Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Зачем Вы выдали невероятно страшную тайну? Может еще расколетесь какой умник Вам её нашептал?
Рикошет, на фиг.
 
Ну и где "переворот через голову"? Сами-то поняли, что запостили?

Кстати рикошет там как раз на 4-й секунде.
 
Н И А, пересмотрите ролик от Алекса .. он сам себе выстрелил в ногу только что.
 
И чуть ниже:
Ещё раз: Я - САМОВАР. стало быть: ничего не понимаю. Так устроит?
Добавлю продолжение: "не только ничего не понимаю, но и не вижу".
 
Извините, а что нам докажет(или опровергнет) направление лежащего на дне носа самолета?
 
Он падал в развороте. Вот если существует разница в расположении двигателей, то это повод крепко задуматься. Плюс на фото видно, один целый, а другой по частям достают.
 
Ну так Вы пересмотрите ролик внимательно. После рикошета у самолета отвалился хвостик, который упал чутка раньше, так?
Затем он начал разбираться о воду, уткнувшись градусов под 30 носом (5сек, не наш случай, верно?) утеряв "морду лица" и далее (упс!) идет разбор основной части .. постепенно.

Так вот, как и в нашем случае: правая сторона останется справа, а левая - слева, но не наоборот. Правую часть поднимали .. справой стороны обломков, если смотреть .. к берегу. И никакого "переворота" ждать не приходится: вход в воду не носом, а .. левым крылом, ибо крен "под 50*". Все ляжет примерно так, как оно упало, только кабина и приборы будут больше размазаны по месту, ибо легкие. И стабилизатор улетит подальше - ибо "сверху" и будет последним.
Что и видим на картах обломков.
Как дети, прямо, чесслово.
И кстати, да. Левую стойку шасси поднимали первой и .. дальше от берега и .. слева от поля обломков если опять же, смотреть к берегу.
 
О чём? Самолет упал в воду - факт, разница в расположении двигателей, допустим, тоже факт. Повод задуматься над фактами. О чем? Правильно ли я себе представляю выпадение двигателей разбившихся самолетов на дно? Или какого-то из двух фактов не было?
 
Последнее редактирование:
3 минуты "зафиксированы" лишь в Вашем воображении, увы, это тоже факт.
Никто и ничего мне "важного не сообщал", верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
 
Имеется в виду существенная разница, тяжелые элементы лягут компактно(десятки метров). А вот при разрушении двигателя еще в воздухе, будет совершенно другая картина.