Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Нет, я же говорил 100 раз что это не криминал. Странность, но и не более. Это просто вторая страннность, а первая когда корону желал видеть там, а не где-то еще. Странно, а почему сразу не стояла. А третья когда влево резко и вниз и так держал. Вы знаете зачем? Я нет. Странности, странности.
Подождите , мне вот не совсем ясно ! Вы определились , уверовали в " листочки " , где зафиксирован весь трагизм ситуации? А если всё вообще было не так , то тогда титанический , коллективный труд расследователей в теме летит к черту , не ?
 
Реклама
Подождите , мне вот не совсем ясно ! Вы определились , уверовали в " листочки " , где зафиксирован весь трагизм ситуации? А если всё вообще было не так , то тогда титанический , коллективный труд расследователей в теме летит к черту , не ?
До листочков я веровал в сваливание в том же месте в то же время. Трудно было вот так сидеть на диване и высосать из пальца какой-то другой зашквар, да? Тем не менее, скажите как сваливание улучшало бы или ухудшало бы картину трагизма по сравнению с листочками.?
 
До листочков я веровал в сваливание в том же месте в то же время. Трудно было вот так сидеть на диване и представить какой-то другой зашквар, да?
Нет , не беря во внимание ЧФ (от слова совсем ) , просто смотрим , из скольки агрегатов , деталей и т.д собран самолёт . Потом , полагаясь на свои знания инженера, пилота , инжерера-пилота и др , естественно , сидя на диване , начинаем " гадать " : отказ чего может привести к таким фатальным последствиям .
Но лёгких путей мы же на ищем , и на отказы техники накладываем ЧФ , нерадивую работу " смежников " (коллег по отрасли ) , непреодолимые силы природы , происки врагов (теракт ) . И тогда причины данной катастрофы увеличиваются в прогрессии .
Тем не менее, скажите как сваливание улучшало бы или ухудшало бы картину трагизма по сравнению с листочками.?
Сваливание по причине неграмотных действий экипажа , вы это имеете в виду ? Да никак , но если бы это было так , то МО давно рапортовало о данной причине . Но нет , сваливание (удобообтекаемая формулировка и причина АП ) видимо никак за уши на тянется , и на глобус не одевается .
 
Но нет , сваливание (удобообтекаемая формулировка и причина АП ) видимо никак за уши на тянется , и на глобус не одевается .
Запросто! Да вы что? Было бы желание! Но нет. Желания.
В том то и дело, что это никак до несчастных конспирологов не дойдет, что весь их немыслимый бред, перечеркивался бы очень простым. Бац и всё.
 
Не поможет. В этом РЛЭ нет штурмана. Сами конечно не заметили? Я всегда в помощь.
Есть там штурман , а если его нет , то работает " снежинка "
Запросто! Да вы что? Было бы желание! Но нет. Желания.
В том то и дело, что это никак до несчастных конспирологов не дойдет, что весь их немыслимый бред, перечеркивался бы очень простым. Бац и всё.
кстати , я другой смысл вкладывал : если бы было " банальное " сваливание по причине ЧФ (объёмный список ) , то МО , под звуки похоронного марша , давно бы рапортовало общественности о причинах данной катастрофы . Ан нет , видимо что-то мешает заявить об этом .
 
Есть там штурман , а если его нет , то работает " снежинка "
Второй пилот о скоростях не докладывает никогда в жизни тем более на таких что написано в этом пдф.
кстати , я другой смысл вкладывал : если бы было " банальное " сваливание по причине ЧФ (объёмный список ) , то МО , под звуки похоронного марша , давно бы рапортовало общественности о причинах данной катастрофы . Ан нет , видимо что-то мешает заявить об этом .
Видимо отсутствие причин заявить о том чего не было тоже помеха, нет?
 
У меня вопрос к знающим, на каких углах скольжения возникнет помпаж затененного двигателя?
 
Второй пилот о скоростях не докладывает никогда в жизни тем более на таких что написано в этом пдф.
Речь не об этом . Речь о штурмане , которого якобы нет в этом РЛЭ . А он там присутствует .
Видимо отсутствие причин заявить о том чего не было тоже помеха, нет?
Заявить можно о чем угодно , и так было в недалёком прошлом . Но юзер ныне уже не тот , он с осторожностью доверяет оф информации , а порой и не доверяет , начинает копать самостоятельно .
Грамотных людей много , а коли так , то времена бездарного вешания лапши на уши прошло . Вернее , оно не совсем прошло , просто это надо делать грациозно и со знанием дела . А вот с этим бывают осечки у МО(в частности ) . Последние громкие заявления по другим катастрофам ведомства указывают об отсутствии " грациозности и знания предмета "
 
У меня вопрос к знающим, на каких углах скольжения возникнет помпаж затененного двигателя?
Есть статья Мезоха : " Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". Думаю , там есть ответ на ваш вопрос .
Помпаж на больших углах скольжения врядли возможен , ибо это уже катастрофический случай -плоский штопор . А вот помпаж на больших углах атаки (больше 15 гр ) -легко .
 
Реклама
Есть статья Мезоха : " Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". Думаю , там есть ответ на ваш вопрос .
Помпаж на больших углах скольжения врядли возможен , ибо это уже катастрофический случай -плоский штопор . А вот помпаж на больших углах атаки (больше 15 гр ) -легко .
По улам атаки был 14, потом автоматикой увеличили до 16.
 
Так уже сказал ясно и доступно. Ну давайте ещё прямее, что ли. Положение гироагрегатов (гироскопический курс)и положение БГМК (гиромагнитный курс) совпадают перед взлётом только в одном случае: согласование произвели по РЛЭ и всё исправно. И чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.
Вот оно что. Ошибаетесь. Гиромагнитный не будет каким угодно, а будет именно гиромагнитным. Согласовано там что или не согласовано - БГМК до лампочки. С БГМК уходит точный гиромагнитный курс, в т.ч. конечно на МСРП.
Это "СКАТ", господа.
Что это за чудо, не подскажете?
И отрыв поздний, и уборка механизации ранняя, и реакция на сирену неадекватная - это всё продолжение конца, начавшегося в начале разбега. Профтыкали они, разбираясь с курсом взлёта, скорости на разбеге.
Это как при институтке из Смольного матом выругаться, а у нее сразу разрыв сердца.. Летный состав в МО чувствительный пошел...??)) Рабочие все моменты чтобы из-за них в воду втыкаться.
 
4. Тщательнее рассмотреть варианты полета с взлетным весом 92-95тн на предмет "а хватало ли им керосина" до точки назначения? Где-то проскакивала цифра, что залили им в Сочи около 26т.. этого хватит? Сочетается ли эта цифра с заливкой в Чкаловском и как сочетается с весом в 92-95т?
=====================
Осподи - уж сколько раз твердили миру : 26 т,если и было залито,то плюсом к остатку , находившемуся в топливных баках.Доколе ?
 
и не только, ...кого тут только нет! :):):)
Ну это Вам только так кажется с высоты своего полёта. На самом деле местный контингент состоит из чайников ( ну где нам ещё быть , раздел ведь для чайников), пенсионеров и нескольких штатных писарчуков, отвечающих на формирование общественного мнения)) все!
 
У меня вопрос к знающим, на каких углах скольжения возникнет помпаж затененного двигателя?
Еще вопрос к знатокам, как скольжение влияет на углы сваливания?
MIA, я не знаток, но вот что хочу Вам сказать. Что-то Вы как то резко ухватились за "скольжение"?
Откуда скольжение-то в нашем случае? Ветра бокового не было. КК специально в скольжение самолет не вводил. Ногу "давал"? Ну так это вроде бы, чтоб крен выровнять.
Что Вы хотите "вымутить" из возможного скольжения? Объясните публике, интересно.
 
FL410, Вот Вы, вроде как сам летчик и даже имеете возможность общаться с представителями отряда 223. Как Вы сами себе объяснили расхождение времени полета с радиосканера почти в три минуты и то, на чем настаивают в 73 секунды апологеты ППО (Волков и весь экипаж - пьян)? Мне просто интересно, какие весомые аргументы привели Вам, летчикам что Вы поверили им, а не публичному факту и показаниям поднятых часов?
Можно в личку, но можете и не отвечать никак. В целом, как такое происходит мне известно из других источников: всё имеет свою стоимость. :(
 
FL410, Вот Вы, вроде как сам летчик и даже имеете возможность общаться с представителями отряда 223. Как Вы сами себе объяснили расхождение времени полета с радиосканера почти в три минуты и то, на чем настаивают в 73 секунды апологеты ППО (Волков и весь экипаж - пьян)? Мне просто интересно, какие весомые аргументы привели Вам, летчикам что Вы поверили им, а не публичному факту и показаниям поднятых часов?
Можно в личку, но можете и не отвечать никак. В целом, как такое происходит мне известно из других источников: всё имеет свою стоимость. :(
Вы ещё забыли упомянуть про разницу в 3 часа поясного времени: итого время полёта примерно 3 часа и 3 минуты.
 
Вот оно что. Ошибаетесь. Гиромагнитный не будет каким угодно, а будет именно гиромагнитным. Согласовано там что или не согласовано - БГМК до лампочки. С БГМК уходит точный гиромагнитный курс, в т.ч. конечно на МСРП.
Что Вы говорите, а "гироистинный" никак?
 
Реклама
То, что снимается с БГМК - блог гиромагнитной корекции.
В терминологии ТКС-П2 отображаемые курсы бывают ГМК(МК) и ГПК. ГПК (гирополукомпас показывает гирополукурс, если кто не знает :) )берется чисто с гироагрегатов и по нему и осуществляется взлет, выдерживание заданных ортодромических путевых углов, короче основной. Чисто технически (не по правилам эксплуатации) ГМК при этом может быть каким угодно.
ШБЖ, вы бы популярно объяснили чайникам что с чем согласовывается, что с чем совпадает или не совпадает, какой (какие) курс(ы) выставляется на исполнительном; что такое БГМК - хотя бы на примере ДГМК (вы ведь им наверняка пользовались).
Какие курсы используются при самолетовождении в ГА (не только на Ту-134). Наверное, не один МК (магнитный курс)
 
Назад