Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Разрушение это, естественно, целеньким сорвался с крепления и пошел лететь своим путем, да?
Ага, пошел. зашел и сел без самолета.

3_d505b02a.jpg


methode_times_prod_web_bin_1d5709d0-cdd3-11e6-9c91-8a961173ca87.jpg
 
AlexS, Вы просто не представляете, как я Вам благодарен за это видео. Одним этим шагом Вы .. в общем я на Вас больше не обижаюсь. Спасибо. Судя по раскадровке, тут можно оценить длину пробега-разрушения, а найдя тип самолета - оценить кинетическую энергию и зная параметры нашего Туполя и его данные встречи с водой - проконтролировать .. зону поиска обломков. Класс! Вашему видео - просто цены нет, спасибо!
 
А взять среднее арифметическое - разве не допустимая ошибка на фоне обсуждаемых 2-х минут?
ИМХО абсолютное время не важно, главное интервалы. Скрины привёл только для для подтверждения ненадёжности радиосканера при определение точного времени события.
 
Нашел отдельно про обломки (предварительная картинка). Составлялось на основе журналистских докладов о расследовании в первые дни, когда ещё не была озвучена версия в 73сек. Где-то есть список источников, кто что первым выложил в Сети по этому поводу. Тут ещё без уточнений от Тихого и ошибочно нанесена метка на расстоянии 4.5км.
К счастью, сообщения вида "нашли на удалении И глубине" выдали однозначное местоположение из-за особенности дна. Пришлось сформировать детальное дно, собрав его из кучки скриншотов с морской карты (где-то вначале была ссылка в первых постах).
Да, это журналисты, но я помню какой там сразу был допуск и когда появилась версия в 73сек.

Обломки_окно.png
 
AlexS, Вы просто не представляете, как я Вам благодарен за это видео. Одним этим шагом Вы .. в общем я на Вас больше не обижаюсь. Спасибо. Судя по раскадровке, тут можно оценить длину пробега-разрушения, а найдя тип самолета - оценить кинетическую энергию и зная параметры нашего Туполя и его данные встречи с водой - проконтролировать .. зону поиска обломков. Класс! Вашему видео - просто цены нет, спасибо!
Вряд ли вы оцените " длину пробега разрушения " в случае Сочи . На видео самолёт " приводняется " без крена (без существенного крена ) , а 154 (судя по вброшенным данным ) с креном 50 гр " . Длина пробега ращрушения будет иной " нежели если бы он приводнился без крена . Кмк .
 
Вряд ли вы оцените " длину пробега разрушения " в случае Сочи . На видео самолёт " приводняется " без крена (без существенного крена ) , а 154 (судя по вброшенным данным ) с креном 50 гр " . Длина пробега ращрушения будет иной " нежели если бы он приводнился без крена . Кмк .
Больше влияет тангаж, а не крен. В крене ему сразу оторвало левое полукрыло и несколько его уменьшило тем самым. А вот малый тангаж - как раз приведет к подобному разбору на отдельные запчасти как о терку, о чем и писал давненько уже, но мне тот же Алекс тогда не верил и доказывал обратное!
Вполне можно применить это видео к нашему случаю с небольшими поправками. Энергетику - все одно никуда не денешь.

Только вангую: длина пробега окажется в районе километра и, если допустить падение ОТ берега, то придется признать что береговую черту он пересекал на 50м или даже ниже.. что есть нонсенс.

В общем, плюсую Алексу, Самовару .. тут не то что "самострел", тут полный отстрел по самые помидоры. :)
 
Ага, пошел. зашел и сел без самолета.
AlexS, Вы просто не представляете, как я Вам благодарен за это видео. Одним этим шагом Вы .. в общем я на Вас больше не обижаюсь. Спасибо. Судя по раскадровке, тут можно оценить длину пробега-разрушения, а найдя тип самолета - оценить кинетическую энергию и зная параметры нашего Туполя и его данные встречи с водой - проконтролировать .. зону поиска обломков. Класс! Вашему видео - просто цены нет, спасибо!
Флаг в руки! Можно в каждую по флагу. С какой начать?

P.S. Самовару главное определиться где перед где зад, если я правильно понял проблемы/
 
Было бы тут реальное видео обсуждаемого происшествия, я даже боюсь представить тот объём... ээээ....исследований и ммм.. сомнений, который бы сюда вывалили. Некий аналог, так сказать demo version того, что могло быть, находится в ветке про ТУ-122М3.
 
Реклама
----13.04.2019 23:36 ----"Беру свои слова, о монтаже и перестановке обратно. Теперь понял почему и чем отличалась эта запись от исходной -- работа диктофона, с его тихими пропусками между фразами и лишними звуками "ух", " ух" перед началом фраз. А вообще, я не имею ни малейшего желания кого то путать. Наоборот, стараюсь помочь в вопросах в которых могу дать консультацию."
этого не может быть.
если диктофон настраивают на запись звуков в каком либо помещении, то чувствительность выставляют выше естественных шумов в помещении. там же могли перезаписывать, но там были и шумы на записи и на лентопротяжке тоже. срезать их не представляется возможным так, чтобы осталась одна речь.
 
Даже если был включен "VOR" на диктофоне (не уверен, что эта функция есть на телефонах или смартфонах), писать машинка должна была постоянно, если слушали сразу всю запись и там не было пауз (обсудить) и диалогов тех, кто слушал, тем более с момента постоянных диалогов в кабине и общих шумов на записи.
 
Теперь В-2 знает, что так как он написал - быть не может. Надо ждать его очередного отказа от своих слов.)))
 
3 минуты "зафиксированы" лишь в Вашем воображении, увы, это тоже факт.
Никто и ничего мне "важного не сообщал", верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные.
 
Немного изменю закону жанра - вместо видео будет аудио;)
Скорость три....mp3 - это отрывок "высота командир 120, скорость 330 и т.д." Расшифровка от В-2 (так сказать от (из) первоисточника), да и на "заборе" написано то же самое :).
Что за звук после слова "три"?
Кто-нибудь услышит что я убрал (или добавил) в последнем фрагменте?
 
Для тех кто в танке... - тупо наложите по времени и сравните о чём вещают "без базара"...https://www.youtube.com/watch?v=0UwqJHxRP-U
 
Для тех кто в танке... - тупо наложите по времени и сравните о чём вещают без базара
Это мне? Если завтра поеду в гараж (летная книжка там), то посмотрю сколько раз я это делал не в кино. Правда, не на Ту-154.
 
Реклама
Что Вы говорите, а "гироистинный" никак?
Я говорю что вы ошибаетесь, если вдруг с первого раза вам непонятно было. А гироистинный никак. Может такой на коврах-самолетах и использовался... Вам видней.
 
Назад