Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Мове тон? А Вы просто прочитайте переговоры с места где щелчок и до безопасная. Тот моветон по сравнению с тем просто наставление по производству полетов.
Сколько Вас читаю - стойкое впечатление что просмотр графиков своими глазами Вам каким-то образом недоступен. К примеру:
Писали, что вроде как взял, не удержал уменьшил
А самому глянуть?
 
Последнее редактирование:
Лично я не могу из графиков взять точные значения. Вот спасибо Старому физику, свел в таблицу.
 
Погодите, а что на графиках может претендовать на слово точные? Хоть одно место?
 
Ну. да. Это я погорячился с выражением))) Подразумевал, конечно, о значении вообще, параметров сведенных по времени.
Лично у меня сложилось мнение, что враги это все нарисовали. Взаимосвязанные параметры изменяются не линейно, выход за ограничение, практически после отрыва......
 
Последнее редактирование:
Выход за ограничения на самом деле было очень трудно не допустить при таком отрыве. Но забор однозначно не дает ответ на вопрос было- не было.
 
Ага , моветон , только надо было установить кавычки , так мягче заходит .
Я не собираюсь спорить со слухачами , акустиками специалистами , и возможно там отчётливо слышится звук установки стояночного тормоза . Что это меняет ? Для меня -ничего , всё тот же " моветон с бородой " . У лётчиков военной авиации свои тараканы . Мне , как гражданскому (бывшему ) , кажется , что тараканы бразильские .
PS: не понял , какой это " тот моветон ", и по " сравнению с тем " -с каким " ?
 
Ну как Вам сказать.... "Балбес, бл..." и всё что связано с этой репликой, "Подъем" на 250, потом "Решение, командир" (это такой "рубеж" у них), потом снова "Подъем" уже на 270 с хвостиком. Вы когда это просто представите воочию, то стояночный на исполнительном покажется просто детской забавой.
 
Вот цитата одной местной жительницы:
"Я живу в Адлере,на горе, около 30м над уровнем моря, точно не знаю,(ул.Красная горка), самолеты пролетают очень близко,так вот в ту ночь,я не спала до пол пятого утра,выходила постоянно курить во двор, и могу абсолютно точно сказать, что были сильнейшие порывы ветра, ветер какой-то странный был, как будто внезапно начинал дуть в другую сторону с сильнейшим порывом, ни о каких 5 м/с и речи быть не может, порывы были прям шквалистые, не меньше 20, а может и больше.Мне трудно объяснить, но после того, как я ушла спать, и муж днем сказал про самолет, я первое, что сказала, конечно упал, как можно было в такой ветер выпускать самолеты, когда начинался порыв, у меня стулья пластиковые во дворе улетали...Может в аэропорту было и по-спокойней, но у нас на горе, задувало ужас как, причем непостоянно, а именно какими-то рывками. Ветер у нас очень часто, можно сказать постоянно, но в ту ночь задувал очень сильно, причем как будто постоянно дул один ветер, а потом резко начинал сильно дуть другой, я даже помню, сигарета потухла, а собака даже из будки не выходила.Муж тогда сказал, что ветер самолету не помеха, но прочитала Вашу статью, все в точку. Перед этим еще было похолодание, а море оставалось теплым, и более того, такого ветра больше и не помню, если дует.то обычно в одну сторону, а тогда именно порывы были в другом направлении. Что творилось выше в небе, даже не представляю... "
Взято с метеоклуба.
 
Понятно , внутрикабинные разговоры -они такие , не для посторонних ушей .
Насколько можно быть уверенным , что вот эта инфа подлинная ? Спрашиваю потому , что не доверяю вбросам . Но это совсем не значит , что они не могли разговаривать именно так .
Касаемо вот этой катастрофы . Как-то всё не так . Прошло столько времени , внятной причины катастрофы так и не прозвучало . Специально обученные люди вбросили в инет для обсуждения типа версии . Пришло понимание -народу туфту подсунуть трудно , не те времена . Надо готовить другую версию , более правдоподобную .
Обвинить экипаж -проще простого , типа поехала крыша ППО . Но не заходит она (эта версия) имхо , а впихивать её внагляк -время не то .Вот и тянут резину , авось забудется за давностью .
 
Всегда спрашивайте себя, а можно ли такое именно выдумать? Один раз, два раза, три раза... На хрена? Паранойя.
Обвинить экипаж -проще простого , типа поехала крыша ППО .
ППО это синдром такой. Интернациональный и кроссавиационный, если можно так выразиться. От чинов, званий, типа и много еще от чего не зависит. Обвинением не является и даже объяснением тоже ибо это синдром (совокупность симптомов), а не диагноз.
 
Последнее редактирование:
Вот цитата одной местной жительницы:
Это цитата с параллельного в персональной теме про одного "эксперта" - метеоролога Вячеслава Глазунова, стуь которой открыть всем глаза на то что в природе таки бывает опасный для авиации сдвиг ветра, а может быть так оно и было.
То что бывает, капитан Очевидность подтверждает, а что оно так и было метеорологии неизвестно, и даже автору тоже. Просто нарисовался.
 
Все хотят сдвига. Но и просто порывистость, создает сильную турбулентность.
 
Создает. В Сочи всегда турбулентность. Ну и? Метеориты еще падают порой. Просто метеорит может пробить все что угодно. Развейте мысль только применительно к происшествию, а не на общую тему.
 
Просто не хочу повторяться. Я имею в виду сильную штормовую турбулентность, которая могла стать причиной сваливания в процессе уборки закрылков. А откуда Вы узнали про метеорит?)))))) Однако.....
 
Штормовая турбулентность могла. Метеорит мог. Что еще могло? Не ограничивайте себя.
А что был какой-то секретный метеорит про который никто не должен был знать? Если что то я и не знаю. Это Вы проговорились.
 
Я Вас не пойму. Турбулентностью и метеорит, это сопоставимые версии? Какая вероятность попадания метеорита в самолет? Очень маловероятно. И мне повезло, пролетел рядом с крылом на эшелоне и сгорел не долетев до земли. Попади он в самолет, причину катастрофы бы никогда не определили.
 
С высотой могло все поменяться, да и море было теплое, а с суши дул холодный ветер.
 
Высказывание есть, только действительно ли оно "ночной" девушки? "Метеорология это наука основанная на догадках и предположениях" и тут можно и подтянуть и подтвердить.
 
На братском, почитайте на авторской ветке "катастрофа ту-154 ....., взгляд авиационного метеоролога". Там есть мнение Фланкера(ПВОшник в отставке), почитайте - очень "отрезвляет"!
 
Реакции: MIA
Просто поражает сколько людей подтянулось к флейму, с какой скоростью растут страницы .. задаваемые неудобные вопросы тупо тонут в тонне не информационных сообщений.

Так вот вернусь к времени взлета и падения:
1. Взлет никак не мог происходить позднее, как это указано в расшифровке последнем вбросе: там был встречный борт Оренбуржье, и за те 2 минуты, что нам тут пытаются втулить он приблизился бы к полосе на 13 километров и уж точно и просто обязан был начать связь с диспетчерами и получить команду на уход с линии взлета или Волков должен был получить нагоняй от диспетчера по часам радиосканера.

2. Время падения на них имеет строго обозначенные рамки: от последней фразы с КДП до начала запросов диспетчера Подхода. И оно никак не натягивается в меньшую сторону.

Итого: замазать время полета продолжительностью около 3 минут - не удалось. Вброс - не защитан. Но, форумчане могут продолжать флеймить, разбирая все вбросы по косточкам ещё долго, хотя уже даже В-2 признал, что озвучка - подделана, листочки писались под неё, а последний вброс - явно сделан с первого и второго.

P.S. Если уж интересно выковырять из этих вбросов что-то правдоподобное, то надо смотреть ЧТО конкретно из них может пролить свет на начало разворота. Зачем они практически сразу после взлета пошли на посадку?