Зачем Вы выдали невероятно страшную тайну? Может еще расколетесь какой умник Вам её нашептал?Вам ещё не надоело флудить? По секрету, открою маленькую тайну о свойствах воды: вход в воду с углом меньше 16* приводит к рикошету. Далее, самостоятельно.
До свидания.
Ну и где "переворот через голову"? Сами-то поняли, что запостили?Зачем Вы выдали невероятно страшную тайну? Может еще расколетесь какой умник Вам её нашептал?
Рикошет, на фиг.
Вы носитесь со своим переворотом как с писаной торбой . Вопрос что Вы понимаете под словом борт в этой ситуации уже не стоит, или как?Ну и где "переворот через голову"? Сами-то поняли, что запостили?
Ещё раз: Я - САМОВАР. стало быть: ничего не понимаю. Так устроит?Вы носитесь со своим переворотом как с писаной торбой . Вопрос что Вы понимаете под словом борт в этой ситуации уже не стоит, или как?
И чуть ниже:Н И А, пересмотрите ролик от Алекса .. он сам себе выстрелил в ногу только что.
Добавлю продолжение: "не только ничего не понимаю, но и не вижу".Ещё раз: Я - САМОВАР. стало быть: ничего не понимаю. Так устроит?
Ну так Вы пересмотрите ролик внимательно. После рикошета у самолета отвалился хвостик, который упал чутка раньше, так?наоборот, он Вам показал, что после "касания" "тело" распадается на кучу фрагментов, каждый из которых движется сам по себе.
Самолетных двигателей на тему причины катастрофы.каких двигателей и на какую тему?
Ну. предположение, что 3й нашли в стороне от остальных(или части его)я в смысле нумерации.
Я думаю, что в каждой правде есть таки доля правды. И тут напрашивается вопрос: Зачем скрывать?MIA, и значительно позже.
Не Вам. В общем смысле.Это, мне, самовару? Вы мне льстите.
У кого то есть секретная схема) Но не спешит он ее выложить.по отношению к двум он дальше или ближе к берегу.
О чём? Самолет упал в воду - факт, разница в расположении двигателей, допустим, тоже факт. Повод задуматься над фактами. О чем? Правильно ли я себе представляю выпадение двигателей разбившихся самолетов на дно? Или какого-то из двух фактов не было?Вот если существует разница в расположении двигателей, то это повод крепко задуматься.
3 минуты "зафиксированы" лишь в Вашем воображении, увы, это тоже факт.Да отчего же? Вам был задан вопрос: "что такого важного Вам сообщили, что Вы поверили этому, а не публичному радиосканеру, где время фиксировано в 3 минуты и в общем-то подтверждено фотографиями поднятых часов?"
Ваш ответ однозначен: "Есть только одно время 70-75сек". Нежелание отвечать КАК Вам удалось поверить в единственность времени - оно и читаемо и понятно не только лишь мне, Самовару. Причины - понятны точно также.
Имеется в виду существенная разница, тяжелые элементы лягут компактно(десятки метров). А вот при разрушении двигателя еще в воздухе, будет совершенно другая картина.О чём? Самолет упал в воду - факт, разница в расположении двигателей, допустим, тоже факт. Повод задуматься над фактами. О чем? Правильно ли я себе представляю выпадение двигателей разбившихся самолетов на дно?