Так уже сказал ясно и доступно. Ну давайте ещё прямее, что ли. Положение гироагрегатов (гироскопический курс)и положение БГМК (гиромагнитный курс) совпадают перед взлётом только в одном случае: согласование произвели по РЛЭ и всё исправно. И чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.Что вы все вокруг да около? Говорите прямо. К чему многозначительные намеки?
P.S. по-прежнему не пойму где на графиках увидели 268.
Есть почва! Вы недооцениваете местных талантов. Тут умеют по "забору" во всех двух измерениях посчитать длину разбега и вес, не имея вообще ничего определить отказ, выход на аварийной частоте, короче всё чего их душа желает, то и определят. Правда у конкурирующих групп результат диаметрально протвоположный, но кого это должно волновать. Художники. Они так видят, так и должно быть. Как говорится, флаг в руки.Тема давно вошла в статус " вокруг да около " , не стоит здесь ждать сенсационных открытий и окровений , ибо нет почвы для роста новых " побегов "
Последнее редактирование: