Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я Вас не пойму. Турбулентностью и метеорит, это сопоставимые версии?
Я же утрирую в связи со словом "могло". Много чего могло. Каждый начавший в 2019-м году делиться с несведующим миром своими ценными знаниями на тему "могло" автоматически становится объектом повышенного интереса в диапазоне "где такая хорошая кирокамера, что чувак так неплохо сохранился до нынешних времен" до "надо же какой умный дядька".
Так как там насчет сопоставимости версий?
Энергию бы докторов да в мирных целях. Пропашие разряды уже не ищем? Пусть вместо (как у того метеоролога) общих рассужденй лучше на схеме покажут: вот в этом конкретном месте этот конкретно нулевой провод стал плохо контачить.
Членам секты "нет истины кроме радиосканнера и sound forge пророк её" которые типа только проснулись и кроме этого не в курсе ничего другого. Время падения там между вашими "классно" и "тэ а восемь". Слово между означает где-то внутри интервала, а не моменты начала и конца. В большую сторону и до границ интервала натягивается легко, но это умеют делать только конспирологи, ибо зависит исключительно от их хотелок.
 
Последнее редактирование:
Членам секты 73секунд и 4-х листочков, которые даже и признавали раньше что озвучка - подделка, никак не удается замылить радиосканер. И момент падения там как раз ПОСЛЕ этого самого "ТА-8". И кстати, это самое ТА-8 как оказалось очень неплохо согласуется с расстоянием до рейса Оренбуржье.

.. а вот взлет по расшифровке с курсом 268 градусов .. ну таки да, взлетали подиагонали, поэтому и взлет хоть и сначала полосы, но оказался укорочен .. То что скорость на обоих листочках можно совместить только .. подвинув график - "это что ТАК ВАЖНО?" так же ведь? Да не, для верующих каждому первому вбросу - точно не важно. .. ну или тем, кто просто тут зарплату отрабатывает. Фи.
 
В общем, я уже проверил вариант отказа двигателя на взлете - расчет Никодима совпал с моим с ошибкой менее 10%, так что выкладывать - не вижу смысла, можно пользоваться его версией. Отсюда:

Сразу после взлета, наверняка был доклад на КДП на аварийной частоте, которой нет на радиосканере. Далее они просто наблюдали за разворотом, и вот когда у них пошел "второй косяк" (Ух-ты) .. вот тогда и прозвучало с КДП "Что у Вас происходит, ТА-8" как запрос и одновременно предупреждение о возможном сближении. Отсюда и надо отсчитывать те самые 10 секунд, что были озвучены на брифинге: -"Вы понимаете, у них было только 10 секунд", а вовсе не с листочков, озвучки или прочих вбросов.
А вот каким боком они разворачивались - то уже не важно.

Ретроспективно, надо:
1. тщательнее восстановить карту обломков и помня характер дна (переворот через нос - невозможен) показать КУДА он летел в момент касания;
2. тщательнее просчитать (допускаю что мог ошибиться) взаиморасположение Оренбуржья и ТУ-154 по времени с учетом разворота на посадку;
3. Рассмотреть варианты посадочного разворота (правый и левый) куда им могло быть удобней: садится на ту же полосу или на вторую, которая не работала - смогли бы сесть на неё или нет и какой разворот лучше ложится в место падения.
4. Тщательнее рассмотреть варианты полета с взлетным весом 92-95тн на предмет "а хватало ли им керосина" до точки назначения? Где-то проскакивала цифра, что залили им в Сочи около 26т.. этого хватит? Сочетается ли эта цифра с заливкой в Чкаловском и как сочетается с весом в 92-95т?
5. Попытаться понять ЧТО могло быть переставлено местами (кмк, В-2 - не расскажет). Место, где они могли связываться с КДП на аварийной, можно притянуть к пустой вставке сразу после "фары убраны" .. там даже шумов ЛПМ не просматривается. А вот что переставлено местами? До "Ух" или уже после?
6. Вариант отрыва отказавшего движка (С. Иванов) - стоит присмотреться куда как внимательней. Куда и как он может выйти из гондолы, если такое все же произошло. В прошлый раз решили что если движок правый, то гироскопический эффект закинет его к фюзеляжу. Докинуть сможет? А выйти с левой стороны?
7. Если последним вбросом нам что-то и пытались донести, то кмк, вовсе не графики, а возможно как раз "зубы забора" (что и могло составить трудность в расшифровке). Что, как уже высказывались специалисты может быть из-за особой работы генераторов бортов на единую сеть (что-то там можно перепутать и/или переключить) .. кто и как мог иметь доступ как к "тумблерам" (бортинженер) так и разьемам? Осталось за кадром.. зафлудили. Или как высказывались, из-за особой интерференции между частотой оцифровки и наводками от сети из-за .. (см. начало пункта).

Катастрофа всегда имеет стечение нескольких обстоятельств ставших фатальной цепью, конкретно тут вижу:
а) Общая измотанность и загнанность экипажа - прямая вина тех, кто собирал, назначал и выпускал этот рейс;
б) Смена аэропорта дозаправки, практически в последний момент - просто как дополнительное отягчающее обстоятельство к "а". Зачем? Если сразу же выяснили, что никаких "погодных условий" в Моздоке на тот момент не было;
в) Время полета и вылета из а/п Адлер - самое неудобное при отягчающих обстоятельствах "а" и "б". Признать это и "а" - поставить под вопрос значительную часть "руководящего состава" (уж не знаю как высоко, кто принимал решения и о чем конкретно, а кто исполнял, не взирая на трудности);
.. одно это уже фактически шанс катастрофы ..
г) Наезд на колодки. На форумах "как-бы предупреждение свыше - не вылетайте". Но, как доп. фактор беспокойства - тоже имеет место быть;
д) Разборки с курсом на старте. Сигнальчик что экипаж вымотан, время выбрано критично опасно, проблемы - впереди.
е) Допускаю отказ двигателя на разбеге и ошибку Волкова продолжить взлет как следствие "а-д" (ком растет). Запас полосы явно присуствовал, можно было и тормознуться, но решение принято не было или запоздало из-за "а-д" и возможно из-за "начальство в кузове". Признать этот момент для "свежеремонтированного/замененного на новые двигатели" - кмк, удар по ремонтному предприятию;
ж) Допускаю отказ системы питания приборов или "перепут" как следствие "а-д" или как вариант "теракта" (помним что "теракт - не обязательно бомба и взрыв" .. как-то так было высказано вначале), что там могло быть в кабине у КК и ПКК .. пишут много и разнообразно;
з) "Ух" (озвучка), "провал"(4 листочка) "поброс на 50м" (расшифровка) .. но во всех вбросах идет одна мысля: "произошло нечто" и у них осталось 10 сек. Что - не скажем, но явно очень критично. И тут у Волкова наступило ППО .. да потерялся не только Волков, но и весь экипаж из-за "а-д" и возможно "ж" до кучи. Может это как раз то место, где движок и оторвался.. может словили чего .. может ещё что (инопланетяне постарались)..

Но именно это место и стало окончательно фатальным фактором на фоне всего предыдущего.

Конспирологам: случайно или нет ТАКОЕ стечение обстоятельств .. я - не знаю. Но точно уверен, что было много заинтересованных лиц, кто бы очень не хотел чтобы этот рейс в это время долетел до Сирии.
 
Последнее редактирование:
Зачем его замыливать? Там все нормально кроме времени, которое там плюс-минус дрожащая рука автора.
И момент падения там как раз ПОСЛЕ этого самого "ТА-8".
Я ж и говорю, хотелки конспирологов вещь самодостаточная. Для них.
.. а вот взлет по расшифровке с курсом 268 градусов ..
Сами меряли или кофейник намерял? Да кроме того не хотите ли объяснить что именно пишется в этом месте на расшифровке?
Вся сущность понятия антиреклама в одной фразе
Я не только про неприменимость понятий вычислять к персоналиями (как кто-то может подумать), а про то как давно по фальшивкам
Что такое, Архат, время некуда девать?
 
Последнее редактирование:
Дополнил свой пост..

Кстати, а не мог ли малый вес (Старый физик вообще насчитал 89-90т!) стать причиной разворота? В том смысле, что им .. недолили топлива и КК понял, что банально не хватит?
 
Последнее редактирование:
Для стыковки графиков скорости, высоты и угла атаки с двух циклограмм не потребовалось никаких временных сдвигов, все совпадает точка в точку. Единственно, понадобилось подбирать одно число - масштабный множитель, графики на первой циклограмме в маленьком масштабе ( точность оцифровки ниже).
 
Denokan!
У Вас в ЖЖ есть обширный материал про мягкую посадку. А что можно сказать (или где почитать) про мягкий отрыв?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Хотел бы пояснить "физику" почему я считаю разбег в "расшифровке" и все его выкрутасы по разбегу фальшивками.
Дело в том, что ТИХИЙ поставил капкан для фальсификаторов. Капкан состоит в том, что длина разбега должна быть
порядка 1780 метров и никак иначе.
Длина разбега по "расшифровке" и все расчеты "физика" значительно не дотягивают до этой величины.
Таким образом, имеем:
- все переговоры диспетчер - борт сдвинуты по времени относительно известного аудиофайла; фальсифицировано;
- текст переговоров диспетчер - борт не соответствует зафиксированному в аудиофайле; фальсифицировано;
- длина разбега не соответствует реально зафиксированному; фальсифицировано.
Отсюда следует, что обсуждать параметры подъема и всякие там углы атаки не имеет смысла.
 
Тихий, колись, давно капканы ставишь?
Не знаю, Вам конспирологам виднее Тут есть один майор, так вот он иногда говорит типа "вы или крестик снимите или трусы оденьте". Если расшифровка фальшивка, то как может конспирологъ обосновывать по ней, фальшивке, отказ двигателя? За это коллеги "фи" не говорят в ваших кругах?
 
Последнее редактирование:
Если бы Вы удосужились, хотя просто сложить, приведенные в таблице цифры скорости, то получили бы оценку длины пробега 1700 метров.
Но, думать Вы не приучены, а хамить пожалуйста.
 
То, что снимается с БГМК - блог гиромагнитной корекции.
 
пользователь с ником В-2 указал на наличие у экипажа индивидуальных навигационных приборов. потом правда съехал с темы, но работают они на сигналах ГЛОНАСС и GPS. чаще или почти всегда на вторых. может быть у них стоял ГАРМИН, хотя врядли у них денег на него хватило. может че то российское стояло, а может быть даже ОРИЗОН. но дело не в них, а в том, что имея на борту спутниковую навигацию, экипаж сто пудово синхронизировал время не по часам штурмана или командира, а по данным навигатора. делать по другому просто глупо...
отсюда, все время на борту могло быть синхронизировано по UTC. у диспетчеров так точно был установлен блок или модуль синхронизации времени по спутнику. на новых самолетах и вертолетах блок спутниковой навигации выдает сигнал времени для всех систем и приборов. и на танках тоже, и на баллистических вычислителях в артиллерии, и на судах, и на серверах, и на многом многом другом. и у пехоты, по крайней мере на донбассе, тоже есть.
это по поводу разногласий о времени радиосканера и графиков.
 
И почему он не совпадает со взлетным?
Лично я этого не вижу. Где там цифры на той линии, к чему привязаны? Допустим, не совпадают.
В терминологии ТКС-П2 отображаемые курсы бывают ГМК(МК) и ГПК. ГПК (гирополукомпас показывает гирополукурс, если кто не знает )берется чисто с гироагрегатов и по нему и осуществляется взлет, выдерживание заданных ортодромических путевых углов, короче основной. Чисто технически (не по правилам эксплуатации) ГМК при этом может быть каким угодно.