Тут уже есть 2 версии и даже пробегала третья. Они в моем понимании, вызывают много большее доверие, чем сайт предназначенный для "заполнения вакуума".А что вызывает доверие: собственные фантазии?
Нарисуйте свою версию: где и как происходил полёт, а там посмотрим.
Нет мне действительно интересно Ваше мнение что Вы всегда думаете о направлении падения, когда стаблизизатор в одном месте, а кабина в другом. Куда в связи с этим траекторию рисуете, или всегда внутренний голос слушаете?Ясно всё .. вы просто так, от скуки тут развлекаетесь.
Не получится, попробовал, у меня бизнес аккаунт и то только на два года можно отмотать - до 15 апреля 2017.надо взять конкретный рейс по флайтрадару и сравнить с архивом ливеатц
Вызывайте Никодима. Он Вам все расскажет и покажет.Всегда поддерживаю самые дикие версии. Но как самолет мог летать 3 минуты и попасть туда, где его нашли понять не могу.
"Это не зырк", Вам показалось. Уже давно перечитал всю ветку и не только эту.Нет мне действительно интересно Ваше мнение что Вы всегда думаете о направлении падения, когда стаблизизатор в одном месте, а кабина в другом. Куда в связи с этим траекторию рисуете, или всегда внутренний голос слушаете?
Просто Вы так решительно зырк на живопись Тихого и мгновенно бац чёткий по-солдатски вывод, не моргнув глазом: "к берегу!"
Эксперт по переворотам обломков самолетов в воде и над водой в зависимости от угла наклона траектории? Сами себе придумали тазик, сами себе объясняете перевороты в нем игрушки."Это не зырк", Вам показалось. Уже давно перечитал всю ветку и не только эту.
И Вы тупо, возьмите детский самолетик, поставьте его в тангаж -4*, и оцените что на скорости за 500км/ч, падение по 30м/сек (больше 10*!) - это значительно больше и попробуйте броисть этот самолетик в тазик с водой под таким углом .. перевернется? У меня - нет, а у Вас?
Очевидно, же.
На каком куске правильное время?Насколько смотрел, архив разбит на отдельные файлы и да, имеет общие куски накладывающиеся друг на друга. Сейчас не вспомню, но сколько по времени там наложение - где-то читал...
Ну так и объясните всем, вместо троллингов, КАК борт мог перевернуться в такой ситуации? Вы же уже один раз за это брались или забыли?Эксперт по переворотам обломков самолетов в воде и над водой в зависимости от угла наклона траектории? Сами себе придумали тазик, сами себе объясняете перевороты в нем игрушки.
Посмотрите начало фразы, например "Принял информацию 572". Если брать из куска 0130Z, то она начинается в 2ч 00 мин 1,78 сек, а если из куска 0200Z, то в 2ч 00 мин 4,66 сек. Так-же и остальные.А что значит "правильное время"? 3 разных куска, каждый открыт на своем месте .. на каждом правильное по своему и оно там написано от начала файла, или нет?
Объясните всем КАК Вы понимаете слово борт в такой ситуации?Ну так и объясните всем, вместо троллингов, КАК борт мог перевернуться в такой ситуации? Вы же уже один раз за это брались или забыли?
Нанести на карту по коодинатам умеете? Если умеете - нанесите и замерьте расстояние до берега, если нет - ждите когда кто-нибудь это сделает.Однако, было бы лучше (и в 100 раз информативнее), если бы, хоть один Самовар, дал картинку с расстояниями до берега.
Мне пока известны две схемы никодима и Архата. А больше ничего не известно. Если не трудно дайте ссылку на "давалось уже". Особенно интересует место подъема правого двигателя.Ну если у Вас Турция справа-сверху по картинке, то да.На гугл и яндекс картах там все же Адлер, да и линия ВПП проведена специально для Вас.
Осведомленный, так давалось уже.
Скольжение и крен взаимосвязаны, возникновение одного порождает другое. Особенно на стреловидном крыле. Кроме того существенно уменьшается подъемная сила и углы сваливания. На определенных углах скольжения возможно затенение заднерасположенного двигателя, срабатывание противопомпажной автоматики(срезка топлива), провал тяги, что еще более усугубит ситуацию. Развитие возможно и в обратной последовательности(с двигателя). На речевой пленке есть что то похожее на "......газа". Возможно это про рост температуры газа. Возникновение крена и скольжения, на этапе уборки механизации, существенно снижает запас по скорости, а начальный срыв с консолей, так же приводит возникновению кренов, скольжений, ухудшению поперечной управляемости. При несвоевременных действиях(или неправильных), все это вырастает в "снежный ком " прогрессирующих кренов, рысканий, ухудшению управляемости, обратной управляемости или полной потере.MIA, я не знаток, но вот что хочу Вам сказать. Что-то Вы как то резко ухватились за "скольжение"?
Откуда скольжение-то в нашем случае? Ветра бокового не было. КК специально в скольжение самолет не вводил. Ногу "давал"? Ну так это вроде бы, чтоб крен выровнять.
Что Вы хотите "вымутить" из возможного скольжения? Объясните публике, интересно.
?!? Вы мне, самовару, предлагаете сейчас, садится за звуковой редактор, смотреть какое время занимает нахлест, вычленять точки начала/конца участка и потом тарировать точное время фразы, я верно Вас понял?Посмотрите начало фразы, например "Принял информацию 572". Если брать из куска 0130Z, то она начинается в 2ч 00 мин 1,78 сек, а если из куска 0200Z, то в 2ч 00 мин 4,66 сек. Так-же и остальные.
Вам ещё не надоело флудить? По секрету, открою маленькую тайну о свойствах воды: вход в воду с углом меньше 16* приводит к рикошету. Далее, самостоятельно.Объясните всем КАК Вы понимаете слово борт в такой ситуации?
Ищите схему Архата. На ней были расстояния от берега в районе 1.5 - 2... км. И на последней, вроде как видел перенос этой картинки от ТИХИЙ, у меня не сохранилось почти ничего в процессе последнего апдейта системы. потому и прошу повторить выкладки, если у кого-то остались.Мне пока известны две схемы никодима и Архата. А больше ничего не известно. Если не трудно дайте ссылку на "давалось уже". Особенно интересует место подъема правого двигателя.
Сохранилась вот такая расшифровка озвучки, не помню чья:Скольжение и крен взаимосвязаны, возникновение одного порождает другое. Особенно на стреловидном крыле. Кроме того существенно уменьшается подъемная сила и углы сваливания. На определенных углах скольжения возможно затенение заднерасположенного двигателя, срабатывание противопомпажной автоматики(срезка топлива), провал тяги, что еще более усугубит ситуацию. Развитие возможно и в обратной последовательности(с двигателя). На речевой пленке есть что то похожее на "......газа". Возможно это про рост температуры газа. Возникновение крена и скольжения, на этапе уборки механизации, существенно снижает запас по скорости, а начальный срыв с консолей, так же приводит возникновению кренов, скольжений, ухудшению поперечной управляемости. При несвоевременных действиях(или неправильных), все это вырастает в "снежный ком " прогрессирующих кренов, рысканий, ухудшению управляемости, обратной управляемости или полной потере.
Зачем, на скринах видно. Расхождение около 3 сек. Вроде мелочь, но по этим нарезкам нельзя определить точное время той или иной фразы.Вы мне, самовару, предлагаете сейчас, садится за звуковой редактор...
"Комбатар! Педаль!" Предположу "Командир, падают обороты...." Педаль, это видимо дай. Странно, почему раньше об этом не упоминали.....