Скольжение и крен взаимосвязаны, возникновение одного порождает другое. Особенно на стреловидном крыле. Кроме того существенно уменьшается подъемная сила и углы сваливания. На определенных углах скольжения возможно затенение заднерасположенного двигателя, срабатывание противопомпажной автоматики(срезка топлива), провал тяги, что еще более усугубит ситуацию. Развитие возможно и в обратной последовательности(с двигателя). На речевой пленке есть что то похожее на "......газа". Возможно это про рост температуры газа. Возникновение крена и скольжения, на этапе уборки механизации, существенно снижает запас по скорости, а начальный срыв с консолей, так же приводит возникновению кренов, скольжений, ухудшению поперечной управляемости. При несвоевременных действиях(или неправильных), все это вырастает в "снежный ком " прогрессирующих кренов, рысканий, ухудшению управляемости, обратной управляемости или полной потере.