6. Синхронизация часов. Таки да, в наше время компьютерной автосинхронизации, можно смело утверждать что все часы синхронизированы по UTC в пределах своего допуска;
7. Разбег, считанный Никодимом, из условий полной тяги для вычисленного веса. Возможная кривая роста скорости не позволяет оторваться настолько поздно. Вариант отказа правого двигателя (его искали гораздо дольше и нашли в общем-то отдельно) - имеет очень высокую вероятность, как и его отрыв;
8. Снимок Sentinel и его разбор, приведший к выявлению двух составляющих пятна. Тут хорошо было показано, что это слияние течений, особенность которых задана профилем дна в этом районе. Но также требуется дорасчет и улучшенный анализ;
9. Объем керосина в пятне - требуются дорасчеты, способные показать это "весь керосин" или только "часть", и если часть, то "сколько";
10. Факт нахождения правого двигателя отдельно и похоже значительно - как-бы намекает на его отрыв, куда пойдет движок после отрыва? Как тут показывали - в салон из-за гироскопического эффекта. Выйдет? Требуется доанализ в этом вопросе;
11. Где нашли правый двигатель? Знание места может сильно помочь в разрешении предыдущих вопросов..
..
Если чего забыл - дополняйте. Пока методично занимаюсь перепросмотром форумов, сбором найденного, вычисленного и перепроверкой всего сохраненного у себя .. объем большой, времени не так много .. вместо флейма, имхо, стоит провести ревизию, собрав по возможности все, что ещё не потерто окончательно.
 
Реклама
Сам же и дополню:
12. Погодные условия: утверждается что Моздок был закрыт по погодным условиям, однако сразу же пробегали данные опровергающие это (неплохо бы найти заново, на память).
13. Погода в Адлере: Герасим-Лб. Барский на альтернативном выложил сводки погоды +- двое суток. Предупреждения о сдвиге ветра отсутствуют только в пределах +-8часов от их взлета;
14. Погода в Адлере по данным архива метеослужб показывает небольшой рост до 11м/с и сдвиг ветрового направления над морем до 300-330* от озвученного метео взлета радиосканером.
15. Утверждения верующих в 73сек, что борт просто нырнул в воду с небольшим тангажом и на высокой скорости и характер этого плато .. исключают "переворот через голову". уточнение карты обломков позволит определить направление падения, хотя бы с какой-то вероятностью.
16. Кофейник тут не так давно высказывался что "нашли чей всхлип на радиосканере" .. чей?
17. В-2 высказывался за переносные приборы Глонас/ГПС у экипажа ..
 
Назад