Мове тон? А Вы просто прочитайте переговоры с места где щелчок и до безопасная. Тот моветон по сравнению с тем просто наставление по производству полетов.Вкл стояночного тормоза на исполнительном -моветон с бородой (имхо ) . В новой /новейшей истории авиации такого не слышал .
Сколько Вас читаю - стойкое впечатление что просмотр графиков своими глазами Вам каким-то образом недоступен. К примеру:По скоростям отрыва из таблицы(беря усредненные значение 319), прикинув перегрузку(1, 24), можно предположить о превышении взлетной массы. Хорошо бы еще знать момент изменения тангажа(скорость) Писали, что вроде как взял, не удержал уменьшил. Если самолет не отошел в момент взятия, значит скорость не соответствовала весу.
А самому глянуть?Писали, что вроде как взял, не удержал уменьшил
Лично я не могу из графиков взять точные значения. Вот спасибо Старому физику, свел в таблицу.Сколько Вас читаю - стойкое впечатление что просмотр графиков своими глазами Вам каким-то образом недоступен.
Ну. да. Это я погорячился с выражением))) Подразумевал, конечно, о значении вообще, параметров сведенных по времени.Погодите, а что на графиках может претендовать на слово точные? Хоть одно место?
Выход за ограничения на самом деле было очень трудно не допустить при таком отрыве. Но забор однозначно не дает ответ на вопрос было- не было.Взаимосвязанные параметры изменяются не линейно, выход за ограничение, практически после отрыва......
Ага , моветон , только надо было установить кавычки , так мягче заходит .Мове тон? А Вы просто прочитайте переговоры с места где щелчок и до безопасная. Тот моветон по сравнению с тем просто наставление по производству полетов.
Всегда спрашивайте себя, а можно ли такое именно выдумать? Один раз, два раза, три раза... На хрена? Паранойя.Насколько можно быть уверенным , что вот эта инфа подлинная ? Спрашиваю потому , что не доверяю вбросам .
ППО это синдром такой. Интернациональный и кроссавиационный, если можно так выразиться. От чинов, званий, типа и много еще от чего не зависит. Обвинением не является и даже объяснением тоже ибо это синдром (совокупность симптомов), а не диагноз.Обвинить экипаж -проще простого , типапоехала крышаППО .
Это цитата с параллельного в персональной теме про одного "эксперта" - метеоролога Вячеслава Глазунова, стуь которой открыть всем глаза на то что в природе таки бывает опасный для авиации сдвиг ветра, а может быть так оно и было.Вот цитата одной местной жительницы:
Все хотят сдвига. Но и просто порывистость, создает сильную турбулентность.Это цитата с параллельного в персональной теме про одного "эксперта" - метеоролога Вячеслава Глазунова, стуь которой открыть всем глаза на то что в природе таки бывает опасный для авиации сдвиг ветра, а может быть так оно и было.
Создает. В Сочи всегда турбулентность. Ну и? Метеориты еще падают порой. Просто метеорит может пробить все что угодно. Развейте мысль только применительно к происшествию, а не на общую тему.Все хотят сдвига. Но и просто порывистость, создает сильную турбулентность.
Просто не хочу повторяться. Я имею в виду сильную штормовую турбулентность, которая могла стать причиной сваливания в процессе уборки закрылков. А откуда Вы узнали про метеорит?)))))) Однако.....Создает. В Сочи всегда турбулентность. Ну и? Метеориты еще падают порой. Просто метеорит может пробить все что угодно. Развейте мысль только применительно к происшествию, а не на общую тему.
Штормовая турбулентность могла. Метеорит мог. Что еще могло? Не ограничивайте себя.Просто не хочу повторяться. Я имею в виду сильную штормовую турбулентность, которая могла стать причиной сваливания в процессе уборки закрылков. А откуда Вы узнали про метеорит?)))))) Однако.....
Я Вас не пойму. Турбулентностью и метеорит, это сопоставимые версии? Какая вероятность попадания метеорита в самолет? Очень маловероятно. И мне повезло, пролетел рядом с крылом на эшелоне и сгорел не долетев до земли. Попади он в самолет, причину катастрофы бы никогда не определили.Штормовая турбулентность могла. Метеорит мог. Что еще могло? Не ограничивайте себя.
А что был какой-то секретный метеорит про который никто не должен был знать? Если что то я и не знаю. Это Вы проговорились.
С высотой могло все поменяться, да и море было теплое, а с суши дул холодный ветер.Есть видео с веб камеры дикарь-сочи, это где вспышка 5:50, в кадре есть ларек-спас., пост с флагштоком и флагом на нем, так вот он даже не колыхнулсяв в тот период времени.
Высказывание есть, только действительно ли оно "ночной" девушки? "Метеорология это наука основанная на догадках и предположениях" и тут можно и подтянуть и подтвердить.Вы же сами привели цитату ночного "метеоролога" с порывами на высоте 30 метров.
На братском, почитайте на авторской ветке "катастрофа ту-154 ....., взгляд авиационного метеоролога". Там есть мнение Фланкера(ПВОшник в отставке), почитайте - очень "отрезвляет"!Все хотят сдвига. Но и просто порывистость, создает сильную турбулентность.