Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А что вызывает доверие: собственные фантазии?

Нарисуйте свою версию: где и как происходил полёт, а там посмотрим.
Тут уже есть 2 версии и даже пробегала третья. Они в моем понимании, вызывают много большее доверие, чем сайт предназначенный для "заполнения вакуума".
 
Реклама
Ясно всё .. вы просто так, от скуки тут развлекаетесь.
Нет мне действительно интересно Ваше мнение что Вы всегда думаете о направлении падения, когда стаблизизатор в одном месте, а кабина в другом. Куда в связи с этим траекторию рисуете, или всегда внутренний голос слушаете?
Просто Вы так решительно зырк на живопись Тихого и мгновенно бац чёткий по-солдатски вывод, не моргнув глазом: "к берегу!"
 
Нет мне действительно интересно Ваше мнение что Вы всегда думаете о направлении падения, когда стаблизизатор в одном месте, а кабина в другом. Куда в связи с этим траекторию рисуете, или всегда внутренний голос слушаете?
Просто Вы так решительно зырк на живопись Тихого и мгновенно бац чёткий по-солдатски вывод, не моргнув глазом: "к берегу!"
"Это не зырк", Вам показалось. Уже давно перечитал всю ветку и не только эту.
И Вы тупо, возьмите детский самолетик, поставьте его в тангаж -4*, и оцените что на скорости за 500км/ч, падение по 30м/сек (больше 10*!) - это значительно больше и попробуйте броисть этот самолетик в тазик с водой под таким углом .. перевернется? У меня - нет, а у Вас?
Очевидно, же. :)
 
"Это не зырк", Вам показалось. Уже давно перечитал всю ветку и не только эту.
И Вы тупо, возьмите детский самолетик, поставьте его в тангаж -4*, и оцените что на скорости за 500км/ч, падение по 30м/сек (больше 10*!) - это значительно больше и попробуйте броисть этот самолетик в тазик с водой под таким углом .. перевернется? У меня - нет, а у Вас?
Очевидно, же. :)
Эксперт по переворотам обломков самолетов в воде и над водой в зависимости от угла наклона траектории? Сами себе придумали тазик, сами себе объясняете перевороты в нем игрушки.
 
Насколько смотрел, архив разбит на отдельные файлы и да, имеет общие куски накладывающиеся друг на друга. Сейчас не вспомню, но сколько по времени там наложение - где-то читал...
На каком куске правильное время?
663702

663703

663704

663705
 
Эксперт по переворотам обломков самолетов в воде и над водой в зависимости от угла наклона траектории? Сами себе придумали тазик, сами себе объясняете перевороты в нем игрушки.
Ну так и объясните всем, вместо троллингов, КАК борт мог перевернуться в такой ситуации? Вы же уже один раз за это брались или забыли? ;)
 
Serg388, А что значит "правильное время"? 3 разных куска, каждый открыт на своем месте .. на каждом правильное по своему и оно там написано от начала файла, или нет?
 
А что значит "правильное время"? 3 разных куска, каждый открыт на своем месте .. на каждом правильное по своему и оно там написано от начала файла, или нет?
Посмотрите начало фразы, например "Принял информацию 572". Если брать из куска 0130Z, то она начинается в 2ч 00 мин 1,78 сек, а если из куска 0200Z, то в 2ч 00 мин 4,66 сек. Так-же и остальные.
 
Реклама
Однако, было бы лучше (и в 100 раз информативнее), если бы, хоть один Самовар, дал картинку с расстояниями до берега.
Нанести на карту по коодинатам умеете? Если умеете - нанесите и замерьте расстояние до берега, если нет - ждите когда кто-нибудь это сделает.
 
Ну если у Вас Турция справа-сверху по картинке, то да. :) На гугл и яндекс картах там все же Адлер, да и линия ВПП проведена специально для Вас. :)

Осведомленный, так давалось уже.
Мне пока известны две схемы никодима и Архата. А больше ничего не известно. Если не трудно дайте ссылку на "давалось уже". Особенно интересует место подъема правого двигателя.
 
MIA, я не знаток, но вот что хочу Вам сказать. Что-то Вы как то резко ухватились за "скольжение"?
Откуда скольжение-то в нашем случае? Ветра бокового не было. КК специально в скольжение самолет не вводил. Ногу "давал"? Ну так это вроде бы, чтоб крен выровнять.
Что Вы хотите "вымутить" из возможного скольжения? Объясните публике, интересно.
Скольжение и крен взаимосвязаны, возникновение одного порождает другое. Особенно на стреловидном крыле. Кроме того существенно уменьшается подъемная сила и углы сваливания. На определенных углах скольжения возможно затенение заднерасположенного двигателя, срабатывание противопомпажной автоматики(срезка топлива), провал тяги, что еще более усугубит ситуацию. Развитие возможно и в обратной последовательности(с двигателя). На речевой пленке есть что то похожее на "......газа". Возможно это про рост температуры газа. Возникновение крена и скольжения, на этапе уборки механизации, существенно снижает запас по скорости, а начальный срыв с консолей, так же приводит возникновению кренов, скольжений, ухудшению поперечной управляемости. При несвоевременных действиях(или неправильных), все это вырастает в "снежный ком " прогрессирующих кренов, рысканий, ухудшению управляемости, обратной управляемости или полной потере.
 
Посмотрите начало фразы, например "Принял информацию 572". Если брать из куска 0130Z, то она начинается в 2ч 00 мин 1,78 сек, а если из куска 0200Z, то в 2ч 00 мин 4,66 сек. Так-же и остальные.
?!? Вы мне, самовару, предлагаете сейчас, садится за звуковой редактор, смотреть какое время занимает нахлест, вычленять точки начала/конца участка и потом тарировать точное время фразы, я верно Вас понял?
КМК, это сделано давно и без меня и не только местными камрадами, а ещё есть и на радисканере специалисты. Я как-то им доверяю. :)
 
Объясните всем КАК Вы понимаете слово борт в такой ситуации?;)
Вам ещё не надоело флудить? По секрету, открою маленькую тайну о свойствах воды: вход в воду с углом меньше 16* приводит к рикошету. Далее, самостоятельно. :)
До свидания.
 
Мне пока известны две схемы никодима и Архата. А больше ничего не известно. Если не трудно дайте ссылку на "давалось уже". Особенно интересует место подъема правого двигателя.
Ищите схему Архата. На ней были расстояния от берега в районе 1.5 - 2... км. И на последней, вроде как видел перенос этой картинки от ТИХИЙ, у меня не сохранилось почти ничего в процессе последнего апдейта системы. потому и прошу повторить выкладки, если у кого-то остались.
 
Скольжение и крен взаимосвязаны, возникновение одного порождает другое. Особенно на стреловидном крыле. Кроме того существенно уменьшается подъемная сила и углы сваливания. На определенных углах скольжения возможно затенение заднерасположенного двигателя, срабатывание противопомпажной автоматики(срезка топлива), провал тяги, что еще более усугубит ситуацию. Развитие возможно и в обратной последовательности(с двигателя). На речевой пленке есть что то похожее на "......газа". Возможно это про рост температуры газа. Возникновение крена и скольжения, на этапе уборки механизации, существенно снижает запас по скорости, а начальный срыв с консолей, так же приводит возникновению кренов, скольжений, ухудшению поперечной управляемости. При несвоевременных действиях(или неправильных), все это вырастает в "снежный ком " прогрессирующих кренов, рысканий, ухудшению управляемости, обратной управляемости или полной потере.
Сохранилась вот такая расшифровка озвучки, не помню чья:

ТУ-154разбор.jpg
 
Вы мне, самовару, предлагаете сейчас, садится за звуковой редактор...
Зачем, на скринах видно. Расхождение около 3 сек. Вроде мелочь, но по этим нарезкам нельзя определить точное время той или иной фразы.
 
Реклама
Назад