Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что вы все вокруг да около? Говорите прямо. К чему многозначительные намеки?
Так уже сказал ясно и доступно. Ну давайте ещё прямее, что ли. Положение гироагрегатов (гироскопический курс)и положение БГМК (гиромагнитный курс) совпадают перед взлётом только в одном случае: согласование произвели по РЛЭ и всё исправно. И чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.
P.S. по-прежнему не пойму где на графиках увидели 268.
Тема давно вошла в статус " вокруг да около " , не стоит здесь ждать сенсационных открытий и окровений , ибо нет почвы для роста новых " побегов "
Есть почва! Вы недооцениваете местных талантов. Тут умеют по "забору" во всех двух измерениях посчитать длину разбега и вес, не имея вообще ничего определить отказ, выход на аварийной частоте, короче всё чего их душа желает, то и определят. Правда у конкурирующих групп результат диаметрально протвоположный, но кого это должно волновать. Художники. Они так видят, так и должно быть. Как говорится, флаг в руки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так уже сказал ясно и доступно. Ну давайте ещё прямее, что ли. Положение гироагрегатов (гироскопический курс)и положение БГМК (гиромагнитный курс) совпадают перед взлётом только в одном случае: согласование произвели по РЛЭ и всё исправно. И чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.
P.S. по-прежнему не пойму где на графиках увидели 268.
То есть, Вы утверждаете, что экипаж был настолько пьян, что даже не согласовал эти курсы? Откуда это (нарушение РЛЭ) Вам стало известно? :)
P.S. а сколько видите Вы и как, покажете? Или опять аргументов не будет..
 
Последнее редактирование:
То есть, Вы утверждаете, что экипаж был настолько пьян, что даже не согласовал эти курсы? Откуда это (нарушение РЛЭ) Вам стало известно? :)
Как бы учить читать сложно, но помогу очередной раз. Я рассказал что технически можно выставить ТКС в любое состояние. Какой был экипаж - чисто Ваш домысел.
а сколько видите Вы и как, покажете? Или опять аргументов не будет..
Было сказано "не вижу курс 268" сегодя и вчера с аргументом почему не вижу и просил подсказать.
Помог читать последний раз, в следующий - простой игнор.
 
Как бы учить читать сложно, но помогу очередной раз. Я рассказал что технически можно выставить ТКС в любое состояние. Какой был экипаж - чисто Ваш домысел.
Ну .. так и я Вас так и понял. Согласно РЛЭ (как все пишут) - должно быть согласовано, но именно Вы - сомневаетесь, и предполагаете что могло быть не выставлено .. вот я и вопрошаю, откуда конкретно у Вас (ведь именно Вы предполагаете!) такие догадки? Есть основания, пардон аргументы? Или Вы не осознаете разницу между прежположительным утверждением и утверждением в виде ВОЗРАЖЕНИЯ? Но ведь Вы возразили, а оказывается .. за вашим "возражением" ничего нет кроме лично вашей фантазии! О как..
Так что, давайте лучше я Вам помогу прочесть, в т.ч. и Вами же написанное. ;)

Было сказано "не вижу курс 268" сегодя и вчера с аргументом почему не вижу и просил подсказать.
Помог читать последний раз, в следующий - простой игнор.
Где "аргумент"? Его .. не было. Утверждение "не вижу" таковым являться не может .. покажите, а то может я и правда читать не умею.
 
ТИХИЙ!
Извините за беспокойство, но Никодим пристал с ножом к горлу. В расчетах разбега у меня получается длина разбега около 1500 метров. Не могли бы Вы вернутся к тому, как получена цифра 1780 метров на которую молится Никодим?
Если мне не изменяет память мы с Вами когда общались по этому поводу. Но не помню резюме, а Вы все стираете.
Заранее спасибо.
 
Есть основания, пардон аргументы?
Хочу уточнить: про основания и аргументы у меня спрашивает регистрант, один из клонов которого пол-года и круги над водой рисовал и по сей день "садит на вынужденную", или совпадения чисто случайны и это другой персонаж? :)
Ну .. так и я Вас так и понял. Согласно РЛЭ (как все пишут) - должно быть согласовано, но именно Вы - сомневаетесь, и предполагаете что могло быть не выставлено .. вот я и вопрошаю, откуда конкретно у Вас (ведь именно Вы предполагаете!) такие догадки?
Специально для Вас еще набор догадок:
- взлетал под углом
- так записалось на пленку
- так считалось с пленки
- это все фальшивка
- то что нарисовано неправильно понимают.
Вам на выбор всё что угодно.
Где "аргумент"? Его .. не было. Утверждение "не вижу" таковым являться не может .. покажите, а то может я и правда читать не умею.
Лично я этого не вижу. Где там цифры на той линии, к чему привязаны?
 
Реклама
"СКАТ"! Дя, я проникся. Хорошо, где там 0 и 1000?

с4_1дпКК.png
 
Господа пилоты!
Почему так сильно различается работа рулем высоты в ходе отрыва в "эталонном" полете и Сочинской циклограмме?
663554

663555

На графиках приведены примерно 20 секундные отрезки.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ!
Извините за беспокойство, но Никодим пристал с ножом к горлу. В расчетах разбега у меня получается длина разбега около 1500 метров. Не могли бы Вы вернутся к тому, как получена цифра 1780 метров на которую молится Никодим?
Если мне не изменяет память мы с Вами когда общались по этому поводу. Но не помню резюме, а Вы все стираете.
Заранее спасибо.
Старый физик, Отвечу за него, если не возражаете, но буду признателен, если ТИХИЙ сам даст ссылку на свои посты с расчетом, если они сохранились.
Расчет взлета делался по "столбам видео взлета" и точность там очень неплохая. В результате было 1780м +-не более 30м или около того. Дополнительно была приведена скан номограммы расчета взлета от веса, метео, условий а/п, которая показала медиану веса в районе 95т. обратным ходом. Там же было вычислено и время взлета до отрыва ПОШ 10м., вот сколько 32 или 34сек - уже не помню, поэтому и присоединяюсь к Вашей просьбе.

Хочу уточнить: про основания и аргументы у меня спрашивает регистрант, один из клонов которого ...
Alexs, хамить изволите и все время пытаетесь перейти на лишности .. как понимаю это из-за выходных и отсутсвия т.майора на работе - подсказывать некому, видимо.

Зачем использовать аварийную частоту?
denokan, я вот даже и не знаю на какой частоте они ОБЯЗАНЫ дать сообщение об аварии на борту, но полагаю, что АВАРИЙНАЯ частота как раз для таких случаев, не? Для чего тогда? Ну и ещё, замечу что борт от военных и это "спец.рейс" .. каждый первый знает что существует "радиосканер" и прослушка .. даже не удивлюсь, что сообщение, если таковое было, то шло не только на аварийной, но ещё и шифровалось дополнительно. Как-бы это в моем понимании военной связи - норма. Не, это не так?
 
то сообщение, если таковое было, то шло не только на аварийной, но ещё и шифровалось дополнительно
Ничего там не шифруется, да и когда ? Они на частоте вышки даже и вякнуть не успели - и в море.
У меня два полигона недалеко от города, стреляют и бомбят и не шифруются - вот неделю назад все гудело, включай радио и слушай кто как отстрелялся, у кого какой остаток и как выходить из зоны, матюги естественно всегда почти.
 
Последнее редактирование:
ОК, спасибо. Я понял что 1000 это 0 градусов, а ноль это 360.
Что я Вам хочу сказать сидя на диване как и Вы. 1 пиксель на картинке без малого 10 градусов курса, а Ваш "Ноль" занимает все 50. Говорите, где Ваша ошибка? Не знаю, сами решайте. Диапазон от никакой до фундаментальной :)
Сурьезный ПАК (Workstation). Если нужны аппаратные оцифровки, заказывайте, сделаем.
В серьезный ПАК подсунуть несерьезный источник - какой будет результат? Тут главное вера.
 
Последнее редактирование:
denokan, я вот даже и не знаю на какой частоте они ОБЯЗАНЫ дать сообщение об аварии на борту, но полагаю, что АВАРИЙНАЯ частота как раз для таких случаев, не? Для чего тогда? Ну и ещё, замечу что борт от военных и это "спец.рейс" .. каждый первый знает что существует "радиосканер" и прослушка .. даже не удивлюсь, что сообщение, если таковое было, то шло не только на аварийной, но ещё и шифровалось дополнительно. Как-бы это в моем понимании военной связи - норма. Не, это не так?
Функция аварийной частоты свелась к прослушиванию мобильных аварийных радиостанций , система КОСПАС уже давно с ней не работает. Ее используют экипажи ПСС, а так же специальные радиокомпаса установленные на них. Использование рабочей частоты, позволяет сразу связаться с органом управления, а так же необходимо для радио осмотрительности бортов, находящихся на этой же частоте, в этой же зоне ответственности, они должны перейти в режим радиомолчания. А вот Бедствие и Авария включать надо. Можно и сквок поставить 7700. В данном случае дело не дошло даже до связи с Подходом. Ну, про систему шифрования... Это же не носитель. Есть маленькие Тушки с БУС, но это другая история.
 
Реклама
Господа пилоты!
Почему так сильно различается работа рулем высоты в ходе отрыва в "эталонном" полете и Сочинской циклограмме?
Посмотреть вложение 663554
Посмотреть вложение 663555
На графиках приведены примерно 20 секундные отрезки.
Говорили, говорили, говорили что действия по отрыву были нежными - результат вопрос почему у тех кто не может быть в курсе почему. Предполагали что привычка такая.
 
Назад